Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет

Сделал заказ в Яндекс.Маркет 16 ноября и указал из возможных вариантов доставку товара на 19 ноября с 10 до 18 .

66

Здравствуйте, Артём!

Совсем не хотели подвести. Простите нас, пожалуйста. Действительно, на этапе доставки произошла ошибка, потому заказ мы привезти не смогли. Уже разбираемся, с чем это связано. Ответы службы поддержки также проверим, без внимания не оставим.

Деньги за заказ уже вернули. Чек возврата доступен в личном кабинете. Зачисление зависит от сроков банка, обычно занимает 1-2 дня. Редко — чуть больше.

Потраченное время компенсировать, увы, не можем. Но можем сделать выгоднее следующую покупку. Отправили скидку, если решите перезаказать лампу. Или же этот промокод можно использовать для покупки другого товара.

Ответить

Уважаемый Яндекс,

"Ошибка на этапе доставки" не является законным основанием для односторонней отмены заказа. Вы это прекрасно знаете, но продолжаете вместе с продавцами совершать незаконные действия, нарушать права потребителей и вводить их в заблуждение.

Пожалуйста, прекратите делать вид, что не понимаете того, что людям могут быть нужны именно товары в оговоренный договором срок по оговоренной цене, а не ваш насильный возврат денег. Вы не даете потребителям выбора и тратите их время, которое, как вы сами тут же пишете, вы компенсировать не можете. При этом вы даже не пытаетесь и не считаете нужным предлагать повторную доставку оплаченного товара в новый срок, право потребителей на которую установлено ст. 23.1 ЗоЗПП.

Неужели вы не видите по всем аналогичным жалобам, насколько сильно потребителям не нравится ваша подобная политика? И какую репутацию в глазах потребителей все больше укрепляет подобное поведение с вашей стороны?

4
Ответить