Ситилинк — платите за товар который мы Вам не отдадим

Добрый день, уважаемые пользователи, сейчас я расскажу о том, как Ситилинк решил, что законы Российской Федерации не обязательны к исполнению или как можно кидать своих клиентов на деньги.

5757

Здравствуйте, уважаемый Константин.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Снятие с производства само по себе не свидетельствует о невозможности исполнения обязательства, так как уже произведенный товар может еще долгое время быть в продаже. В случае суда именно Ситилинк должен будет доказывать невозможность исполнения обязательства. И, например, ваши скриншоты, а еще лучше полное скринвидео оформленного заказа на такой же товар и тем более кассовый чек об оплате, укажут на необоснованность их доводов. Можно банально даже сделать судебные запросы о наличии товара в продаже на соответствующие даты в соответствующие магазины.

Если в вашем случае товар есть в наличии в Ситилинке в других регионах или в других магазинах, то я бы рекомендовал просто оформить заказ на данный товар, можно даже оплатить и получить кассовый чек, после чего обратиться в Ситилинк с повторной претензией о замене неисправного товара на такой же.

Либо как вариант вы можете потребовать компенсировать разницу в цене и обеспечить доставку товара вам по месту вашего пребывания, если закажете товар в Ситилинке в другом регионе. То есть у вас по сути на руках будет чек, а доставку потребовать от Ситилинка в индивидуальном порядке. Даже если они откажут, у вас будет лишнее доказательство их недобросовестности.

Либо, если товар уже есть в другом магазине по месту вашего пребывания, то просто можете потребовать компенсацию разницы в цене согласно чеку из другого магазина.

Но товар окончательно не забирайте, пока Ситилинк не даст ответ - просто держите его в оплаченном резерве в том же ДНСе, пока не получите ответ от Ситилинка.

Если же вы будете требовать замену на аналогичный, а не на такой же товар, то здесь вам тоже понадобится доказательство текущей цены вашего ноутбука. И тоже пригодится оформленный заказ/кассовый чек на такой же ноутбук в другом регионе/магазине. Потому что перерасчет цены производится именно по текущей цене сломанного товара, а не по цене из чека.

16
Ответить

Да, также хотел бы вам напомнить, что согласно ст. 21 ЗоЗПП вы вправе потребовать от Ситилинка подменный товар на период замены с доставкой за счет Ситилинка:

"Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. "

За неисполнение данного требования с продавца взыскивается неустойка в размере 1% от цены товара в день. Цена товара определяется на момент добровольного удовлетворения требования о предоставлении подменного товара либо на момент вынесения решения судом.

5
Ответить