МТС без моего согласия перевел меня к другому оператору

Я являюсь абонентом МТС уже более 17 лет, номер 79*****8494, перенес в МТС также довольно давно, это мой один из четырех номеров, но в связи с тем, что в сентябре 2021 года произошло повышение стоимости тарифов на услуги сотовой связи, 21 сентября я подал заявление в Сбермобайл о переносе номера.

1111

Раз оператор контактного центра МТС обещал перенос отменить, но он все-таки случился. Похоже на ошибочный перенос.

Вам нужно подойти в любой офис МТС и написать "Заявление на отказ от переноса номера (ошибочная портация)". Заявление называется именно так, не претензия.

Далее получить копию этого заявления с отметкой от принятии его в салоне (печать, подпись, дата) и номером заявления (обычно начинается 1-*тут примерно 9 цифр*).

Копию заявления с отметками и номер заявления отправить через эту форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions с просьбой максимално ускорить обработку заявления.

Обычно в течение 3-5 рабочий дней номер возвращается на вашу прежнюю сим-карту. Удачи!

2
Ответить
Ответить

Я именно так и сделал, (в тесте описал) причем дважды, писал претензию в салоне-магазине, номер претензии и ее текст отправлял по форме по этой ссылке, в ответ приходило хорошо мы разберемся, а после ответы в виде отписки о том, что ты не написал отказ от портации.

Ответить