«Эльдорадо» продал в рассрочку ноутбук, которого нет в наличии, и никак не решает проблему
13.11.2021 оформил заказ в Эльдорадо на покупку ноутбука с аксессуарами в рассрочку. Оформление заказа и заключение кредитного договора происходило онлайн. Перед оформлением кредитного договора (кредит одобрил Тинькофф) продавец сказал, что проверит наличие и перезвонит. Через 5 минут он позвонил, подтвердил наличие, мы составили заказ (ноутбук + аксессуары) после чего мною был подписан кредитный договор с электронной подписью. День доставки был назначен на 14.11. Меня сначала смутило, что в Тинькофф не появился счет и договор, я в этот же вечер написал на всякий случай в поддержку банка, на что получил ответ:
Меня это насторожило, я написал в whatsapp менеджеру, с которым оформляли заказ, на что он ответил:
14.11.2021 утром мне пришло смс следующего содержания.
Дело шло к вечеру, а про доставку не было никаких новостей, я решил позвонить курьеру и уточнить, когда он приедет, на что услышал крайне удивительный ответ: "Я не смогу вам выдать заказ, т.к. он не полностью укомплектован". Не оказалось именно ноутбука. Курьер порекомендовал связаться с магазином.
Я сразу же позвонил в Эльдорадо и за 50 (!) минут разговора я услышал еще 2 версии : "сломалась машина" и "товар не в наличии". На вопрос, как мне удалось оформить кредит на товар, которого нет в наличии, никто по сей день (15.11.21) мне не дал ответа.
Составили с оператором претензию, зарегистрировали, пришло письмо извещение о регистрации моего обращения.
Параллельно написал сотруднику в whatsapp, с которым оформляли заказ - он также не озвучил причину, по которой такое могло произойти.
15.11.21 Поступил звонок из эльдорадо, но т.к. мне было неудобно разговаривать, девушка попросила мне самому перезвонить по обычному номеру Эльдорадо. Я в течение часа перезваниваю, попадаю на другого оператора и мы за пол часа (!) так и не выясняем, какой сотрудник мне звонил и какую информацию хотел донести. Статус моего заказа - "требует уточнения". В банке я попытался расторгнуть кредитный договор, но там этого сделать не смогли, и также отправили какой-то запрос в Эльдорадо, и сказали, что ждут ответа от них, взяли срок аж до 22 ноября.
Создаётся впечатление, что мой вопрос никак не решается.Статья будет дополнена новостями.
UPD:
16.11.2021. Звонили из Тинькофф и подробно рассказали о статусе моего кредитного договора (кредит не активирован, пока магазин не подтвердит отгрузку и передачу мне товара). Отправили запрос в магазин, чтобы он подтвердил невыдачу заказа. Спасибо банку за адекватность, полноту информации и своевременное реагирование.
Ждём новостей от Эльдорадо.
Мы тоже так ноутбук покупали рассрочку нам оформили а ноута нет.но нам продавец предложила ноут дороже на 10 тр по той же цене так что нам наверное было даже в плюс)
Досудебную отправляйте, требуйте компенсации за задержку, когда откажут — в суд.
Рыба по законам:
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463
"13 пункт. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи
"
ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается.
Закон “О защите прав потребителей”, ст. 23.1, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
А бывают не длинные описания как отправлять досудебную, а примеры того как это решило вопрос?
Вообще их не так мало — случаев когда помогло, но вот вообще прекрасная история
https://vc.ru/legal/312866-za-nekachestvennyy-noutbuk-sud-vzyskal-841-000-rubley
Комментарий недоступен
Вы работник эльдорадо?
Комментарий недоступен
Заказ был оформлен 13-ого, на момент, когда я употребил фразу "по сей день", было 15-ое ноября 11 вечера. По вашему, я ввожу в заблуждение? Или есть правило, согласно которому проходит определенное количество дней и только тогда у меня появляется моральное право употреблять это выражение?
Комментарий недоступен
А оформление заказа и подпись кредитного договора это не продажа и не рассрочка?
Комментарий недоступен
Приветствуем. Хотели бы дополнительно проверить ситуацию. Подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.
Вся надежда только на вас -) Так как из историй на VC с Эльдорадо, мы уже точно знаем, что никакого ноутбука там никогда не было, и скорее всего не будет. Но во всех этих историях, люди хоть кредит не оформляли на покупаемые товары. А тут вобще уже жесть.
