Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Безобразов

Присоединяюсь к активному обсуждению! 🔥

У меня ситуация аналогичная. Оформил несколько заказов на большое количество книг, сделал 100% предоплату. Все чеки были присланы мне на электронный почтовый ящик. Два заказа уже имели статус «передано в доставку». Однако в три часа ночи все заказы были каким-то мистическим образом отменены Озоном в одностороннем порядке.

Не поняв такого юмора, написал в поддержку на сайте. Деньги все вернули, но хотелось бы получить какую-то, хотя бы минимальную, компенсацию. Косяк-то явно со стороны продавца. А эти их распри меня, как покупателя, вообще-то не сильно интересуют. Ответ поддержки очень похож на тот, что закреплён сейчас в данном обсуждении.

Ссылаются на ошибку со стороны издательства «Эксмо», предложили обратиться к ним. Как получу ответ от издательства, дополню информацию в ответах к данному комментарию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда