Даже не помог тот аргумент что до 11 числа, на дебетовой карте у меня находилась сумма превышающая сумму задолженности, и я смог бы оплатить в любой момент если бы было корректно указано, или поступило бы уведомление.
( к примеру в том же сбере все понятно написано сколько необходимо и до какого числа внести что бы не платить проценты и т .д)
Я написал ещё одно письмо по поводу данной ситуации, но вот искренне интересно, привести нового клиента который будет активно использовать услуги дешевле чем эта сумма ? 6793.84 Работая в сфере продаж, я более чем понимаю насколько сложно привести нового клиента, и заслужить лояльность, чем удержать существующего.
P.S проценты конечно я заплатил изначально.
Александр, здравствуйте.
Мы решили пойти вам навстречу и вернуть начисленные проценты.
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения.
Отметим, что ошибки в приложении нет, и проценты были начислены верно.
По нашим кредиткам всегда есть 2 даты: дата окончания льготного периода и дата расчёта минимального платежа.
В вашем случае 11 ноября — это дата окончания льготного периода. Погашаете всё до этой даты и не платите нам проценты. 13 ноября — дата расчёта минимального платежа, который выставляется каждый месяц, пока есть задолженность.
Чтобы в дальнейшем не платить проценты, пожалуйста, ориентируйтесь на дату в строке «Льготный период» 👌
А что не так то, если черным по белому "льготный период до 11.11.21"? Автор уже сам нафантазировал левые даты на основе каких-то там строчек, не относящихся к сути. По крайней мере в тексте всё выглядит именно так
Да, я так предположил что до 11 могу использовать, 13 сообщат платёж, в сбере к примеру так
Комментарий недоступен