Решил закрыть кредитную карту с лимитом в 300000 рублей, чтобы оформить новую беспроцентную на 120 дней. Написал заявление, прождал больше полтора месяца, пошел в отделение банка, мне сказали что в письменном виде уже отменили закрытие и надо закрывать в электронном виде, ждать еще 8 дней. По истечении срока попытался оформить новую и получил отказ…
Зарплатный клиент Сбера более 10лет. Ну кое какие вклады были естественно. В один прекрасный момент приходит смс услуга безлимитных переводов внутри банка подключена. Смс читаю на смарт часах ,телефон в команде куртки в прихожей. Списали 300р(не в них дело) Звоню в банк , объясняю ситуацию ,оформляют претензию. Переводы не совершаю картой не пользуюсь. Приходит ответ ,ничего сделать не можем ибо подключили сами. Ок. Через день звонок: Довольны ли вы решением по вашей претензии? Нет естественно. Помочь не чем не можем ,что планируете делать? Банк менять. Вклады перевел в другой банк перевод зарплаты планируется. Подключили самую дешёвую услугу остальные дороже гораздо. Но в финансах должна быть честность и прозрачность.
ruslan irbis, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «ruslan irbis VC» или напишите здесь номер обращения, проверим, что можно сделать