Обман сотрудниками Альфа-банка
Менеджер в отделении вводит в заблуждение по условиям банковского обслуживания.
Статья-предупреждение о том, как сотрудники Альфа-банка обманывают клиентов. Не так давно мне понадобился кредит для бизнеса, я связалась с другим банком по этому вопросу. Пока ждала решения, мне неожиданно позвонил сотрудник Александр из Альфа-банка и предложил предварительные хорошие условия. С данным банком меня связывали теплые отношения и я подумала, почему бы и нет. Я хотела получить 2 одобрения и сравнить условия. Александр настаивал, чтобы я приехала в отделение для подписания документов. В отделении оказалось, что для подачи заявки на кредит должен был быть открыт счет и карта. Я подписала заявку на открытие счета, на выпуск карты и персональные данные. Со всеми правилами и ценами обслуживания я ознакомилась.
У меня был печальный опыт с банком Открытие, где так же нужно было открыть счет и карту, прежде чем получить кредит. И там меня ввели в заблуждение касаемо карты. Которую обманным путем активировали и снялась комиссия сразу за год. Хотя я так и не воспользовалась ни кредитом, ни счетом, ни картой. Это другая история, но наученная опытом, я спросила у менеджера в отделении Альфа-банка, не будет ли такой же ситуации, что если мне не подойдут условия одобренного кредита, и я не буду пользоваться ни счетом, ни картой, не будет ли списана какая-то комиссия? И что я смогу без последствий закрыть их. На что меня менеджер уверила, что комиссий нет, все закроется без последствий!
Ладно, что было дальше. А ничего! Меня кормили завтраками около недели. Ни Александр, ни менеджер в отделении так и не вернулись с обратной связью по кредиту. Я писала и звонила им сама. Спустя какое-то время они вообще перестали выходить на связь)
Но самое интересное случилось дальше!
Я приняла решение закрыть ненужный мне счет, и зашла в приложение, чтобы сделать это. И о неожиданность. Я увидела, что на счету есть целая 1000 рублей. На счету, который открыт несколько дней назад, на счету, реквизиты которого я никому не сообщала, так как не пользуюсь им. Оказалось, что это приход от какого-то ИП. И сразу же списана комиссия за смс 99 руб, тк счет был активирован. А затем еще комиссия в 10 рублей за приход этого чужого неизвестного мне платежа. Хотя никаких смс/пуш о приходе на счет я не получала. И если бы я не зашла в приложение, то и не узнала бы о приходе.
По закону нужно вернуть ошибочный платеж в течение 3х дней. Вообще, я считаю, что это странный "ошибочный" платеж. Счет открыт меньше недели назад и вдруг приход денежных стредств откуда не ждали. За все время ведения бизнеса, мне еще ни разу не приходил ошибочный платеж.
Итак, продолжим. Чтобы вернуть платеж, нужно было положить денег, так как с учетом комиссий на счету оказалось сумма меньше 1 000руб. Я положила ровно ту сумму, какой не хватало для полного возврата. Как только они пришли на счет, сразу же была списана еще комиссия за приход) Там копейки, но именно их и не хватило, чтобы вернуть платеж. Поэтому я положила еще денег, снова списалась комиссия за приход. Денег на счету хватало для возврата и я выполнила его. На счету осталось около 10 рублей. Так как тариф у счета не подразумевает дальнейших списаний, я не стала его закрывать, так как он мог понадобиться в будущем.
И где-то через пару недель прилетает комиссия 199 руб за обслуживание карты. С картой отдельная история. По ней не было никаких операций, но комиссия упала. Сразу же после получения комиссии, я поняла, что менеджер в отделении меня обманула и что все ее слова не имеют веса. Я тут же закрыла карту. И через день мне прилетает еще комиссия в 199 руб за эту же карту. В чате поддержки сказали, что второе списание произошло так как при закрытии карты, списание комиссии происходит за весь период. Но самое интересное, что в сообщении в чате указали на то, что комиссия списывается лишь с 7го месяца. Но почему-то первое списание, после которого я закрыла карту, произошло с первого месяца. Вопрос, почему? Так как на счету до последних двух списаний было всего 10 рублей, то эти комиссии за обслуживание карты висят в стадии «ожидают платежа».
