Комбо-лохотрон от Aliexpress

Продавец на Али продавал товар которого у него не было в наличии.

2020

Очень много эмоций и мало понимания механизмов работы площадки и продавцов на Али.
Нет смысла ругаться с продавцами. Китайцы это воспринимают как личную грубость и невоспитанность. В результате перестают отвечать.
Нужно понимать, что в поддержке Али не сотрудники площадки, а коллцентр на аутсорсе где то в глубинке РФ. И они не всемогущи.
Со спорами нужно работать на английском языке (во избежании искажений перевода) и предоставлять всю запрашиваемую медиаторами информацию.
А по самой ситуации: первая произошла по раздолбайству самого ТС, который ни сам не получил посылку, ни попросил кого либо это сделать. В результате продавец потерял несколько десятков долларов на пересылке, которые по совести нужно было у ТС удержать.
Вторая произошла из за отсутствия связи в режиме реального времени продавца подтверждающего заказ и удаленного склада в РФ. Да его косяк, но во время распродажи вполне понятный. Заказы в это время сыпятся десятками и отследить сколько позиций на складе сложно. Чтобы отправить контейнер в РФ нужно несколько недель, потому продавец и ответил, что следующая партия будет не скоро. Можно было заказать с китайского склада, через пару недель бы приехал.
Я покупаю на Али уже лет 8, покупки от 5 до 50000р, и всегда все споры решались в мою пользу. Медиаторы всегда на стороне покупателя, если предоставлять то, что они просят а не пытаться искать логику 😁
Термин "крутить деньги" появился в 90е, когда на гиперинфляции можно было что то заработать. Сейчас же на ваших 40к за пару месяцев ничего не заработать. Процентные ставки в долларах (внутри площадки доллары) близки к нулю.

4
Ответить

По первому заказу возврат бесплатный. Форс-мажор с моей стороны. Но претензия в данном случае не к продавцу а к самому Али за затяжку спора и возврат,который так и не пришел ещё.
По второму заказу-он был сделан 5 числа. Все ваши аргументы пролетели мимо и абсолютно не относятся к фактическим претензиям.
По поводу того что запрашивают медиаторы и справедливости их решений ситуация выше в комментариях разжевана.
Получил бракованный дремель. Отправил видео и распаковки,и неисправности. В споре продавец признал брак. Возместили столько сколько по факту не хватает на покупку отдельно дремеля без остального барахла. Спор по fnirsi тянулся не взирая на трэк транспортной конторы.Так что продолжайте оправдывать такие "решения медиаторов" в которых не нужно искать логику а лишь улыбаться и соглашаться когда тебя имеют. Ну или просто кому то приятно быть пассивом,это уже ваш выбор. Для умников считающих проценты в долларах открою одну тайну-черный нал. Там свои интересы.
Очень много текста абсолютно не по делу,сразу видно "эксперта по Али". Повторяю ещё раз-у самого достаточно покупок.
И да,на обиды китайских продавцов мне поровну и что им обо мне будет думаться тоже. Деньги ушли-товар на бочку в рамках обещаний. Нет товара-деньги назад тут же а не через 3-20всевернетсянепереживайтеблаблабла.
И ещё,"эксперт по работе с али" прежде чем заказывать осла с Китая почитайте чем это чревато. Выдавать советы на серьезных щщах
будучи абсолютно не в теме это прерогатива ТП Али пока что в этой теме

Ответить