{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сотрудники Мегафона помогают незаконно переоформлять красивые номера на других лиц

Юридическое бюро «Helpers» приветствует всех авторов и читателей портала vc.ru! Мы давно уже собирались завести аккаунт на этой платформе для освещения различных кейсов, но все никак не получалось выделить на это время.

И вот, очередной любопытный случай смотивировал нас на написание этой статьи, во-первых, для освещения возникшей проблемы хищения абонентского номера и донесения ее до компетентных сотрудников одного из ведущих операторов связи в нашей стране – ПАО «Мегафон», во-вторых, для того, чтобы другие пользователи знали, какие действия можно предпринять, если у них возникнет аналогичная ситуация (чего мы им, конечно, не желаем).

Итак, ситуация следующая. Есть абонент оператора связи ПАО «Мегафон» (далее – абонент), который продолжительное время пользуется красивым, легко запоминающимся номером (далее – абонентский номер), который использовался для работы. Сам абонентский номер приобретался за немалые деньги (несколько десятков тысяч рублей).

Доступ к сим-карте с абонентским номером был у абонента и его коллеги.

Летом этого года коллега покинул прежнее место работы и заодно, прихватил с собой сим-карту с абонентским номером. На неоднократные требования вернуть сим-карту не отвечал.

Позднее, при обращении в салон Мегафона для перевыпуска сим-карты сотрудник Мегафона сообщил абоненту, что указанный номер уже переоформлен на его коллегу, при этом переоформление сопровождалось сотрудницей Мегафона Ткаченко Валерией Романовной в салоне связи по адресу: 344092, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Космонавтов 2/2, ТЦ «Вавилон».

Это стало очень неожиданным и неприятным сюрпризом для абонента, так как он не присутствовал при переформлении абонентского номера, не выдавал коллеге нотариальную либо иную доверенность.

При этом в правилах ПАО «Мегафон» по переоформлению абонентского номера четко указано, что переоформление невозможно без абонента, на которого зарегистрирован номер, либо без доверенности (ссылка на правила - https://moscow.megafon.ru/help/info/sim/pereoformlenie_dogovora/pereoformlenie_dogovora.html), что логично с учетом требований действующего законодательства.

Однако в нашем случае абонент не присутствовал при переоформлении и какой-либо доверенности не оформлял. Вопрос @Мегафон, как тогда такое возможно без причастности кого-либо из ваших сотрудников?

Тут очевидное нарушение правил собственной процедуры и требований закона, мы намерены добиваться возврата похищенного абонентского номера, утрата которого была бы невозможна без попустительства, а возможно и сговора с сотрудником Мегафона.

В настоящее время нами готовится досудебная претензия в ПАО «Мегафон» и ее дочернюю компанию АО «Мегафон Ритейл», а также жалоба в Роскомнадзор + отдельно решили подавать заявление в полицию на коллегу, поскольку фактически им было совершено хищение как самой сим-карты с номером, так и денежных средств, которые были на счете этой сим-карты.

Всем, кому интересно дальнейшее развитие событий просьба участвовать в обсуждении и продвигать публикацию, чтобы Мегафон обратил внимание и хотя бы попробовал разобраться.

#мегафон #жалобамегафон #мегафонхищениеномера

0
82 комментария
Написать комментарий...
vitmob

Ростов - папа) Кейс в посте никакой, пруфов нет, чтиво скудное. Не хватает экшена и трагедии)

Ответить
Развернуть ветку
Kurenedo

Вообщем не для VC контент

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда