Максим, здравствуйте. В первую очередь хотим поблагодарить вас за то, что среди множества вариантов вы выбираете именно Перекрёсток! Здорово, что вы давно с нами. Ситуация со списанием баллов очень неприятная. Вы правильно сделали, что сразу же написали в чат. По обращению 34228033 технические специалисты уже ведут работу. По регламентам нам понадобится некоторое время, поэтому с итоговым решением вернемся чуть позже. Очень надеемся, что успеем во всем разобраться ко Дням Рождения вас и вашего сына и не нарушим ваших планов.
Враньё. Ничего вы не выясните, жулики. По своему опыту знаю. Больше 15 000 баллов с карты пятерочки исчезли, а ваша поддержка не смогла сделать ничего лучше, кроме как упасть в обморок и в таком виде уплыть в закат.
Не знаю это "глюк" не глюк... Но сегодня у меня карта клуба в perekrestok.ru вообще пропала, осталась только в приложении перекресток и на впрок))) А самое прикольное только что оформил заказ на чуть меньше 10000 (а это почти 10000 баллов на карту при наличии активной подписки)... теперь не знаю получу ли я их?))) Впрок говорит "мы не имеет отношение к поддержке карт, баллы будут начислены на Вашу карту". А поддержка перекрестка "Вам позже дадут ответ"... Молодцы прям 5 баллов, и это при активной подписке Вашей... я так понимаю, что по итогу уже буду "нагрет" на 1500 рублей? :) Заказ все равно жду, нужен, переоформлять нет времени, но насчёт дальнейшего "сотрудничества" всё больше и больше сомнений... Судя по комментарию выше, так и будет "перевыпустите карту" да и всё... ФИКСИТЕ СВОИ КОСЯКИ!!!!
Максим, здравствуйте.
В первую очередь хотим поблагодарить вас за то, что среди множества вариантов вы выбираете именно Перекрёсток! Здорово, что вы давно с нами.
Ситуация со списанием баллов очень неприятная. Вы правильно сделали, что сразу же написали в чат. По обращению 34228033 технические специалисты уже ведут работу. По регламентам нам понадобится некоторое время, поэтому с итоговым решением вернемся чуть позже.
Очень надеемся, что успеем во всем разобраться ко Дням Рождения вас и вашего сына и не нарушим ваших планов.
Враньё. Ничего вы не выясните, жулики. По своему опыту знаю. Больше 15 000 баллов с карты пятерочки исчезли, а ваша поддержка не смогла сделать ничего лучше, кроме как упасть в обморок и в таком виде уплыть в закат.
Не знаю это "глюк" не глюк... Но сегодня у меня карта клуба в perekrestok.ru вообще пропала, осталась только в приложении перекресток и на впрок)))
А самое прикольное только что оформил заказ на чуть меньше 10000 (а это почти 10000 баллов на карту при наличии активной подписки)... теперь не знаю получу ли я их?)))
Впрок говорит "мы не имеет отношение к поддержке карт, баллы будут начислены на Вашу карту".
А поддержка перекрестка "Вам позже дадут ответ"...
Молодцы прям 5 баллов, и это при активной подписке Вашей... я так понимаю, что по итогу уже буду "нагрет" на 1500 рублей? :)
Заказ все равно жду, нужен, переоформлять нет времени, но насчёт дальнейшего "сотрудничества" всё больше и больше сомнений... Судя по комментарию выше, так и будет "перевыпустите карту" да и всё...
ФИКСИТЕ СВОИ КОСЯКИ!!!!
Тоже списали 6040 баллов, в магазине в котором ни разу не был. Я не покупал это.
почему у вас можно списывать баллы без смс подтверждения? почему например в мвидео нет таких проблем? почему вам всеравно - вы в доле с ворами?
Спасибо, буду ждать информации)