Украли баллы «Перекрестка»
Пользуюсь картой лояльности давно, практически не было проблем. Но тут столкнулась с вопиющим беспределом.
Перед посещением магазина, заглянула в личный кабинет и обомлела, из 4000 т.р осталось 2. Накануне вечером, кто то использовав мою карту списал почти 1700 т.р. оплатив 2 покупки в Мск, но не в моем районе1226 и 442 руб Позвонила в тех. поддержку объяснила ситуацию, создали обращение 34228536. Во избежание последующих списаний (раз карту украли), попросила ее заблокировать, до окончания разбирательств. Вечером зашла посмотреть, нет ли ответа службы поддержки, была в шоке. Баллы продолжают списываться, уже в Спб. Сегодня я стала беднее, еще на 1500 и 290 руб.
С истерикой звоню в службу поддержки, и получаю ответ, что обращение обрабатывается три дня. Алло, Карл, три дня. ТО, что я в шоке, это ни чего не сказать.
Баллов много, так как пользуюсь картой Тинькофф перекресток, т.е они накапливались, благодаря банку, но ни как не перекрестком. Зато они прекрасно дают возможность их воровать. И, только сейчас, когда осталось 300 руб, они написали, что карта заблокирована. Надеюсь, что это правда.
Чеки на кассах не оставляю, карту на кассе пре Перекресток, предъявляю из личного кабинета.
Да, знаю, что случай мой не первый, но то что благодаря службе поддержки можно продолжать терять накопленное, встречаюсь впервые
На карте было 4000 т.р ??? Это же сколько нужно закупаться чтобы столько накопить? У них там лимитов совсем нет?
И купить на 1700 т.р. - это ж пол магазина надо вынести и на фургоне увозить все.
Тоже всегда ржу, когда так пишут..
Тысячи тысяч...
Ну ладно, у нас в деревне, люди простые, необразованные...
Комментарий недоступен
Так это пятерочные рубли. Там 1 к 100
С текущими ценами 1700р - это даже не детский рюкзачок
Ничего страшного, такое обращение с тысячами вполне компенсируется теми, кто 50000 руб называет "пятьдесят рублей".
У клиентов X5 частенько воруют баллы. Была массовая кража с пятерочек, сейчас до перекрёстка дошли.
X5 Group у вас дыра в безопасности.)
X5 абсолютно, от слова совсем пофиг на это. Не думаю, что у них от этого падают продажи.
Хотя конечно после того как с карты пятерочки увели 2к рублей и поддержка вообще просто ушла неизвестность с двумя обращениями, я перестал в неё принципиально ходить, наказываю рублём так сказать! Рядом есть другие магазины.
Аналогичная история, в пятёрочке, с карты списали баллы на сумму около 5 тысяч рублей, причём в этот день даже в магазин не заходил, при обращении в службу поддержки, посоветовали заблокировать карту, купить новую и они вернут сумму на новую карту. Через Ватсапп написал обращение, ему присвоили номер, сказали в течении нескольких дней дадут ответ. Прошёл месяц, 2 раза обращался, отвечают , что руководство ещё не приняло решение. Короче, пятёрочка полный отстой, обман везде, начиная с ценников, пересортицей, посещаю данную сеть из-за того, что больше нет других в округе
Какие владельцы - такие и магазины
Дырки от бублика 🥯
Этой проблеме лет 5 уже, наверное, но X5 плевать
Неделю назад такая же фигня была. Списали баллы в МСК на 1500 рублей. При том, что сам пластик у меня давно уже сломался и я пользуюсь исключительно приложением. Поддержка приняла заявку и на этом всё...
У меня воровали баллы и с карты 5ки, и с Перека. Расплачивались в другом городе, в котором я никогда не бывал, даже в другом часовом поясе. Покупали то, что я никогда не покупал за многие годы - ну типа полторахи пива, кириешек и чекухи. НО! Каждый раз после обращений всё возвращали.
Как говорится, хоть что-то у них в безопасности.
У меня тоже сегодня украли на 1200 рублей
Генерируют штрих коды карт. Потом продают их за 30-50% от наличия бонусов. Очень распространенная вещь сейчас.
Но не после просьбы заблокировать карту. И, смешно, что в двух покупках и в разных городах, есть один и тот же товар пирожное Kinder.
