Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет

Сделал заказ в Яндекс.Маркет 16 ноября и указал из возможных вариантов доставку товара на 19 ноября с 10 до 18 .

66

Подобная ситуация была, яндекс еще те свиньи! Заказывал телевизор в подарок отцу. День доставки так же был пятница, прождал весь день, время до окончания доставки 30минут. Хотя у меня было указано позвонить за час. Звоню в поддержку и узнаю, что заказ не будет доставлен и они даже не собирались его доставлять. Выслушиваю бред оператора, но слова извинений, куча слов ни о чем. В конце да мы примем вашу заявку и срок рассмотрения 48часов, мое терпение не выдержало и я со всей русской душой заявил, что официально посылаю и тебе оператор и весь яндекс маркет на""й и добавляю да хоть профиль мой заблокируй, оператор с дрожью в голосе начинает причитать но мне уже все равно, я ещё раз отдельно посылаю его и заканчиваю разговор.
Самое смешное что на след день они прислали письмо с изменениями и промокод на 500р скидку 😂😂

Александр, здравствуйте! Простите, что так задержали доставку. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Выясним, что пошло не так.