Озон публикует предложения поставщиков на своей платформе. Поставщик походу не обновил цены у себя и отменил заказы. О чем озон Вам сообщил.
Или вы бы хотели, что б поставщик отправил Вам кирпичи, а вы бы потом сдавали их назад, чтобы вернуть деньги?
Кстати, а в чем по вашему нарушение закона, если онлайн магазин вернул Вам деньги за непоставлкнный товар? И какого закона, со ссылками пожалуйста.
Опа, озоновские ботяры в деле. Могли и посолиднее что-то придумать. Кирпичи у кого-то в голове, похоже, вместо серого вещества, раз такими вопросами задаетесь и такие глупые вещи пишете. Есть конкретный товар, конкретная цена, товар оплачен, а значит в одностороннем порядке заказ не может быть отменен. Если вдруг ты не на зарплате у газона, то гк ст. 310 в помощь.
Рукалицо. Маня, я просто являюсь поставщиком на озоне и только. И гoвна всякого от покупателей повидал. Особенно с возвратами, когда покупают, ну например пусть это будет телефон - а сдают вместо него потом свою нокию 3310 20-тилетнюю. А тетки в пунктах выдачи не разбираются - телефон и телефон. Это пример. А такие случаи в озоне постоянная практика. Так что не надо меня лечить про несчатных обиженных покупателей.
Ну а вообще забавно вот получается, смотри, типичный русский покупатель решил срубить халявы, ведь он произвел анализ и видел, что везде этот товар стоит значительно дороже и это не акция, а вероятно всего - ошибка. И вместо того, что бы задать вопрос продавцу (а на озоне есть такая функция) - он скорее жмет купить - "авось халява прокатит". И тут его обламали, вернув деньги, от чего у автора изрядно пригарело.По закону, ни озон ни поставщик ничего не нарушили. Просто неисполнили свои обязательства (не нарушив сроки) по павилам дистанциионной торговли и вернули деньги. Никаких последствий для них за это не предусмотрено. Разве что озон понизит рейтинг поставщика или может на некоторое время заблокировать аккаунт. А, ты еще 310 ГК приплел, так там прямо сказано, что регулирется в т.ч. договором - оферту озона вообще читал кто-нибудь?
это говорит плохо не о клиентах, а о самой компании Озон, которая экономит деньги на сотрудниках и сажает в ПВЗ теток без образования и знаний, которым плевать, что им приносят и сдают.
мне как клиенту должно быть глубоко плевать какая цена на рынке: 1 рубль или 10 000 000 рублей. мне Озон предложил цену, которая мне интересна. и я по ней купил. я не УКРАЛ, а купил по указанному ценнику.
это мировая практика и за халявой гоняются во всем мире. только во всем мире законы исполняют и товар продают по указанному ценнику, а в России, маркетплейсы и поставщики, в лице Вас, во всем обвиняют покупателей, когда у самих рыло в пуху....
Озон публикует предложения поставщиков на своей платформе. Поставщик походу не обновил цены у себя и отменил заказы. О чем озон Вам сообщил.
Или вы бы хотели, что б поставщик отправил Вам кирпичи, а вы бы потом сдавали их назад, чтобы вернуть деньги?
Кстати, а в чем по вашему нарушение закона, если онлайн магазин вернул Вам деньги за непоставлкнный товар? И какого закона, со ссылками пожалуйста.
Опа, озоновские ботяры в деле. Могли и посолиднее что-то придумать. Кирпичи у кого-то в голове, похоже, вместо серого вещества, раз такими вопросами задаетесь и такие глупые вещи пишете. Есть конкретный товар, конкретная цена, товар оплачен, а значит в одностороннем порядке заказ не может быть отменен. Если вдруг ты не на зарплате у газона, то гк ст. 310 в помощь.
Рукалицо. Маня, я просто являюсь поставщиком на озоне и только. И гoвна всякого от покупателей повидал. Особенно с возвратами, когда покупают, ну например пусть это будет телефон - а сдают вместо него потом свою нокию 3310 20-тилетнюю. А тетки в пунктах выдачи не разбираются - телефон и телефон. Это пример. А такие случаи в озоне постоянная практика. Так что не надо меня лечить про несчатных обиженных покупателей.
Ну а вообще забавно вот получается, смотри, типичный русский покупатель решил срубить халявы, ведь он произвел анализ и видел, что везде этот товар стоит значительно дороже и это не акция, а вероятно всего - ошибка. И вместо того, что бы задать вопрос продавцу (а на озоне есть такая функция) - он скорее жмет купить - "авось халява прокатит". И тут его обламали, вернув деньги, от чего у автора изрядно пригарело.По закону, ни озон ни поставщик ничего не нарушили. Просто неисполнили свои обязательства (не нарушив сроки) по павилам дистанциионной торговли и вернули деньги. Никаких последствий для них за это не предусмотрено. Разве что озон понизит рейтинг поставщика или может на некоторое время заблокировать аккаунт. А, ты еще 310 ГК приплел, так там прямо сказано, что регулирется в т.ч. договором - оферту озона вообще читал кто-нибудь?
это говорит плохо не о клиентах, а о самой компании Озон, которая экономит деньги на сотрудниках и сажает в ПВЗ теток без образования и знаний, которым плевать, что им приносят и сдают.
мне как клиенту должно быть глубоко плевать какая цена на рынке: 1 рубль или 10 000 000 рублей. мне Озон предложил цену, которая мне интересна. и я по ней купил. я не УКРАЛ, а купил по указанному ценнику.
это мировая практика и за халявой гоняются во всем мире. только во всем мире законы исполняют и товар продают по указанному ценнику, а в России, маркетплейсы и поставщики, в лице Вас, во всем обвиняют покупателей, когда у самих рыло в пуху....
В "мировой практике" тоже отменяют заказы в случае ошибочной цене. У Амазона даже кнопка специальная есть https://sellercentral.amazon.com/forums/t/am-im-allowed-to-cancel-an-order-due-to-a-pricing-error/282433/15
Подождите, вы сейчас сломаете шаблон у типично русского любителя халявы.