Хотел бы поделиться своим опытом покупки смартфона у магазина Lite-Mobile — чтобы Вы могли в будущем понимать, что ожидать от данного продавца в случае возникновения проблем покупки некачественного товара у него.
В начале октября я приобрёл IPhone 13.Через несколько дней на экране смартфона — сначала выгорели два пикселя, стали зелеными, затем появи…
История очень интересная, надеюсь на этом она не закончится. Вы в следующий раз на диагностики и ремонты по гарантии не ведитесь, уверен вам при "диагностике" и "экспертизе" его ударили и появились черные пятна, бейте в отказ и просите либо деньги, либо полную замену.
Спасибо, тоже надеюсь на положительное разрешение ситуации. Конечно то что, в начале не настоял на возврате денежных средств, а подписался на диагностику - моя ошибка из-за отсутствия опыта подобных ситуаций, да и понадеялся на порядочность продавца.
Комментарий недоступен