Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

SMM Озона в этих случаях:

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кнутов

Автор, я так понимаю у вас большой опыт по возрату-обмену товаров с выявленными недостатками. Может назовёте мне навскидку пару тройку контор в России, которые через 11 месяцев после продажи Вам товара, без заключения официального сервисного центра, только с ваших слов о выявленных недостатках побегут делать Вам замену товара?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кнутов

Ну так то насколько я понимаю только сервисный центр способен определить, что имеет место производственный брак, или по товару тупо ногой ударили. Наверное я конечно что-то делаю не так, но с ДНС были два случая замены товара путем АСЦ-заключение- ДНС выдача нового товара.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кнутов

Блин, вот так сразу взяли и раскусили, я сейчас заплачу. Давайте без большинства, я Вам рассказал про ДНС, а теперь Вы мне назовите одного ритейлера который Вам товар через 11 месяцев без экспертизы АСЦ поменял

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Почему же вы так упорно не читаете, что вам пишут...

Озон НЕ ТРЕБУЕТ от автора экспертизу. Озон В ПРИНЦИПЕ отказывается производить ЗАМЕНУ с экспертизой или без нее. Потому что замена В ПРИНЦИПЕ не предусмотрена офертой Озона.

Любой человек, хоть раз пытавшийся именно ЗАМЕНИТЬ сломанный товар, купленный в Озоне, прекрасно об этом знает.

В своей оферте они очередной раз натянули сову на глобус в плане юридического хитроплетства:

"5.6.1. Обмен Товара надлежащего качества или замена Товара ненадлежащего качества осуществляется путем возврата Товара в Ozon с последующей аннуляцией Заказа или Товара, затем оформления нового Заказа. При этом аннуляция является техническим действием и не подразумевает отказ Продавца от исполнения договора. Денежные средства возвращаются Клиенту в полном объеме. Если на момент обращения Клиента аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец возвращает денежную сумму за возвращенный Товар в установленный законом срок."

За фразу "аннуляция является техническим действием и не подразумевает отказ Продавца от исполнения договора", за которой тут же следует "Денежные средства возвращаются Клиенту в полном объеме" нужно просто давать Нобелевскую Премию по хитроплетству!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кнутов

Ну я тоже немного не про то, озон нарушает - следующий шаг я так понимаю поход в суд, который тоже ничего не будет требовать, но я подозреваю, что результат может быть разный при наличии и отсутствии заключения сц

Ответить
Развернуть ветку
Мария Митрофанова

Я два раза пыталась просто вернуть деньги за телефон с заводским браком, цена примерно 5000. Так я прошла 9 кругов ада, пока чего-то добилась. Не хотели даже на экспертизу брать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

М Видео - 100% не решает проблемы! Сами столкнулись с их сервисом - кроме как сельпо назвать вообще сложно!
Так же мы хотели обменять товар, а не забрать деньги - товар был у них в продаже! Но продавцы магазина нам заявили, что у магазина М-Видео нет технической возможности привезти товар для обмена в наш регион!
На вопрос как это понять, если у них ходит транспорт по регионам и делает доставки - то на обмен такая техническая возможность заканчивается!
Их ответственные лица в магазине веселили нас не один день - такую чушь несли....
Так ещё М-Видео не знает, что такое рассрочка - у них это тоже самое, что и кредит!
В общем удивительная организация, где например в магазине на несколько тысяч кв. м. может работать ОДИН консультант-продавец на весь магазин!

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Подтверждаю, на замену МВидео отказывалось везти товар даже из другого магазина в том же самом регионе/городе. Удалось заставить это сделать как обычно только из-под палки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
yaskin

Как по мне, так от таких клиентов избавляться побыстрее нужно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Обнаружение в товаре недостатков и поломка после эксплуатации в течении 11 месяцев не одно и тоже. Автор этого не понимает, но у него есть шанс сходить в суд и за относительно небольшие деньги узнать, как трактовать закон правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Простите, пожалуйста, вы сами хотя бы поняли, что написали?)

Недостатки можно обнаружить хоть через 9 лет, если на товар установлен срок службы 10 лет, как на многую крупную бытовую технику.

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

похоже вы такой же фантазёр , как и автор ) Обнаружить можно когда и что угодно. Вопрос в том, что признает суд.
Суд должен на основании результатов судебной экспертизы признать, что недостаток возник до передачи товара, является не устранимым и это будет основанием для возмещения уплаченной суммы, но не более того.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Очень интересно и познавательно, спасибо)

Ответьте тогда, пожалуйста, еще на несколько вопросов.

Продавец обязан исполнить требование потребителя ТОЛЬКО после вынесения решения суда?

Что указано в первом предложении ст. 18 ЗоЗПП?

Что является основанием для назначения судебной экспертизы?

Какой именно нормой права установлена ОБЯЗАННОСТЬ суда признать ИМЕННО на основании результатов судебной экспертизы, что недостаток возник до передачи товара, является неустранимым, и ИМЕННО на этом основании принять решение о возврате уплаченной суммы?

С каким требованием обратился автор к продавцу?

Что является основанием для удовлетворения требования потребителя о замене технически-сложного товара на товар надлежащего качества при обнаружении потребителем недостатка в пределах гарантийного срока?

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Хотите получить бесплатную юридическую консультацию?
Это не ко мне. Вот сходит автор в суд, его и расспросите.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Нет, мне консультация не нужна, так как я уже знаю ответы на данные вопросы. Я просто надеялся, что вы сможете обосновать ваши эм... несколько "голословные" утверждения. Ведь обычно люди отвечают за свои слова, особенно если они направлены в чей-то адрес.

Но вы вместо этого предпочли признать, что ваши комментарии выше нельзя считать юридической консультацией. Все ясно, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Max Dem

Потребительский экстремизм в чистом виде. От необразованного "мне все должны", воспитанный "яжмать" и "ябвдул".
Полезной информации ноль, кроме жажды наживы ничего. Представляю, если данный индивидуум найдет дома просроченную пачку майонеза, купленную в 2 раза дешевле, 11 месяцев назад. Продуктовый магазин разорится.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вы серьезно в данном случае сравниваете продовольственные и непродовольственные товары? Это уже просто толсто до безобразия...

Ответить
Развернуть ветку
Max Dem

Я серьезно о покупательском экстремизме. Утрированный пример с продовольствием - просто для подчеркивания хамского самоуверенного идиотизма, в котором автор без какой либо конкретики жонглирует вырванными из контекста юридическими цитатами.
При том, что многим уже интересно, думаю, что это за таинственный "электроприбор".
Судя по скрытности в данном вопросе, однозначно хайп антиОзоновского сообщества.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

В каких именно словах статьи автора вы увидели "покупательский экстремизм", "хамство" и "самоуверенность"?

Ответить
Развернуть ветку
Max Dem

Вся статья - просто выброс (или вброс).
Напоминает что-то из серии обращений в СЦ в 90-х:
- У меня фотоаппарат перестал работать!
- А вы батарейки меняли?
- А зачем?! На них написано "годны до 2028 года"

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

К сожалению именно с вашей стороны я до сих пор не увидел никакой конкретики по существу - пока только одни агрессивные эмоции и некорректные аналогии.

То, что Озон уже в самой своей оферте грубо нарушает права потребителей на замену товара ненадлежащего качества - это очевидный факт, ибо оферта лежит у них на сайте, и из нее все прекрасно видно.

Кроме этого неоднократные обращения разных людей по факту с требованием замены также подтверждают нарушения Озоном прав потребителей на замену. У меня большой опыт общения с Озоном, и я прекрасно понимаю, о чем пишет автор.

Не вижу никакого вброса со стороны автора, а только очередное подтверждение недобросовестной политики Озона в отношении замены товаров ненадлежащего качества.

Автор вполне конкретно описал, что так как товар ТСТ, автор пока сдал его в АСЦ, где ему сказали, что товар будет скорее всего признан неремонтопригодным или будет нарушен срок ремонта. И то, и другое будет являться основанием для предъявления Озону требования о замене товара на новый такой же.

При этом, предварительно обратившись в Озон по поводу замены, автор сразу же получил отказ и был направлен к юристам, хотя Озон был обязан как минимум предложить принять товар и в случае необходимости провести проверку качества.

Также Озон как обычно обманул по поводу срока гарантии, полностью игнорируя тот факт, что продавец не вправе уменьшать установленный изготовителем гарантийный срок.

Ответить
Развернуть ветку
Max Dem

Попробую добавить конкретики.
1. Никаких агрессивных эмоций я не испытываю. Только сарказм. Кстати, пример про батарейки - из личного опыта 1998 года. Таких примеров очевидной глупости покупателя могу рассказать много.
2. Статья вызывает ощущение заказухи по ряду причин:
2.1 Слишком тщательно скрывается наименование или хотя-бы категория "электроприбора".
2.2 Слишком явно выгораживается желание поиметь денег, несмотря на прошедшие 11 месяцев, и отсутствие хоть какой-то информации. Знаете, вибратор - тоже электроприбор :-)
2.3 Закон - вещь двунаправленная. В данной статье полностью игнорируется "клиентская часть". Вернувшись к пункту 2.1, можно взять инструкцию от конкретного прибора, и зачастую в ней находится много чего интересного для потребителя. Но, как известно, инструкцию мы начинаем искать только после того, как сами и сказали "ну все, п...ц, сломал". А в инструкциях бывает написано:
- При такой-то симптоматике проверьте предохранитель (и бац, запасной лежит в пакетике с инструкцией)
- Гарантийные обязательства начинаются с момента проведения ПНР "электроприбора" специалистом АСЦ (да вот еще, буду я платить 3000 рублей за вызов сервисного инженера для подключения духовки/электрокотла и т.д, список обширен).
- Еще куча аналогичных нюансов.

