Решил закрыть кредитную карту с лимитом в 300000 рублей, чтобы оформить новую беспроцентную на 120 дней. Написал заявление, прождал больше полтора месяца, пошел в отделение банка, мне сказали что в письменном виде уже отменили закрытие и надо закрывать в электронном виде, ждать еще 8 дней. По истечении срока попытался оформить новую и получил отказ…
Наконец то получил долгожданную кредитку с лимитом на 120 дней, но тут открылся маленький нюанс о котором естественно меня не поставили в известность. Получил смс уведомление и прочитал в личном кабинете Сбер Онлайн, что на меня оформили без моего согласия страховку и аннулировать я могу ее только в офисе банка. А как же указ об информировании клиентов банка о страховках и прочих услугах? И почему спрашивается услуга подключена без предварительного уведомления и моего согласия, не говоря о договоре, который я должен подписать.
Здравствуйте. Простите за доставленные неудобства. Напишите полностью адрес офиса, куда обращались, и дату посещения, постараемся помочь. Также проверим качество работы специалиста