Yota, как заплатить за раздачу безлимитного интернета и не получить ее
Из-за увеличения стоимости моего архивного тарифа от МТС и увеличение его потребления, решил попробовать других оператор, выбор пал на йоту, т.к. у нее были самые выгодные условия для раздачи безлимитного интернета, а также возможность полностью отказаться от минут.
Первые два месяца все было отлично, но в 20-х числах октября я уехал в другой город, где мне не нужно было раздавать интернет, так, что я про него забыл, вплоть до момента ожидания самолёта, когда я решил посмотреть кино на планшете, и обнаружил, что интернет не раздается при подключении к сети wi-fi телефона пишет "подключено, без доступа к интернету", причем при раздаче с другой сим все в порядке.
По прилёту решил обратиться в ТП йоты:
Хорошо, попробовал вставить сим в другое устройство, снова пишу в ТП:
Там только разводят плечами 🤷.
П. С.: Забыл уточнить сим-карту брал в Томске, в 20-х числах уехал в Тюмень(там не использовал функцию раздачи интернета, но с самим интерном было все в порядке), проблему обнаружил в аэропорту Екатеринбурга, через который летел в Томск, по прибытии в Томск проблема сохранилась.
Я обычно с йотой когда приезжаю в другой регион, то захожу в ЛК и выбираю заново тариф. Дело в том что при смене региона тариф слетает, нужно выбрать один из локальных тарифов, тогда все заработает.
Зачем такое вообще писать про смену тарифа? У меня на тариф на йоте такой,какого уже не подключить это раз,во вторых при смене региона у меня не слетал тариф и это только ваш домысел! И если чего то у них там слетает,то пусть они решают проблему а не надо людей учить тарифы переключать при сменах региона! Здесь люди пишут о проблемах,которые должны решать компании.
Привет! На смартфонных/планшетных SIM при поездках в другие регионы никакие дополнительные действия не нужны.
А вот при поездках с модемными устройствами при смене региона действительно нужно это подтвердить, т.к цены могут отличаться (это не касается годовых тарифов, там ничего не нужно переключать). И мы всегда готовы помочь с этим разобраться)
О, как, не знал, то есть если у меня 5 числа день платы, а 1 числа приехал из региона А в регион Б, то до 5 числа у меня тариф региона А полностью работает, а 5 мне надо сменить тариф?
Не, 1 числа тариф перестает работать, на балансе остаются деньги за неиспользованные оставшиеся дни, и их можно задействовать на новом локальном тарифе региона.
Грубо говоря, у вас в Москве подключен тариф на макс. скорости за 1500 рублей. Вы приезжаете в Тверь, и в Твери у вас сразу же интернет отрубается (в момент пересечения границы региона), и вам нужно зайти в ЛК, там будет предложен выбор тверских тарифов, где например есть макс. скорость за 650 рублей. Подключаете, и с этого момента все начинает работать. По возвращении в Москву надо повторить процедуру.
Если уезжаете из Твери во Псков, т.е. в обоих регионах цены одинаковые, переподключаться все равно надо, т.к. формально тарифы разные, и интернет при пересечении границы региона все равно отключится.
P.S.: это актуально для модемных тарифов, на телефонных не знаю как, не проверял
Хм. У меня ничего такого не было
Значит это только на модеме такая канитель
Скорее всего,я- то с телефона раздаю
@Anatoly Grigoryev, @Роман Медведев, привет! Да такая возможность есть только на модеме, связано это с тем, что стоимость тарифов в разных регионах может отличаться.
В поездках с SIM-картой для смартфона стоимость услуг остаётся такой же как дома 👌 (кроме регионов, где мы не запущены, например, в Крыму).
Ну я б не стал называть это "возможностью", т.к. дико неудобно. Едешь такой в скоростном поезде через 5 областей, и в течение поездки 5 раз должен залогиниваться в ЛК и тыкать в тариф, который почте везде (за исключением мск и спб) все равно одинаковый
Анатолий, спасибо за замечание. Разберёмся в вопросе детально и позже вернёмся к вам с ответом.
Привет! А вот и мы)
Вы правы, тариф нужно подключать в личном кабинете при смене региона. Спасибо, что подсветили момент с неудобством из-за этого, подумаем, что можно сделать.
Сейчас, как вариант, можем предложить подключить тариф на 12 месяцев (https://www.yota.ru/modem?ctrl=on&split=on&mode=cover&tab=on&collapse=on&tt=all&filter=4g&type=internet#tariff/long/max12month). В этом случае будут постоянные условия региона, где активирован годовой пакет, к тому же длинные тарифы выгоднее по цене :)
Если будут вопросы или понадобится помощь в смене тарифа - напишите нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) ваш номер лицевого счета - будем только рады :)
Часто выезжаю в другие регионы, все работает без проблем, может это единичный случай.
Роман, обсудили вашу ситуацию с коллегами и, честно говоря, сложно сказать что именно произошло. Дело в том, что мы технически только ограничиваем скорость при тетеринге и не можем при раздаче ее совсем заблокировать. Поэтому если интернет есть на самом устройстве, а подключающееся устройство выдает ошибку, что "без доступа к интернету", то здесь с большой долей вероятности именно какая-то софтверная ошибка и чтобы ее полностью отключить нужно провести проверку. Ограничений со стороны сети не было.
Для того, чтобы чуть более подробно разобраться просим проверить работу раздачи интернета в другом смартфоне, попробовать раздать интернет на несколько устройств и убедиться, что на самом смартфоне интернет работает.
Если на другом смартфоне сложностей не возникнет, то следует сбросить настройки сети на основном смартфоне. При повторении ошибки рекомендуем заменить SIM-карту, так как возможно она конфликтует с устройством, либо обратиться в СЦ. Заменить SIM-карту можно в точке продаж (yota.ru/map-sales фильтр "замена SIM- карты"), обратившись туда с паспортом.
При появлении ошибки только на одном принимающем устройстве, рекомендуем сбросить на нём настройки сети и обратиться в СЦ производителя.
Если данные рекомендации не помогут и трудности сохранятся, нужно будет открыть на обоих устройствах страницу 21.ru и прислать нам скриншот страницы, с указанием даты и времени. Скрины можно прислать в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), уточнив свой номер. Продолжим проверку.
ТП первого уровня у федеральных операторов это боль, но я не очень понял при чём тут Yota если вы интернет пытаетесь раздавать с сим-карты другого оператора? (судя по переписке)
Изначально я пытался раздать с йоты, но не получилось, позже, чтобы проверить все-ли нормально с телефоном, попробовал раздать с другой симки. Вот с ней как раз был все нормально
а у Yota в том городе есть официальное покрытие?
Да
Роман, привет! Ситуация и правда очень странная.. Просим прощения за то, что так расстроили вас 😢
Постараемся разобраться, в чём дело и как это можно исправить - запросили информацию по ситуации и вернёмся к вам с ответом чуть позже.
А симку вставить в первый слот?
Всё ок с йотой у меня. Ну, да, периодически пинаю их. Но их поддержка несравненно адекватнее поддержек большой тройки.
Самый лучший способ использования yota, если вам нужно раздавать интернет это отказаться от бездимита. Подключение тариф на 50гб и раздает без ограничений сколько влезет. Если вы конечно тратите больше 50гб трафика в месяц это неактуально, но, как мне кажется, редко кто реально выходит за пределы 50гб трафика.