Здравствуйте, Дмитрий. Действительно, в этот день был сбой, из-за которого по ошибке списывались деньги на ваш бонусный счет в приложении. Нам, правда, очень жаль, что наши пользователи столкнулись с такой ошибкой. Просим прощения за то, что подвели. Сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторялось 🙏 Денежные средства уже вернули на вашу карту. Сейчас срок зачисления зависит от вашего банка. Мы очень надеемся, что с таким опытом больше не столкнетесь
Плохо, что пришлось выносить в публичную плоскость. Плохо, что ваша техподдержка была недоступна по телефону во время сбоя, а потом отвечала людям в комментариях только на следующее утро.
«К сожалению, компенсацию можем произвести только на бонусный счет. С него вы можете оплачивать следующие аренды»А эту ложь вашей поддержки как тогда прокомментируете?
Здравствуйте, Дмитрий. Действительно, в этот день был сбой, из-за которого по ошибке списывались деньги на ваш бонусный счет в приложении. Нам, правда, очень жаль, что наши пользователи столкнулись с такой ошибкой. Просим прощения за то, что подвели. Сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторялось 🙏
Денежные средства уже вернули на вашу карту. Сейчас срок зачисления зависит от вашего банка. Мы очень надеемся, что с таким опытом больше не столкнетесь
Это, конечно, хорошо
Плохо, что пришлось выносить в публичную плоскость. Плохо, что ваша техподдержка была недоступна по телефону во время сбоя, а потом отвечала людям в комментариях только на следующее утро.
«К сожалению, компенсацию можем произвести только на бонусный счет. С него вы можете оплачивать следующие аренды»А эту ложь вашей поддержки как тогда прокомментируете?