Моя история - скорее предупреждение, чего можно ожидать от Альфа-банка, даже если не пользуешься счетами. Теряешь деньги, возвращая ошибочные платежы, теряешь деньги не пользуясь продуктами банка.
Если честно, мне всегда нравилась Альфа, никогда не было проблем. И я реально думала пользоваться их счетом, их эквайрингом и прочими предложениями. Но теперь принципиально не хочу. Осадочек остался.
Внимание! Внимание! Спасибо за внимание.
Татьяна, мы проверили консультации и вернули вам комиссию.
Извините за эту ситуацию. Будем исправляться 🙏
Спасибо. Однако жаль, что возвраты происходят только тогда, когда ты жалуешься куда-то. А при общении с поддержкой - стандартные отписки.
Я клиент Альфы с 2015, и сегодня в отделении 2 менеджера и администратор вводили в заблуждение мою мать, убеждая, что для открытия карты 100 дней б/п необходимо также открыть у них дебетовку и... карту Пятерочки 😂 Пятерочки, карл. Мать отоваривается во Вкусвилле с Азбукой. Очевидно, что отделение хочет набить себе кол-во выданных карт под конец квартала. Вот только сообщать заведомо ложные сведения по банковскому продукту с целью извлечения прибыли - законом запрещено. И вместо клиента отделение на Московском пр. 192-194 в СПб получит проблемы с регулятором и не только 😂
Банк опустился до уровня провинциальных базарных разводил, а раньше имел эксклюзивную долю рынка за счет продукта, который теперь даже не оформишь 😂
А мне предлагали брокерский счёт открыть, будто бы без этого у вас дебетовая карта работать не будет)))
Для открытия кредитки оформлять другие карты не нужно, вы правы.
Расскажите, в каком офисе произошла ситуация? Всё проверим 🤝
Так делать бы мы не стали. Можем только предложить что-то оформить дополнительно, но решение остаётся всегда за клиентом. Давайте всё проверим. Пожалуйста, напишите в личку ФИО и дату рождения мамы.
держат марку, не удивлен
Это же Альфа...кручу,верчу на...ть хочу
Такие же банки ВТБ,почта банк ,русский стандарт
Альфа конченный банк в красных носках. Не стоит им доверять... 🤬🤬🤬
Ну перегибы есть, но есть и преимущества столько отделений и банкоматов включая банков партнёров. Уже больше чем у сбербанка, который всё позакрывал. А втюхивают все и везде...
Татьяна, здравствуйте.
Хотим сохранить наши тёплые отношения и во всём разобраться.
Напишите, пожалуйста, в личку ИНН компании. Проверим, что пошло не так, и вернёмся с решением 👌
А своих сотрудников проверить и натянуть за обман не хотите?
Вроде все пошло "так". Схема то судя по всему налаженая.
Ваши сотрудники редкие махинаторы, о чём вам уже и писал.Заказыввешь обычную дебитовку, с офиса звонят что пришла..а они говорят в офисе ошиблись..и вот полу дебитовая полукредитеая..и заводят новвй договор на ту карту которую якобы прислал главный офис..люди которых не хочется никогда видить... это мошенники ваших отделений.И судя по посту,это норма для банка, стимулировать сотрудников на мошеничесво
Я тоже клиент до сих пор...пока вашего банка.И тоже побывал в шкуре обманутым вашим банком.И скажу вам только одно вы мошенники высшей гильдии.И списываться с вами это бессмысленно... Банк обманывает людей
Тысячу Вам отправили якобы ошибочную на счёт, что бы счёт активировался и менеджеру, открывшему счёт, просчитался в мотивацию и, как следствие, в премию. Нужно им, вот они и придумывают схемы и изворачиваются, а страдают клиенты. С такими менеджерами лучше не работать. Им насрать на клиента - им важно заработать как можно больше и любыми способами... Увы
Я тоже так думаю. Но у меня нет доказательств, поэтому не стала об этом писать в самой истории.
"Со всеми правилами и ценами обслуживания я ознакомилась."
Вот 100%, что в условиях сказано о комиссиях и etc.
