Яндекс.Маркет отказывает в замене товара

Приобрел 11 ноября наушники Sennheiser Momentum True Wireless 2 (заказ 75584908), их оперативно привезли уже на следующий день. Наушники всем устроили, кроме проблемы с тем, что на улице (видимо, в местах, где поблизости слишком много других Bluetooth-устройств) звук начинает прерываться, шипеть и прочими способами огорчать меня. Конечно, такое кач…

3333

Здравствуйте, уважаемый Guy Fawkes.

Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю скорейшего и успешного разрешения!

В вашем случае вам важно для начала определиться, в каком именно статусе вы хотите обменять товар - как товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества или как товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества? В каждом случае своя процедура, порядок и сроки, и это по своему правовому смыслу совершенно разные требования.

Насколько вы уверены, что обнаруженные вами особенности товара являются именно недостатком, который будет легко продемонстрировать, подтвердить и что это точно является недопустимым при эксплуатации вашего товара?

7
Ответить

Думал об этом. Скорее всего, воспроизвести проблему, да еще и в "стерильных" условиях сервис-центра будет практически невозможно, т.к., например, дома у меня все в порядке и баг проявляется только на улице. Насчет недопустимости его при эксплуатации - ну, согласитесь, для наушников проблемы при воспроизведении звука должны являться существенным недостатком, т.к. это их основное предназначение.
Возможно, правильнее делать возврат как товара надлежащего качества и у меня есть еще несколько дней для этого: однако в этом случае могут упереться в "наличие следов эксплуатации" (невооруженным взглядом ничего не видно, наушники новые, но кто знает, как пристально будут эти следы искать). Вы могли бы рассказать о плюсах и минусах каждого подхода в моем случае?

2
Ответить

умные слова

Ответить