Ситилинк — платите за товар который мы Вам не отдадим

Добрый день, уважаемые пользователи, сейчас я расскажу о том, как Ситилинк решил, что законы Российской Федерации не обязательны к исполнению или как можно кидать своих клиентов на деньги.

5757

Ситилинк стал работать просто ужасно. Я всех клиентов перевел на закупки в ДНС. Бонусы конечно приятно сыпало в ситилинке, но оно того не стоит. Частый брак, неадекватный сервис, который принимает новый моноблок с заводским дефектом матрицы, вскрывает его и пишет отказ в замене по причине наличия следов вскрытия, уроды.

2
Ответить

Очень хорошо вас понимаю! У меня на глазах эксперт из их партнерской "экспертной организации" при проверке качества смог вставить видеокарту только с 5-ой попытки, и при этом она у него так и не запустилась, хотя на ней всего лишь вышел из строя вентилятор и она прекрасно запускалась до этого. При этом "эксперт" умудрился в процессе своих неловких действий сломать на ней второй вентилятор. На материнке этот же "эксперт" нашел "следы пайки", а на процессоре "механический удар". Весь этот цирк был запечатлен на камеру и представлен в Ситилинк. Деньги за видеокарту и материнку вернули сразу, за процессор придется судиться. В "экспертной организации" сказали, что с камерой меня больше не пустят, после чего объявили мне бойкот и стали игнорировать.

10
Ответить

А мне пол часа и*али там мозг в ДНС из за не рабочей мышки ценой в 180₽ которую я купил час назад :)))

1
Ответить

В ДНС также, что ни покупка, то брак.

1
Ответить