Но больше радует отвечатор альфы в комментах. Так искренне удивляется новостям о том, что когда открываешь кредитку 100 дней, то тебе впаривают дебетовку и брокерский счёт, иначе не откроется КК. Да и остальные услуги также впаривают.
Банк ставит план сотрудникам, иначе минус премия, а потом говорит им "вы чо ахринели там?!", когда они всеми силами пытаются выполнить этот дебильный план.
Обслуживался в 4-5 банках, но такое мракобесие и впаривание продуктов только у Альфы.
Мы и правда не поддерживаем какое-либо навязывание. Да, можем предложить оформить карту или открыть брокерский счёт в рамках продаж, но клиент может отказаться.
Поставьте хештеги Альфы, быстрее увидят
и что?) ничего не изменится, это альфа
Да, стало хуже. Вдруг все пуш уведомления стали не просто платными, а почти в 2 раза дороже, чем в других банках. Если учесть, сколько у меня карт, я должна 500 руб в месяц только за уведомления платить. Причём, сначала, без предупреждения подписали по 99 руб., а потом только я смогла их отключить. Откуда эта жадность, не знаю. Были тарифы, в которых при выполнении определённых условий оповещения были бесплатными. В одностороннем порядке все изменили..как то все это странно
Паш халява у меня, просят за СМС.
И предупреждения были... Успел переключить...
Но жадные стали да кешбек порезали и за переводы по 19₽ начали брать - вот тут не было предупреждения, только недавно в приложении появилась мулька что платные.
Но скурвилась не только Альфа :(
Сделали платными только уведомления об операциях на новом тарифе. Это услуга дополнительного информирования, за которую многие банки тоже берут комиссию. Об изменении предупредили. Можно такие пуши отключить в настройках приложения, чтобы комиссия не списывалась, а все подробности отслеживать в приложении.
О, прекрасно понимаю автора... У банков вообще новый фетиш всем всучать эти карты и неважно, нужна она тебе или нет... А Альфа стала хуже, согласен... Чего только стоит их приложение, увешанное рекламой как новогодняя ёлка, куда ни ткни. Лишний раз стараюсь не заходить))
Почему думаете, что мы стали хуже?( Расскажите немного подробнее.
Рекламы в приложении не так много. Но с ней не пропустите интересные предложения от нас. Но можем полностью убрать формирование предложений и уведомления, если они мешают. Тогда они не будут появляться на главном экране и в Колокольчике. Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Весело однако.
ежедневно захожу на vc чтоб почитать эти бесконечные истории про наебалово в россии
каждый раз удивляюсь, одна история краше другой
Согласен с вами ,эти псевдобанки каждый день ищут способ тебя объегорить,доверия нет от слова совсем , первая мысль при упоминание об альфа банке это мошенники ,вторя не связываться никогда.
Интересный случай был у меня. Позвонил некто Дмитрий, представился сотрудником Альфа-банка из отдела кредитования. Предложил для нашей организации выгодный кредит. Но вот только для его получения необходимо открыть расчётный счёт в Альфе. И тогда прям сразу займёмся кредитованием.
Счёт мы с его помощью открыли. Дальше он перестал выходить на связь и стал откровенно морозиться. Я понял, что это агент и никакой кредитный отдел тут ни при чём, агент просто набивает количество приведённых клиентов и получает, видимо, поощрение с этого действа.
ИНН 7722544154, если интересно.
Альфа-банку нужно корректировать свою систему вознаграждений для таких людишек и проверять их работу. Ибо такие случаи формируют стойкое и отнюдь не позитивное мнение о банке. Кстати, я уже писал об этом случае через один из емейлов банка, со мной никто так и не связался.
Здравствуйте, Игорь!
Извините за ситуацию. У нас есть партнёры, которые привлекают юридических лиц. При этом от нас никакой информации они не получают. Уже проводим проверку по вашему случаю.
Занятно. Очень похожая история. У меня было так же.
