Привет, vc.ru! Сразу прошу прощения за многобукв, но «не могу молчать». У меня история черная-пречерная, в ней черно так же, как в попке у курицы, из которой выкатилось яйцо-логотип МТС. Наша семья за пару десятилетий пользовалась уже разными операторами связи и разными провайдерами, и вообще мы давно живем в родной стране — к хамству привыкшие, но…
Тоже ходили по кругу в МТС, хуже сервиса не встречалась. Сначала какой-то менеджер подключил тариф, от которого мы категорически отказались. Потом с нас требовали оборудование, которого нам не выдавали (на вопрос где мы за него расписались скромно отмалчивалась). Потом служба поддержки после множества разговоров отправила нас в офис на другом конце города ( офис около нашего дома заявления не принимал). В офисе девушка оформила заявку и пообещала что проблема будет решена. Оказалось нет. Заявление было оформлено не по той форме. Короче когда было подано заявление о переводе номера к другому оператору, позвонила сотрудница, которая заверяла, что может решить все наши проблемы и очень удивлялась почему мы не хотим остаться на МТС. И действительно почему?)))