Здравствуйте! Для обеспечения безопасности мы используем самые современные инструменты, если соблюдать меры финансовой безопасности, доступ третьих лиц к личному кабинету клиента исключен. На странице https://www.vtb.ru/bezopasnost/ мы собрали основные рекомендации, соблюдая которые можно обезопасить себя от действий мошенников. Мы всегда рекомендуем своим клиентам ни в коем случае, никому и никогда не сообщать авторизационные данные для входа в личный кабинет. Не сообщать данные банковских карт, кодов, внимательно читать тексты смс-сообщений с кодами подтверждений, проверять реквизиты операций, не переходить по ссылкам на незнакомые ресурсы, использовать только официальные банковские приложения, антивирус, не вступать в диалог в звонке с третьими лицами, которые просят уточнить какую-либо персональную информацию. При поступлении подобных звонков самостоятельно перезванивать в Банк на официальный номер и уточнять актуальность звонка. Сведения, которые вы сообщили в своем отзыве о методе запроса входа в личный кабинет мы передадим в профильное подразделение для анализа. Относительно операции по переводу между своими счетами, где не запрашивается смс- код подтверждения уточним, что в ВТБ Онлайн работает автоматическая система противодействия мошенничеству, которая оценивает операцию на необходимость дополнительного подтверждения смс-кодом. Надеемся на понимание
Надо отдать должное, с ВТБ мошенникам связываться сложнее всего: в приложении возможно детально прописывать лимиты по каждой операции, смена номера телефона только в офисе с паспортом... Вот я год назад сменил номер в отделении, а в приложении для контактов до сих пор указан старый, уже 9 лет им не пользуюсь. Значит, смена номера требует даже двух посещений офиса!
тут проблема в том что человек не знал что дает какие то данные мошенникам. переход по ссылке, тысячи, миллионы раз так делали все. Этак могут и куаркод для снатия налички в банкомате послать. :) Правда в окошке пишется что для снятия налички по такому то адресу
Здравствуйте!
Для обеспечения безопасности мы используем самые современные инструменты, если соблюдать меры финансовой безопасности, доступ третьих лиц к личному кабинету клиента исключен. На странице https://www.vtb.ru/bezopasnost/ мы собрали основные рекомендации, соблюдая которые можно обезопасить себя от действий мошенников. Мы всегда рекомендуем своим клиентам ни в коем случае, никому и никогда не сообщать авторизационные данные для входа в личный кабинет. Не сообщать данные банковских карт, кодов, внимательно читать тексты смс-сообщений с кодами подтверждений, проверять реквизиты операций, не переходить по ссылкам на незнакомые ресурсы, использовать только официальные банковские приложения, антивирус, не вступать в диалог в звонке с третьими лицами, которые просят уточнить какую-либо персональную информацию. При поступлении подобных звонков самостоятельно перезванивать в Банк на официальный номер и уточнять актуальность звонка. Сведения, которые вы сообщили в своем отзыве о методе запроса входа в личный кабинет мы передадим в профильное подразделение для анализа. Относительно операции по переводу между своими счетами, где не запрашивается смс- код подтверждения уточним, что в ВТБ Онлайн работает автоматическая система противодействия мошенничеству, которая оценивает операцию на необходимость дополнительного подтверждения смс-кодом.
Надеемся на понимание
С уважением,
Команда ВТБ
Надо отдать должное, с ВТБ мошенникам связываться сложнее всего: в приложении возможно детально прописывать лимиты по каждой операции, смена номера телефона только в офисе с паспортом... Вот я год назад сменил номер в отделении, а в приложении для контактов до сих пор указан старый, уже 9 лет им не пользуюсь. Значит, смена номера требует даже двух посещений офиса!
тут проблема в том что человек не знал что дает какие то данные мошенникам. переход по ссылке, тысячи, миллионы раз так делали все. Этак могут и куаркод для снатия налички в банкомате послать. :) Правда в окошке пишется что для снятия налички по такому то адресу