Брал в альфе кредит, выплачивал не точную сумму, а чуть больше иногда двойную. В общем кредит закрыл, пришёл в офис, чтобы отметить что кредит погашен. Подхожу к оператору и спрашиваю, что я ещё должен банку. Ответ такой у вас все погашен и ничего вы не должны, прошу справку об этом, и вдруг стоящая рядом женщина говорит попроси отчёт операций. Я попросил и оказывается что банк мне должен 415 руб. Я спросил почему мне не сказали, что банк мне должен, а мы не обязаны вас извещать, ну в очереди поднялось волнение, подошёл администратор, и по тихому выдал мне долг. С этим банком больше сделок не проводил, гнилой банк, воровской
Вы закрыли только карту? Если счет не закрыли, то ждите еще списаний за "обслуживание" счета.
Да, закрыла только карту. По условиям обслуживания счета я плачу 1% только за приход по счету. Тоесть, если мне не будут прилетать ошибочные платежи, то и платить ничего не буду.
Так "Со всеми правилами и ценами обслуживания я ознакомилась." или все же "я спросила у менеджера" и "менеджер меня уверила"?
Это совсем разный подход и последствия именно из-за этого :)
Все верно. С условиями я ознакомилась. Однако там нет информации о закрытии. Там только о пользовании продуктами.
Много читал про альфа на vc. Ваша история просто вишенка на этой навозной банке. Они обманут десятки тысяч человек, а вернут деньги только тем единицам, кто будет этого добиваться. Замечательный бизнес.
Данный недобанк всегда отличался некоторой неадекватностью.
Именно поэтому перестал пользоваться их услугами в 2015 году раз и навсегда. И наравне с вечнозелёный ОПГ игнорирую как факт.
В период 2013-2015 года у моей компании один из счетов был открыт в этом "учреждении".
Компания - производство, металлообработка. Так эти друзья за полтора года после каждого поступления средств на счёт, которое их смущало своим размером, приостанавливали платежи и присылали на предприятие сотрудников СБ.
То-есть не по выводу средств, а по приходу!!!
А теперь представьте, 2013 год, вы владелец небольшой производственной компании, которой повезло,и она стала исполнителем Олимпстроя. Который платит вам деньги по контракту с очень жёсткими сроками. И тут бац, и это все заблокировано, и вы не можете сырье купить.
И 2-3 дня разбираешься с этими гопниками (судя по слэнгу и поведению) в дорогих костюмах, а потом из своего кармана за сверхурочные и ночные смены, чтобы не сорвать сроки.
Поэтому, когда появилось время, закрыл все отношения с данной шарашкой.
Я, если честно тоже об альфе был лучшего мнения.
1. Что при заказе карты 100 дней без % навязали все таки эту дебетовую, она же бесплатна, но проще было взять "бесплатную" карту, чем убедить их менеджера в том, что она не нужна. Когда Вы научитесь слышать людей? Мой косяк, ладно.
2. После ввода номера телефона, меня просто завалили спамом с других банков и прочие инфо цыгане. Да, да, вы же не передаёте персональные данные, совпадение.
3. Ну и что конкретно убило, так это звонок коллектора, который звонил мне, потому что с их должником я работаю в одной организации! Вы там в своё уме? У меня 5000 человек в организации, я что их всех должен знать? Вы там по-моему совсем уже ебобо стали.
Пользовался 4 года Альфой. Все было прекрасно пока в один прекрасный день не купил новый телефон и не заменил симку на микросим. В тот же день заблокировали доступ к Альфа-мобайл. После операции по карте заблокировали ее из-за подозрения в мошенничестве. Сходил в офис, написал какое то заявление на разблокировку счета и карты. Сказали в течение 24 часов разблокируют. Прошло 72 часа и тишина. Благо не храню все деньги на одной карте. Но после такого с Альфы хочется уйти. Ни с одним другим банком проблем не было никаких.
Нет таких банков как Альфа банк и Сбер банк. По крайней мере для меня. Сбера по умолчанию нет, т.к. банк, который скрысил деньги 95% клиентов в 90е, так и Альфы нет, которая под любыми предлогами крысит деньги клиентов. Только кого-то это устраивает, кого-то нет. Кого нет, те пишут.
Татьяна, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личку https://vc.ru/openbank подробности ситуации с активацией. Обязательно всё проверим и исправим ошибки.