В онлайн-магазине ЭЛЬДОРАДО заказала телефон XIAOMI 11T PRO в комплекте с умной колонкой и фитнес-браслетом. Ничего не могу сказать про телефон, т. к. я его не получила. Предзаказ был оформлен 01.11.2021 и полностью оплачен с самовывозом из магазина в Можайске. Срок готовности указан 04.11.2021г. Однако в назначенную дату смс о доставке не поступило. Я позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что телефон уже в магазине и я могу за ним приехать. Когда вечером я приехала в магазин, то сотрудники вообще не увидели оплаты за телефон. Я продемонстрировала им заказ в личном кабинете со статусом ОПЛАЧЕН и чеки, которые получили по электронной почте. Но оплату так и не увидели( Дальше еще интересней. Оказывается и телефон в магазин доставлен не был. Посоветовали обратиться в службу поддержки. Ответ поддержки: "Ваш заказ доставляется! Ожидайте смс об поступления заказа.
Если завтра смс не поступит, напишите нам повторно, мы напишем письмо в логистику. На скорость доставки я никак не могу повлиять!
Спасибо за ожидание.
Зафиксировала обращение *******, а также направила запрос в магазин. Вас проинформируют по смс/эл.почте или звонку.
Обязательно напишите, если будут дополнительные вопросы."
С 04.11.2021 регулярно общаюсь со службой поддержки, однако сегодня 15.11.2021 и никаких сдвигов нет, все те же ожидайте смс и Заявка в работе, тех. поддержка решает вопрос. При этом говорилось о том что:" По вашему заказу создано обращение, его рассмотрят в течение 7 дней, не считая даты создания". А если заказ отменить, то возврат денег средств осуществляется в срок до 30 дней.
Телефон был заказан в подарок ребёнку. В результате нет ни телефона, ни денег, а служба поддержки занимается отписками и не пытается помочь клиентам.
Вместо подарка на День рождения ребёнок получил извинения от Эльдорадо!
Никому не могу рекомендовать данный магазин, т. к. это не впервые. Подобная ситуация была в сентябре 2020 при заказе духовки (духовку в итоге получила, но это стоило кучи нервов и времени). Отзыв на сайте ЭЛЬДОРАДО не опубликовали(
Сегодня ровно месяц как я оплатила телефон по предзаказу и все еще жду. Поддержка ничего не решает, ответ один ждите смс о доставке. Сколько ждать никто не говорит, почему нет моего заказа тоже. Отзыв на сайте ЭЛЬДОРАДО не прошёл модерацию! Они публикуют тольк положительные отзывы. Выводы делайте сами
Есть магазины лучше, чем эльдорадо и МВидио. Судя по участивщимся постам с проблемами, надо вообще ничего у них не покупать.
Названия будут или очередной высер?
ДНС например. Мне их сервис больше нравится. С МВМ мне и по работе не в радость. В них вечно, то не то и это не это. И доставка живущая своей жизнью. Так как она не их собственная
Мне кажется ноутбук украли или потеряли, на остатках он есть, по факту найти не могут. Теперь надо ревизию магазина делать, чтобы подтвердить потерю и снять его с остатков. Пока это все делается заказ висит
1/2 % за каждый день просрочки (или 1 %. Лучше уточнить в зопп)...
Вопрос решен, ноутбук нашли ;) и привезли сегодня 17.11.2021, новый, нераспакованный.
Рады, что вопрос решен! Коллеги сообщили, что начислили также 5000 бонусов в качестве извинений. Относительно неустойки, увы, вопрос не может быть рассмотрен в онлайне. Для этого необходимо отправить претензию на юр. адрес традиционной почтой, либо через розничный магазин.
Ваши коллеги должны еще начислить бонусы за саму покупку, что-то порядка 4500 бонусов. Где они? Или ваши извинения измеряются в 500 бонусов?
Однако, по поводу неустойки Эльдорадо ничего не ответили.
Мы тоже с тинькофф работаем и они всегда договор подписывают до получения товара, так что тут вам наврали
Однако это в брокерах подписание идет до выдачи. Хотя если оформление онлай, то и механика может быть иной.
У нас как раз интернет магазин и оформление онлайн через их сайт
кредитный договор начинает своё действие в момент выдачи товара, если его не случилось, то он легко откатывается
Как показывает практика - нелегко. У вас есть четкий алгоритм, как это правильно и быстро сделать?
Через месяц договор сам аннулирется если не будет выкуплен товар или идите в магазин к кредитному агенту и он вам аннулирует этот договор.
Я лично аннулировал через кредитного агента.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, подробности по заказу нам в личные сообщения здесь, либо в любой удобной соц. сети. Обязательно разберемся.
Здравствуйте.
Мы вам одобрили кредит на покупку, но счет пока не выгрузили, так как это происходит после подтверждения магазина о наличии и выдаче товара. Мы направили запрос партнеру на e-mail, пока ждем ответа. Примерный срок ответа - в течение недели до 22 ноября. Повлиять на сроки мы никак не можем.
При обращении к нам, мы не могли отменить заявку, но сразу передали запрос и рекомендовали обратиться в магазин. Извините, что не связались с вами по промежуточному результату обращения, а отправили смс. Как будет ответ - мы сообщим.
Тинькофф самый лучший банк! Дружу только с Тинькофф! Рекомендую всем!