Я являюсь абонентом МТС уже более 17 лет, номер 79*****8494, перенес в МТС также довольно давно, это мой один из четырех номеров, но в связи с тем, что в сентябре 2021 года произошло повышение стоимости тарифов на услуги сотовой связи, 21 сентября я подал заявление в Сбермобайл о переносе номера.
Комментарий недоступен
Пост о том, что МТС не хочет признать свою техническую ошибку и строчит отписки, они хотят поиметь деньги с абонентов, а я как и все хотят найти лучший тариф. Но МТС же сам позвонил, сам предложил тариф с суммой еще меньше чем там куда я хотел уйти и после этого я больше месяца им пользовался, хотя на перенос отводится только 8 дней.
Само отношение к своим абонентам, что если что-то случится до них не достучишься.