Обман сотрудниками Альфа-банка

Менеджер в отделении вводит в заблуждение по условиям банковского обслуживания.

5555

Я, если честно тоже об альфе был лучшего мнения.
1. Что при заказе карты 100 дней без % навязали все таки эту дебетовую, она же бесплатна, но проще было взять "бесплатную" карту, чем убедить их менеджера в том, что она не нужна. Когда Вы научитесь слышать людей? Мой косяк, ладно.
2. После ввода номера телефона, меня просто завалили спамом с других банков и прочие инфо цыгане. Да, да, вы же не передаёте персональные данные, совпадение.
3. Ну и что конкретно убило, так это звонок коллектора, который звонил мне, потому что с их должником я работаю в одной организации! Вы там в своё уме? У меня 5000 человек в организации, я что их всех должен знать? Вы там по-моему совсем уже ебобо стали.

Ответить