Вот вы Шерлок! Это получается, действует детская преступная группировка Малыши.
@Тинькофф призываю вас разобраться с дырой безопасности партнера
Гениально, но поддерживаю.
"Кто, если не Тинькофф" )
У меня сегодня произошла точно такая же ситуация, списали 14000 баллов в другом районе Москвы, была подключена подписка Пакет. Очень похоже, что сейчас это явление стало носить массовый характер. На сайте перекрёстка даже вывесили объявление, что временно нельзя списывать более 15000 баллов за одну покупку и появился список товаров, которые нельзя приобрести за баллы. Обращение зарегистрировали под номером 3428944.
Здравствуйте, Олег. Кажется, в номере обращения не хватает цифры.
Уточните, пожалуйста.
Мы проверим заявку.
Так вот почему списывают несколькими чеками
На поддержку X5 не рассчитывайте, рассчитывать можно только на тинькова, может они повлияют на своего партнера. Альфа здесь кому-то помогала в такой ситуации, но мне так и не помогла.
Уже сколько подобных статей было, люди все равно зачем-то копят баллы на этих картах.
Карты с баллами на Авито пачками продаются, у разных продавцов.
Только сегодня такая тема была
https://vc.ru/claim/320901-perekrestok-vprok-x5packet-utechka-dannyh-ili-vorovstvo-sotrudnikov
@Перекрёсток @Тинькофф
Спасибо, там хоть Перекресток отреагировал
у меня сегодня второй раз заблокировали карту за последние 2 месяца )) но в этот раз ничего не списывали, а наоборот кто то за деньги купил ванилин
Возможно, они всё таки как-то решили предотвращать воровство баллов. Превентивной блокировкой по каким-то признакам.
То есть баллы ценностью 1к1 баллы/рубли, начисляет банк по какой то акции?
Если возможность пользоваться этим преимуществом, с учетом что другие не важны, недоступна - то стоит поменять продукт банка или сменить)
Аналогичная история сегодня СПБ.
мне относительно повезло в 15.20 по наитию первый раз за долгое время зашёл живьём в перекрёсток (всегда доставку заказываю? купить попить и перекусить на 630 руб (списал былы) и уже в 15.55 в другой части города кто то прикупил оливкового масла по на 355 руб на мои оставшиеся былы
Опередил вас хакеры голимые :)
обращение создали , карту заблокировали, пакет подключён.
Вчера тоже укради баллы в эквиваленте 1500 рублей, тоже списание в другом регионе, нашел ещё 5 пострадавших в эту же дату, перекресток ответ пока не дал
Живу в Самаре, списали в Туле, поддержка уже четвёртый день «возвращается с ответом». 34233467
Есть подписка на пакет, и много баллов прилетело по акции jcb, списали буквально через неделю после начисления по jcb
Подтверждаю - та же история, вчера украли 11 000 баллов с карты "Перекрестка", две покупки с разницей в несколько часов в разных городах: в одной купили две пачки ванилина (как и у многих здесь), в другой – хозтовары на оставшиеся баллы. Ванилин это какой-то прикол наверно, типа визитной карточки серийного злоумышленника ))) Или проверяют карту на наличие баллов, чтобы потом продать.
Со мной поддержка так и не решила вопрос. Сначала написали, что старую карту заблокировали, просили купить новую, на неё обещали перевести украденные баллы. Купил новую карту, не смог активировать, так как старая оказалась ещё активной. Через поддержку в приложении отвечали через 1-2 дня, новый оператор предыдущие сообщения не читал, в итоге с ними не удалось решить. По телефону просили назвать прошлые покупки по карте, данные покупок по электронным чекам и приложению не совпадают с их данными, странно.
Я ведь ещё недавно специально карту оформлял перекрёсток альфы, чтобы кэшбэк был. Была подписка пакет.
Качество товара и ассортимент мне нравились, но программа лояльности и общение с поддержкой стало так себе.
Для себя решил, что проще в Монетку ходить рядом с домом или с озона что заказывать. В перекрёсток больше не зайду.
Забыла дописать, про второе списание баллов. Перекресток обвинил меня в этом, так как я перевыпустила карту Тинькофф со старым номером карты лояльности. Тем самым ее разблокировала и ее смогли воспользоваться еще раз.
Хорошо, что почти все хорошо закончилось.
Всем удачи, и надеюсь, что Перекресток будет лоялен и к вашим потерям
насмешило, ни к чему потому что было копить столько баллов, 300 рублей накопилось - списали, а тут аж 2000, карта магазина - это не платежное средство, ни к чему там хранить такие миллионы
Если б у Вас на карте были рубли и их украли, то можно было заявление в полицию писать, а там просто какие-то баллы\бубли\хзчто и это никакой ценности не имеет.
У Вас их могут не воровать, а сам магазин списывать, потому что денег стало мало.
Кстати, выпустить новую виртуальную карту так и не смогли. Создали обращение, 7 дней срок. Просто карту новую выпустить! При этом у меня оплачен их пакет, т.е. второй раз крадут баллы, только перекресток тут уже точно...
В подписке Пакет написано, что он привязывается к номеру телефона, думаю, что с подпиской всё будет в порядке.
У меня как-то тоже пытались это провернуть, причем когда только-только завёл ее (на второй или третий день). Хорошо, что я привязал к ней номер мобильного, и вместо молчаливого списания баллов я несколько раз получил СМС с кодом подтверждения. Не помню уже, для чего этот код нужен был, но я игнорировал эти сообщения - и про мою карту забыли после 5 или 6 попыток.
Ничего кроме штрихкода мошенникам не надо.
Это делает сам X5. Были доказательства, что покупки генерируются искусственным рандомом
да, в чатах делятся такими покупками.. никто не понимает что это такое вообще
Будете месяц ждать. Вам сказали 3 дня потом это превращается в 10 рабочих дней, потом, иногда заявки рассматриваются немного дольше и займет 15 дней и так кормят до месяца. Наши специалисты рассматривают данную заявку и ответа от них не получили ещё,спасибо за обращение до свидания
Забыл пункты "поставлю вашу заявку для приоритетного рассмотрения", "не вижу заявки давайте еще одну составим" " с вами обязательно свяжутся (НИКОГДА)"
После подключения подписки Пакет стали воровать баллы со счета, тоже столкнулись с данной проблемой :(
Кстати да, до подписки не крали, интересное совпадение.
А зачем вы их вообще копите? Так себе копилка. У меня набирается 500-1000 сразу списываю.
все просто.
1. 500 руб — это всего лишь одна покупка на 5k. *4 недели и это уже 20k баллов. а если кобрендовая карта, то еще 20-30k каждый месяц накидывается
2. оплачивать баллами и промокодом одновременно нельзя (эту лавочку прикрыли в течение первого года перекрестка онлайн). в офлайн магазин я не хожу.
3. сейчас лимит — всего 15k баллов в чеке.
4. при оплате баллами кб не начисляется.
5. баллы, что я накапливаю за месяц — тратит папа. мне это ничего не стоит, а ему — отличная "прибавка к пенсии".
Ну чтобы потом сделать крупную покупку? У автора вообще карта-коллаб с @Тинькофф
Там повышенный процент вроде как.
@Тинькофф у вашего партнера дыра в безопасности или у вас?
@Почта Банк к вам идентичный вопрос)
Зачем копить 500??? Можно сразу при каждой следующей покупке использовать...
Только что такая же история.
Списали 20 000 баллов.
Обратите внимание, как в "покупке" мошенников не указан адрес магазина (!)
(А еще нет баллов от подписки "пакет", хотя она подключена на эту карту\аккаунт).
Поддержка очень вяло отвечает, хотя у меня даже подписка от "перекрестка" подключена.
Причем чтобы "кто-то" украл, нереально.
Во-первых, у меня нет физической карты (выпущена в приложении перекрестка)
Во-вторых, логин через X5id (это означает привязку к телефону)
А телефон.... у меня в руке.
И кстати... у продавцов (если там вообще была покупка) не возникло вопросов, что кто-то покупает по *32 КИЛО* сахара 2 раза подряд с разницей в 2 минуты и списывает по 1000р на покупку?
Очень подозрительно все это выглядит.
Посмотрел у себя в приложении перекресток, так же кто-то закупили на 400рублей с моей карты. Не так давно я писал, что у перекрестка таких проблем, как у пятерочки не наблюдается, и вот оно, приехали. Похоже у x5 вообще все увели.
По моей карте тоже кто-то купил, но не списал баллы, а наоборот начислил их.
Кстати! Реально, и у меня не списали, а начислили. Может на чеке пишется остаток баллов?
Прихожу к такому же мнению, так как было подано обращение о блокировки карты, но баллы списались второй раз, уже после этого
Как раз планировала потратить их в эти выходные, но кто то опередил меня(().
Я вот прочитав, пошел сегодня тратить. Опоздал. Украли в Чебоксарах.
С Ашановской карты в сентябре угнали около 3000 баллов (рублей). Вернули через месяц, заняло примерно 3 звонка по 15 минут.
Ашан банковская совместно с Оней банк (под КредитЕвропа банком) или накопительная карта или подарочная карта?
Кража дня)
Продолжение истории.
Так как три ближайших магазина у меня Перекрёсток, пришлось идти и покупать новую карту лояльности. При попытке её активировать узнала много интересного.
-Что у меня есть дебетовая карта тиньков перекрёсток (такой у меня нет). Это самое шокирующее
- Что пока они не решат мою заявку, новую карту, я не могу привязать к номеру телефона в личном кабинете и перетянуть остатки балов
-Они продолжают притягивать заблокированную карту к новой карте Тинькоф (перевыпустила во избежание недоразумений),
Ответ на все, сидите-ждите
В интернете продают баллы пятерочки за 30-50% от номинала, видимо всем пофигу. Странно что при таких косяках они ещё подписку запустили.
Мда, и у меня сегодня увели с карты 8000 баллов... Грустно как то, что поддержка ничего не решит, только создали обращение и всё. Подозреваю что списали кто то из сотрудников кто имеет доступ к базе клиентов, потому что знали сколько баллов на карте
сегодня у меня списали с карты всё под ноль , было на 7000 рублей , что теперь делать хз, обращение конечно составил.
Здравствуйте. Ситуация крайне неприятная и мы понимаем ваши эмоции. Обращение уже находится в работе у наших специалистов. Спасибо, что рассказали нам об этом. Напишем вам, как появится результат.
Хорошо что вы появились в данной ветке. Вам нужно быстрее решать данный вопрос, потому что в условиях программы лояльности баллы эквивалентны рублям, так что в этом случае можно получить не только коллективный иск, но и уголовную статью о воровстве.
Доброго времени суток.
Раз уж появилась тема, позвольте мне вставить свои 5 копеек.
Я в Перекресток хожу не очень часто, но раз в неделю бываю точно.
И каково же было моё удивление-изумление, когда у меня украли более чем 5000 баллов (эквивалент 500 рублям), которые были начислены в рамках акции JCB-Перекресток 5 дней назад!
По-любому без X5 не обошлось. И это при том, что у меня ещё и подписка, за которую я плачу деньги. Перед этим покупка была на терминале самообслуживания, в котором можно запросто скомпрометировать карту, если кто-нибудь полезет смотреть её в камеру наблюдения.
При этом ваша служба поддержки по обращению 34235078 умудрилась заблокировать уже новую карту, купленную вчера вместо старой! Вы меня что, заставляете гнать по Перекресткам и платить по 9,9 рубля за новый пластик? Новую карту заблокировали и обнулили, старые баллы не вернули! Просьба разлочить карту и начислить баллы!
Ооо, ребята! Как нас много! Сегодня ночью списали под ноль 8000 баллов. Обращение составлено, ждёмс.
Отвечу на вопрос "зачем вы копите?". Если списывать баллы, то не применятются промокоды. Поэтому я тоже какой-то период коплю, юзая промо, а потом одним махом списываю. Но не в этот раз.
Тоже вчера украли баллов на 2000р, 3-мя заказами списали. Магазин в Санкт-Петербурге, я сам в Подмосковье. Тоже составили обращение, жду результат.
Аналогично позавчера украли 19000 баллов. Двумя покупками в Сочи, хотя я нахожусь в Екб. Техподдержка разбирается.
Оооо, ребята! Привет, как нас много! И у меня вчера угнали 42 000 баллов серией покупок. По обращению Перекресток обещал восстановить на новую карту, но пока ждём-с, тишина.
Уже смешно, давайте и я напишу, вчера списали 1200 баллов на покупку подгузников. Адрес в Солнцево, сам я проживаю в Мытищах. Карту украсть не могли, выпущена виртуально и только на моем телефоне
Украли баллы 22.11.21 в Уфе, хотя живу в Екатеринбурге, написал в поддержку #34234518, пока без ответа. Удивительно почему вообще такое могли допустить, очень неприятное впечатление. Самое интересное, что в одно и тоже время(прям секунда в секунду) совершено 2 покупки, одна на мои баллы, а вторая бутылка пепси и чупа чупсы уже за деньги, как будто пытались скрыть факт списания.
Сегодня, 23 Ноя 2021, в 4:18 утра была покупка по моей карте лояльности в Перекрёстке в г. Новороссийск (Краснодарский край), но электронный чек не пришёл. Очень интересно: почему не пришёл?..
В 15:23 была совершена покупка за баллы в г. Москва. Был произведён безналичный расчёт, судя по отсутствию ФИО кассира, на кассе самообслуживания. Думаю, что "магазин" знает номер карты оплатившего и может даже установить личность.
В 15:56 написал в поддержку. В ответ молчание.
На Хабре ещё от 18 года статейка как всё это провернуть. Х5 по барабану, баллы не имеют ценности, это размер возможной скидки. Успокойтесь и продолжайте копить баллы, если они вам так важны.
Баллы были начислены jcb 15 ноября поздно вечером, мы уехали 15 ноября утром, так что потратить - никак...
Один фиг обидно. Учитывая выявленные возможности, подолгу копить баллы не самая удачная затея.
Вот и у меня спёрли 21 ноября, 2 покупки, всего примерно на 3000 рублей. Карта виртуальная , была ещё в телефоне жены, только вот мы оба рядом с 16 ноября вне РФ и все ещё... пишу сейчас слёзные письма ВКонтакте в перекресток..
Тоже 22.11 кто-то расплатился в Уфе моими бонусами на 1100 рублей. Карта была привязана к Тинькофф.
@Перекрёсток у меня тоже украли балы 1 декабря на 800 рублей в другом городе, причем как будто вчера они еще были доступны.
Моя эпопея с кражей баллов почти закончилась.
Заявку рассмотрели, баллы вернули. Столкнулась с трудностями.
Привязать новую карту Перекрёсток к счету Тинькофф не возможно. Банк отказал, предложил только сменить программу лояльности и много привилегий. Спасибо ему за это. Пришлось закрывать счет в Тинькофф, так как меня интересует только эта программа
В личном кабинете, так и болтается старая карта (служба поддержки пишет, что требуется время), приходится пользоваться пластиком. Очень не удобно.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Хотим проверить наши действия.
Попросите тинькофф перевыпустить кредитку с новым счетом лояльности.
Тоже недавно обнаружила, что списались баллы с карты Перекрёсток. Тем более из московского магазина. А я совершенно в другом городе. Звоню на их горячую линию. Ждать пришлось долго. Но я настойчивая!) Короче, проблема решаема. Эту карту блокируют. Оформляют заявление под номером. Приходит смс с этим номером. Просят завести новую. В магазине беру новую карту. Снова звоню на горячую линию. Называю номер своего заявления. Новую карту активируют и в течение недели возвращают все украденные бонусы. Даже сверху ещё 1000 баллов добавили в качестве извинения за причинённые неприятности.)
Здравствуйте.
Отказ в привязки карты был на стороне партнера. Извините, что предложили перевыпуск карты и предлагали сменить программу лояльности. У вас отображалась карта в приложении, потому что по ней не было полного расторжения.
С вами связались и объяснили ситуацию. Ждем от вас информацию по отвязке телефона и блокировке номера лояльности.
Спасибо за содействие, перекрёсток игнорирует вопрос.
Приняла решение в блокировке счета в банке до лучших времен, пока Перекрёсток не решит проблему с повальной кражей баллов
Поэтому баллы использую сразу!!! Чего их копить-то???
Что забавно - поддержка советует выпустить новую карту, а предыдущую якобы заблокировала, только вот при входе в приложение все ещё видна старая...
После блокировки карты можно зайти в её ЛК, но совершить покупку с ней не получиться.
В процессе попыток выпустить новую карту удалил приложение и смог зайти без смс выбрав из некоего списка х5ид. Воспроизвести не смог. Такие дела..