И вот, очередной любопытный случай смотивировал нас на написание этой статьи, во-первых, для освещения возникшей проблемы хищения абонентского номера и донесения ее до компетентных сотрудников одного из ведущих операторов связи в нашей стране – ПАО «Мегафон», во-вторых, для того, чтобы другие пользователи знали, какие действия можно предпринять, ес…
У всех операторов есть такая услуга воостановление и переоформление сим-карты пользователю.Так что скорее все тот человек ей воспользовался. Процедура простая приходит пользователь,ему задают вопросы касаемо номера,он отвечает,далее производят переоформление,оно длится 2 месяца.Далее отправляется письмо настоящему хозяину,если он не куда не обращается,то номер переоформляется на пользователя. Так что на месте этой девушки я бы подал в суд на автора статьи за клевету.
Вероятно, такая процедура есть, но у нас совсем иные фактические обстоятельства:
1. В Мегафоне сообщили, что номер переоформлялся с нашим участием и при сопровождении их сотрудницы, данные указаны в тексте публикации.
2. Прежний владелец номера "ни в зуб ногой" об этом переоформлении.
3. Никаких писем или уведомлений об этом прежний владелец не получал.
При этом возникает вопрос: как можно без соучастия и посредничества сотрудника Мегафона провести переоформление, если в самом договоре переоформления ты указан как сторона, передающая номер?
Поэтому пусть подает на клевету, если желает, мы лишь оперируем фактами, готовы отстаивать свою позицию в судах и иных органах.