Делая возврат телевизора на «Яндекс.Маркете», мне нужно отправлять продавцу товар в Москву за свои деньги. А обмена нет!

Доброго времени суток. Онлайн заказами в наше время пользуются все. Вот и я решил первый раз заказать телевизор (да и вообще никогда ни чего не заказывал, даже на алиэкспресс). После долгих поисков по всем магазинам. Выбор пал на единственный понравившийся по всем отзывам, телевизор на «Яндекс.Маркет».

1111

Как то давно заказывал перчатки тактические в специализированном на таких вещах интернет магазине. О магазине ничего не знал, а каких то маркет плейсах в помине не было.
Пришли мне эти перчатки с дырками в разных местах, распереживался пишу на почту магазину, приложил фото, что так и так пришёл такой товар.
Ответили мне на следующий день. Да без проблем мы закажем новые и как придут вышлем вам и кинем трек. Спрашиваю, что с браком, куда отправлять? Ответ магазина - Не нужен оставляйте себе. (хотя был готов отправить их за свой счёт).
Конечно это другая ценовая категория товара, но сам факт другого отношения к клиенту. Более человечный.
Перчатки пришли где-то через месяц. Все было норм. Написал им хороший отзыв на радостях)
А сейчас, что? Отправляй сам иди в сц и т.д. Какой то пзд. Сочувствую автор.

Ответить

Ну да, словно им вообще без разницы на хорошее мнение людей.
Сейчас на оборот, с усложнившейся ситуацией, вводом ввезде qr кодов, хрен куда в обычный магазин электроники попадёшь. По логике,для того, что бы больше пользовались их услугами, должны более помочь людям с вопросом, а не так что, "ну сами идите отправляйте, а там как дойдёт, после вашей отправки, ну мы ещё и подумаем...

2
Ответить

Сейчас маркетплэйсы очень лояльно относятся к клиентам, они ещё раскручиваются. Вот как раскрутятся, тогда увидите что такое не лояльное отношение)))

1
Ответить