18.11.2021 я получил письмо от ОЗОН, о том что поставок на фулфилмент до конца года в Хоругвино мне, как и другим селлерам больше не видать.
Дальше я столкнулся с тем, что информации относительно реальных действий настолько мало и куда бы я не обратился, никто не может мне помочь. Линия для премиум клиентов, как я писал уже ранее, это полная ерунда, ее не существует. Это фикция. В чате мне Вы отвечаете, что ответ будет до 2 недель. Вы пишете в письме, что нужно использовать кросс док, для доставки товаров на Хоругвино, но и это сделать нереально.
К примеру я создал несколько заявок на поставку и выбрал ближайший РЦ к своему дому, и система мне писала в течении нескольких дней, а именно 4-х дней, что вообще нет тайм слотов. Как я только не проверял, днем, утром, ночью, вечером. По 100 раз на дню. Но в конце концов, видимо случайным образом появился день и смог успеть записаться. Хотя весь день был свободен, но через секунду после записи, я попробовал изменить время. И все, опять система пишет, нет свободных дней и времени. Я не верю что за секунду могут забить все слоты сразу. За секунду, Карл!
Далее я поехал в РЦ Пушкино, чтобы получить поддержку и понять, как мне действовать. Но там, мне сказали «Мы только принимаем товар, сказать как Вы будете платить мы не можем" помощи никакой не оказали, как будто всем плевать. Действительно, информации ноль. Я в замешательстве уже который день. Так как будут парализованы мои продажи.
Также я действительно не понимаю целесообразность такого введения с Вашей стороны, мол отгружайте кросс доком и все. Все равно же мои товары кросс доком поедут в Хоругвино, какая разница, кто повезет, я или Вы с РЦ Пушкино до Хоругвино. А, ну да, действительно разница есть. В цене. Постараюсь объяснить: Я ИП с небольшим товарооборотом, но все больше набирающий эти самые обороты. Отгружал сам все товары на своей легковой машине, по 15 коробок примерно. Паллету я не могу возить в легковой машине, она физические не поместится внутри авто. На бензин от дома, до Хоругвино и обратно выходит примерно 800 рублей. Сейчас же, используя Ваш метод кросс дока, я должен платить 170 рублей за каждую коробку привезенную в РЦ Пушкино и доставленную в Хоругвино. Итого получается 15 коробок по 170 рублей, 2550 рублей, а это еще не считая бензин от дома до РЦ. Всё это мои затраты, перекладывать на плечи клиентов, включая стоимость за такую доставку в цену товара я не в коем случае не хочу, но и торговать в убыток тоже.
Все Ваши партнеры, всегда бронировали тайм слоты, все четко было расписано, планировали поставки заранее. Объясните какая разница, кто повезет мой товар, Вы с РЦ Пушкино в Хоругвино, или что повезу его я?
Также я уже потерял и теряю большие продажи из-за Вашего внедрения в предверии Черной Пятницы. Так как поставить товар невозможно.
Как вы можете мне помочь? Пожалуйста, дайте обратную связь. Я не хочу терять возможность заработка.
Мне просто не к кому обратиться за помощью, поэтому пишу Вам здесь.
Я хотел бы действительно получить реальную поддержку и отклик от представителей ОЗОН.
С уважением и разбитым сердцем, Ваш партнер Дмитрий.
Дмитрий, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Изучу вашу ситуацию подробнее и ещё вернусь с комментарием. Мне может помочь номер вашего обращения — если оставляли. Или ID магазина: найти его можно так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID»
Приезжали ночью на Новую Ригу. 3 легковые за час. И все. Хотя не записаться на эту дату не было возможности давно. Может стоить увеличить персонал и дать больше ночных слотов.
Дмитрий, добрый день.
ID магазина 237837.
Спасибо, жду Ваш комментарий.
Дмитрий, ещё раз здравствуйте! Всё дело в нагрузке. В высокий сезон склады принимают в среднем на 70% больше поставок. Перед акциями добавили больше слотов для участвующих товаров, но и их быстро разобрали. Стараемся выделять дополнительные ресурсы, но силы, к сожалению, не безграничны. Поэтому решили временно закрыть прямые поставки на наиболее загруженные склады.
В такой ситуации кросс-докинг остается действующей альтернативой. Мы так же примем и разместим ваши товары, но с меньшей нагрузкой на склад. Во время прямых поставок сотрудники принимают поставщиков отдельно, на разных воротах. С текущими объемами велик риск появления больших очередей. Кросс-докингом же мы централизованно собираем поставки в сортировочных центрах, и везём их на склад. Это значительно экономит время и ресурсы.
По поводу записи на поставки: даже на кросс-докинг слоты быстро разлетаются. Тут остается следить за появлением новых дат. Несмотря на то, что склады работают на пределе, прямые поставки мы ограничили довольно поздно. Сможем их открыть, к сожалению, только после Нового года.
Дмитрий, добрый вечер.
Да, я понимаю что спрос большой. Но, как Вы можете объяснить то, что я не могу вообще записаться на РЦ, не через неделю, не через 2 недели или месяц. Я не верю в то, что все слоты расписаны до нового года. При мне было так, что показывало допустим 3 полных свободных дня, но через несколько минут, они пропали все сразу. Ну реально, этого быть не может. Просто видимо Ваши системы записи на отгрузку глючат. Также жаль слышать, что для ИП с небольшим оборотом, придется платить больше в 3 раза за доставку (при учете того что я отгружаю коробками, а не паллетами).
Также непонятно почему образуются сверхочереди. Все поставщики забивают тайм слоты по времени и заранее. Час на каждого поставщика. Как может быть, что сотрудники не справляются. Ответ видимо очевиден, приемщиков товара слишком мало.
Мои продажи полностью остановятся в конце недели, как закончатся остатки в Хоругвино. И мне придется искать альтернативный вариант прокормить себя и свою семью.
Знаю, что я такой не один. Обидно, что заранее не предупредили нас, селлеров, об этом, так бы я записался на месяц вперед.
Отвечу так. Вам очень везёт что у Вас берут 15 коробок россыпью. Не больше 10 коробок по правилам берут. Насчёт поставки на РЦ 15 коробок, распечатайте ярлык на 1 палетку. Попросите на РЦ палет, и сами оберните в стретч. В таком случае заплатите 570+стретч, а не за 15 коробок отдельно.
Виктория здравствуйте. А мне не везет, я делаю все по правилам. Бронирую 2 слота по времени на 2 поставки по 10 коробок. Все предельно честно.
Да, спасибо за совет. На Озон в РЦ сказали паллеты в дефиците, не смогут дать. Пришлось выкручиваться самому.