Поэтому можно выдергивать из контекста избранные для себя статьи ЗоЗПП, но именно в нем прописано, что такое сложные устройства и порядок действий. И ничего не указывает на то, что автора это интересует, ибо он уверен в своей непогрешимости. А истина где-то посередине. Хотя для понимания этого многим потребителям необходимо проиграть суд-другой, потеряв деньги на юристов, которые берутся за любые дела, но в случае неудачи мастерски делают прыжок в сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Светлана

А как насчет того, что с озона, вместо трех заказанных телефонов, пришел один чехол для телефона? И все, тишина, деньги возвращать не собираются, заявку даже не рассматривают.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Madegghead.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Возможно, я смогу вам помочь советом в вашей ситуации, но для этого мне необходима дополнительная информация.

Не могли бы вы рассказать подробнее, что именно у вас за товар?

Обращались ли вы в Озон с письменной претензией?

На каких условиях товар был передан в сервис-центр? Как вы убедились в полномочиях данного конкретного сервис-центра?

Ответить
Развернуть ветку
VARR VELL

Написано всё без фактов и подробностей, что за товар, где скрины, где хоть что-либо, По-моему это бот)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VARR VELL

Рад что ты следишь за моими комментами) Ваше обожаю озон, почти всё там заказываю как физ и юр лицо, но были с ними и проблемы пару лет назад и я настрочил гневный отзыв на флампе. Недавно они вообще со своей идиотской системой озон-счета напортачили в документах и отказались присылать правильные документы. Но это всё не связано с качеством самих товаров, мне всё доставляют от мебели и техники до продуктов питания без нареканий, наверное везёт)

Ответить
Развернуть ветку
Max Dem

Уважаемый, подскажу, чем отличается бот от человека: он везде видит себе подобных :-) Рублей 100 в день хоть зарабатываете на своих кратких пасквилях и минусах? ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Max Dem

Уважаемый, подскажу, чем отличается бот от человека: он везде видит себе подобных :-) Рублей 100 в день хоть зарабатываете на своих кратких пасквилях и минусах? ;-)

Ответить
Развернуть ветку
st_matros

Куда мой комментарий про пятирублёвых минусаторов на окладе делся? Удалили? Ор)

Ответить
Развернуть ветку
- Sergio -

Озон посредник. Пиши продавцу который отгружал. И следующий раз не покупай дешевый китайский хлам. Скупой платит трижды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

Точно продавец Озон? Какой ИНН в чеке?
Обычно маркетплейс это лишь платформа (инфраструктура) для поиска товара, а продавец и доставка - это третьи лица (ИП и ООО).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin

Автора ждет сюрприз с получением заключения о неремонтопригодности. С АСЦ у покупателя нет никаких договорных обязательств. Поэтому сервис легко может превысить срок ремонта 45 дней и ему за это ничего не будет.

Про то что озон не продавец. Продавец то юрлицо от которого кассовый чек.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

У АСЦ перед автором есть обязательства по закону в рамках договора купли-продажи и договора с изготовителем. В случае нарушения срока ремонта при обращении в АСЦ потребитель вправе обратиться с требованием замены к продавцу согласно п. 2 ст. 23 ЗоЗПП. И дальше уже продавец будет разбираться с АСЦ по этому поводу, если захочет. Покупатель не должен страдать от незаконных действий любого из ответственных лиц и вправе обращаться к любому из них с новыми требованиями в случае нарушения сроков удовлетворения первоначального требования.

Продавец далеко не всегда то юрлицо, от которого кассовый чек.

Сам по себе кассовый чек не обязательно является подтверждением заключения договора купли-продажи потребителя с лицом, принявшим оплату по чеку.

Вот точное определение кассового чека, установленное федеральным законом о ККТ 54-ФЗ:

"кассовый чек - первичный учетный документ, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением контрольно-кассовой техники в момент расчета между пользователем и покупателем (клиентом), содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники".

Из данного определения видно, что сам по себе чек подтверждает только факт осуществления РАСЧЕТА между покупателем (клиентом) и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, а не факт заключения договора купли-продажи с продавцом.

Смотрим определение пользователя:

"пользователь - организация или индивидуальный предприниматель, применяющие контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов".

Таким образом, в данном определении речь идет только о применении ККТ при осуществлении расчетов. То есть сам по себе чек подтверждает только, что был осуществлен расчет между покупателем (клиентом) и пользователем ККТ.

В частности, федеральным законом о ККТ 54-ФЗ предусмотрено, что принимать оплату у потребителей и выдавать им чек может не только сам продавец (исполнитель), но и 7 видов агентов:
- банковский платежный агент;
- банковский платежный субагент;
- платежный агент;
- платежный субагент;
- поверенный;
- комиссионер;
- агент, не являющийся банковским платежным агентом (субагентом), платежным агентом (субагентом), поверенным, комиссионером. , указывающая на те или иные правоотношения между потребителем и пользователем ККТ. Поскольку законом установлены обязательные реквизиты для чека, но при этом не установлено ограничение на добавление в чек иной дополнительной информации по усмотрению пользователя ККТ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Хотим подробнее разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда