{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota, как заплатить за раздачу безлимитного интернета и не получить ее

Из-за увеличения стоимости моего архивного тарифа от МТС и увеличение его потребления, решил попробовать других оператор, выбор пал на йоту, т.к. у нее были самые выгодные условия для раздачи безлимитного интернета, а также возможность полностью отказаться от минут.

Первые два месяца все было отлично, но в 20-х числах октября я уехал в другой город, где мне не нужно было раздавать интернет, так, что я про него забыл, вплоть до момента ожидания самолёта, когда я решил посмотреть кино на планшете, и обнаружил, что интернет не раздается при подключении к сети wi-fi телефона пишет "подключено, без доступа к интернету", причем при раздаче с другой сим все в порядке.

По прилёту решил обратиться в ТП йоты:

Хорошо, попробовал вставить сим в другое устройство, снова пишу в ТП:

Там только разводят плечами 🤷.

П. С.: Забыл уточнить сим-карту брал в Томске, в 20-х числах уехал в Тюмень(там не использовал функцию раздачи интернета, но с самим интерном было все в порядке), проблему обнаружил в аэропорту Екатеринбурга, через который летел в Томск, по прибытии в Томск проблема сохранилась.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Anatoly Grigoryev

Я обычно с йотой когда приезжаю в другой регион, то захожу в ЛК и выбираю заново тариф. Дело в том что при смене региона тариф слетает, нужно выбрать один из локальных тарифов, тогда все заработает.

Ответить
Развернуть ветку
dezrelay

Зачем такое вообще писать про смену тарифа? У меня на тариф на йоте такой,какого уже не подключить это раз,во вторых при смене региона у меня не слетал тариф и это только ваш домысел! И если чего то у них там слетает,то пусть они решают проблему а не надо людей учить тарифы переключать при сменах региона! Здесь люди пишут о проблемах,которые должны решать компании.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! На смартфонных/планшетных SIM при поездках в другие регионы никакие дополнительные действия не нужны.
А вот при поездках с модемными устройствами при смене региона действительно нужно это подтвердить, т.к цены могут отличаться (это не касается годовых тарифов, там ничего не нужно переключать). И мы всегда готовы помочь с этим разобраться)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Медведев
Автор

О, как, не знал, то есть если у меня 5 числа день платы, а 1 числа приехал из региона А в регион Б, то до 5 числа у меня тариф региона А полностью работает, а 5 мне надо сменить тариф?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Grigoryev

Не, 1 числа тариф перестает работать, на балансе остаются деньги за неиспользованные оставшиеся дни, и их можно задействовать на новом локальном тарифе региона.

Грубо говоря, у вас в Москве подключен тариф на макс. скорости за 1500 рублей. Вы приезжаете в Тверь, и в Твери у вас сразу же интернет отрубается (в момент пересечения границы региона), и вам нужно зайти в ЛК, там будет предложен выбор тверских тарифов, где например есть макс. скорость за 650 рублей. Подключаете, и с этого момента все начинает работать. По возвращении в Москву надо повторить процедуру.

Если уезжаете из Твери во Псков, т.е. в обоих регионах цены одинаковые, переподключаться все равно надо, т.к. формально тарифы разные, и интернет при пересечении границы региона все равно отключится.

P.S.: это актуально для модемных тарифов, на телефонных не знаю как, не проверял

Ответить
Развернуть ветку
Роман Медведев
Автор

Хм. У меня ничего такого не было

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Grigoryev

Значит это только на модеме такая канитель

Ответить
Развернуть ветку
Роман Медведев
Автор

Скорее всего,я- то с телефона раздаю

Ответить
Развернуть ветку
Yota

@Anatoly Grigoryev, @Роман Медведев, привет! Да такая возможность есть только на модеме, связано это с тем, что стоимость тарифов в разных регионах может отличаться.

В поездках с SIM-картой для смартфона стоимость услуг остаётся такой же как дома 👌 (кроме регионов, где мы не запущены, например, в Крыму).

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Grigoryev

Ну я б не стал называть это "возможностью", т.к. дико неудобно. Едешь такой в скоростном поезде через 5 областей, и в течение поездки 5 раз должен залогиниваться в ЛК и тыкать в тариф, который почте везде (за исключением мск и спб) все равно одинаковый

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Анатолий, спасибо за замечание. Разберёмся в вопросе детально и позже вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! А вот и мы)
Вы правы, тариф нужно подключать в личном кабинете при смене региона. Спасибо, что подсветили момент с неудобством из-за этого, подумаем, что можно сделать.

Сейчас, как вариант, можем предложить подключить тариф на 12 месяцев (https://www.yota.ru/modem?ctrl=on&split=on&mode=cover&tab=on&collapse=on&tt=all&filter=4g&type=internet#tariff/long/max12month). В этом случае будут постоянные условия региона, где активирован годовой пакет, к тому же длинные тарифы выгоднее по цене :)

Если будут вопросы или понадобится помощь в смене тарифа - напишите нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) ваш номер лицевого счета - будем только рады :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ломакин

Часто выезжаю в другие регионы, все работает без проблем, может это единичный случай.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Роман, обсудили вашу ситуацию с коллегами и, честно говоря, сложно сказать что именно произошло. Дело в том, что мы технически только ограничиваем скорость при тетеринге и не можем при раздаче ее совсем заблокировать. Поэтому если интернет есть на самом устройстве, а подключающееся устройство выдает ошибку, что "без доступа к интернету", то здесь с большой долей вероятности именно какая-то софтверная ошибка и чтобы ее полностью отключить нужно провести проверку. Ограничений со стороны сети не было.

Для того, чтобы чуть более подробно разобраться просим проверить работу раздачи интернета в другом смартфоне, попробовать раздать интернет на несколько устройств и убедиться, что на самом смартфоне интернет работает.

Если на другом смартфоне сложностей не возникнет, то следует сбросить настройки сети на основном смартфоне. При повторении ошибки рекомендуем заменить SIM-карту, так как возможно она конфликтует с устройством, либо обратиться в СЦ. Заменить SIM-карту можно в точке продаж (yota.ru/map-sales фильтр "замена SIM- карты"), обратившись туда с паспортом.

При появлении ошибки только на одном принимающем устройстве, рекомендуем сбросить на нём настройки сети и обратиться в СЦ производителя.

Если данные рекомендации не помогут и трудности сохранятся, нужно будет открыть на обоих устройствах страницу 21.ru и прислать нам скриншот страницы, с указанием даты и времени. Скрины можно прислать в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), уточнив свой номер. Продолжим проверку.

Ответить
Развернуть ветку
John Dow

ТП первого уровня у федеральных операторов это боль, но я не очень понял при чём тут Yota если вы интернет пытаетесь раздавать с сим-карты другого оператора? (судя по переписке)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Медведев
Автор

Изначально я пытался раздать с йоты, но не получилось, позже, чтобы проверить все-ли нормально с телефоном, попробовал раздать с другой симки. Вот с ней как раз был все нормально

Ответить
Развернуть ветку
John Dow

а у Yota в том городе есть официальное покрытие?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Медведев
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Роман, привет! Ситуация и правда очень странная.. Просим прощения за то, что так расстроили вас 😢
Постараемся разобраться, в чём дело и как это можно исправить - запросили информацию по ситуации и вернёмся к вам с ответом чуть позже.

Ответить
Развернуть ветку
Магьядин Абдулкадиров

А симку вставить в первый слот?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зарубин

Всё ок с йотой у меня. Ну, да, периодически пинаю их. Но их поддержка несравненно адекватнее поддержек большой тройки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рыжаков

Самый лучший способ использования yota, если вам нужно раздавать интернет это отказаться от бездимита. Подключение тариф на 50гб и раздает без ограничений сколько влезет. Если вы конечно тратите больше 50гб трафика в месяц это неактуально, но, как мне кажется, редко кто реально выходит за пределы 50гб трафика.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда