«Сбермегамаркет» и «Сбер логистика» не доставили посылку в срок и не знают где она
18.11.2021 был сделан заказ в сбер мегамаркет. При заказе было написано, что доставка 20.11.2021. Заказ №958376078
20.11.2021 на сайте сбер мегамаркет вижу, что статус заказа "Отменяется"!!
Звоню в сбер мегамаркет - говорят всё нормально, никаких отмен. Т.е. получается просто соврали?? Как это может быть, что статус заказа на вашем же сайте не видят те, кто работает с заказами? Программистов может уволить пора и нанять нормальных?
При этом на сбер логистике вижу такую картину
Далее самое интересное! Захожу в ПВЗ (отделение сбера), куда должна была поступить посылка. Оказывается, курьер её привозил 20.11.2021 как и полагается, но в ПВЗ сотрудники сбера не смогли её принять, т.к. у них она не отображалась в программе! Это вот вообще как понимать??
Звоню в сбер мегамаркет, там мне опять говорят, что ничего не знают, никаких пометок об отмене заказа нет. Пообещали бонусные рубли за неудобства. Рекомендовали позвонить в сбер логистику. Как туда звонить я не понял, на горячей линии отвечает робот, стал писать в чат.
Итог общения со сбер логистикой - ничего не знают, курьер никаких пометок не делал, на склад вернется только в 21 вечера, обращайтесь в сбер мегамаркет!!! Итог: посылка не доставлена в срок, на сайте сбер мегамаркет статус заказа "отменяется", ни сбер мегамаркет, ни сбер логистика не знают, что с заказом, почему от "отменяется", где собственно посылка тоже не знают. И ещё отправляют друг другу для получения информации!
Ну что тут можно сказать? Отвратительный сервис. Два отдельных сервиса, вроде и там сбер, и там сбер, но договориться друг с другом не могут!
Более того, ни сбер мегамаркет, ни сбер логистика не знают доставят ли мне вообще посылку, чую она будет отменена и всё из-за какого-то косяка в их программе, с которым разбираться никто не будет. А между прочим, покупка в рассрочку, т.е. уже оформлен кредитный договор!
@Сбер @СберМегаМаркет #жалобасбербанк #жалобасбермегамаркет #сберлогистика #сбермегамаркет #жалобасберлогистика #sberz #сберz
Всё пытаюсь найти свою посылку. Сейчас ни сбер мегамаркет, ни логистика не знают, почему курьер не смог оставить посылку в ПВЗ. И те и те знают только, что посылка у курьера. В сбер мегамаркете сказали, что если в пн не получу, то вариант только один - отменять заказ. Т.е. связи подразделений у них там никакой нет выходит. Тому, кто прописывал эти бизнес процессы с удовольствием плюнул бы в лицо.
Здравствуйте! Мы все проверим, по результатам напишем вам
Да что там проверять? Все же очевидно. Кого ни спроси у всех претензии к сберлогистике за постоянные срывы сроков доставки и бездарную интеграцию со сбермегамаркетом. В данном случае сам сталкивался с этой проблемой, а именно: сервисы сбермегамаркет и сберлогистика никак не синхронизированы между собой, да наймите уже нормального продакта по интеграции, у них даже каналы смс разные и шлют разные по смыслу противоречащие друг другу сообщения. Звонишь оператору сбермегамаркета, а он говорит: "я бы рад помочь, но не знаю где ваш заказ". По итогу где заказ знает только курьер. Самое ужасное в моем случае, что несколько дней подряд я был вынужден ждать посылку дома, а по смс каждая сторона кормила меня завтраками. Такого бездарного сервиса я в жизни не встречал. Пруфы скринов смс прикрепляю к сообщению.
К сожалению, по техническим причинам мы не сможем доставить заказ, деньги вернем. Извините за неудобства, знаем, что коллеги связались с вами.
Да кто бы сомневался. Ваш ответ был заранее предсказуем)
Серёга, привет! Ты тоже здесь жалуешься? 😂. Остальных вести сюда?
О, привет))) Да вот выбесил меня этот сервис, решил написать)
Комментарий недоступен
Ну тут без сбер детектива не обойтись. Сбер психолог поможет вам пережить утрату посылки. Сбер массаж поможет снять напряжение. Сбер собутыльник-скоротать время, пока специалисты работают над решением вашей проблемы.
А других косяков у них на портале, вы не увидели?
Первое ,что бросается в глаза, в разделе мягкая мебель - диваны: фильтры: пружинные, в наличии.
И что мы видим? Целый список, 62 штуки, но стоит кликнуть по любому из них и откроется карточка товара, в которой, вдруг, неожиданно, "товар закончился".
Получается вам не предлагается выбирать из каталога, а предлагается кликать и кликать, для проверки наличия, пока не обнаружите имеющийся в наличии.
Второе, фильтр над каталогом - есть кнопки с надписью дополнительного фильтра, я нажал - "блок независимых пружин" и, внимание!
Ни одного дивана с блоком независимых пружин в предложенном списке не оказалось!
Торжество идиотизма!
П.с. из тех, что в описании заявлены с " блоком независимых пружин" , их всего три модели, две из которых оказались зависимыми, типа "барэль", я позвонил изготовителю, он сказал - что там Сбер пишет, мне все равно, я вам говорю, что у этих моделей независимые пружины никогда не ставили.
Комментарий недоступен
И вы вляпались? Отрицательные отзывы просто не принимаются в Гугле на это приложение. Неделю я ждал в неведении, в результате отмена заказа.
У меня заказ из Сбермегамаркета с доставкой через 5post похоже потерялся. Выехал 18го из Подмосковья, сегодня должен был приехать, но нет.
2-3 дня задержки это нормально и у них и у Х5. Всем хочется вовремя, но так умеют делать далеко не все
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. От лица компании приношу искренние извинения за ситуацию. Мы со своей стороны подробно разберем вашу ситуацию, проведем работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.
Вы, со своей стороны, лучше бы человеку расходы компенсировали причиной которых Вы являетесь.
Справедливости ради, стоит заметить, что не первый раз пользуюсь сбер логистикой. С али исправно получал посылки, и из других магазинов (не сбер мегамаркет). Минус только один. Менеджеры банка вместо того, чтобы просто выдать посылку пытаются продать всё что только могут, начиная от тв приставки и заканчивая страховками и кредитами.
Здравствуйте. Как мы ранее писали, по техническим причинам не сможем доставить посылку, простите за доставленные неудобства 😔 Если заказ актуален рекомендуем обратится к отправителю для повторной отправки
Лучше бы компенсировали мне проценты по уже оформленному кредиту. Проценты начисляются каждый день. Очевидно, что суммы, которая вернётся за заказ будет недостаточно для досрочного погашения (надеюсь деньги вернутся быстро). 200 бонусных рублей, которые мне обещали (ещё кстати не поступили) - это как-то мало для компенсации ущерба.
Продавец обязан был оплатить неустойку по кредиту
У меня так так доставка у них отменилась из-за того что в ПВЗ пришло три коробки вместо двух. Тоже долго не мог понять почему это случилось пока при получении следующей доставки сотрудник ПВЗ не сказал мне что у них на мое имя на три посылки больше чем должно быть и показал мне их. И это с учётом того что со времени отмены предыдущей доставки прошло более месяца.
Неоднократно писал тут что в СберМегаМаркете можно заказывать в одном заказе только товары у одного продавца. Если в одном заказе будет более чем одна коробка, то Сберлогистика на 99% накосячит и у вас будут проблемы с доставкой
У меня так-же потеряли посылку, только в пвз отметили что её выдали! Уже больше месяца жду когда вернут деньги!
Так и есть в Сбере, отделы между собой не связаны. Правду найти не получится, вы устанете раньше.
СберМобайл видит SIM-карту и она активна, но в приложении Сбер Карты нет. Отсылают в Сбер на номер 900. Говорят что это ошибка системы.
В Сбере SIM не видна в системе, отсылают в СберМобайл. Ну и так по кругу.
Звонить и рассказывать им о проблемах бессмысленно. В этой конторе каждый работает на себя и сбрасывает неликвидные тикеты на другого сотрудника ТП.
Здравствуйте. Сим-карта будет отображаться в приложении Сбербанк Онлайн (в разделе "Мобильная связь") только если к номеру СберМобайл подключен СМС-банк. У вас активна услуга, подключена к этому номеру?
Продолжение истории)))
21.11.2021 утром статус заказа поменялся на "Отменен". Звоню в сбер мегамаркет - говорят, что да, действительно отменен, скоро поступит возврат денежных средств, проценты по рассрочке (которые кстати начисляются каждый день) предложили оплатить из своего кармана, откуда же ещё) А в сбер логистике сообщили, что с заказом всё в порядке и доставят 22.11.2021. Смех да и только.
Далее случилось чудо и мне позвонили из сбер логистики сами! Хотя по идее, должны были ещё 20.11 сообщить о переносе или отмене. Так вот, менеджер принёс извинения (спасибо и на этом) и заверил, что заказ будет доставлен 22.11.2021. На что я ему говорю, что заказ отменен. Он удивился и сказал, что перезвонит. Перезвонил довольно быстро, снова принёс извинения и заверил снова, что всё хорошо, заказ будет доставлен 22.11.2021. Через перу часов снова звонок от него же, признал, что заказ отменен и доставлен не будет :)))))))))
Не удивлюсь, если 22.11.2021 заказ всё таки приедет и возврат денег тоже))))))))
До интеграции со сбером вообще ни разу не было такой проблемы. Сейчас же неполучение заказа - обычная ситуация.
Делал на днях заказ с доставкой на 21/11. В день доставки написали, что не доставят вовремя - перенесли на 22/11, т.е. на сегодня . Сегодня приходит смс, что опять не доставят, а дата доставки неизвестна - следите в личном кабинете. А в личном кабинете что? Правильно - заказ отменён "по техническим причинам".
Конторка конечно жесть. Но я сделал на свой страх и риск перезаказ. Буду делать его до тех пор, пока не смогут доставить, пусть курьер просто так катается. Вероятно, у сбера так денег много, что за такие издержки массовые готовы платить.
Да уж! Поздновато я наткнулся на пост! Сегодня тоже взял товар в кредит и похоже что очень зря(