Да, больше мне нечего делать как рекламировать киви. Написал все как было и когда я после мучений с Яндекс деньги все быстро сделал с помощью киви, то я и написал получив от этого сервиса огромное удовольствие. Нужно писать не только неготив но и позитив
Было бы хорошо ,если бы Вы аргументировали свой ответ. В части комиссий и блокировки операций все верно написал. Столкнулся с тем же. И вообще - если вы завели Яндекс.Кошелек и намереваетесь выводить деньги на банковскую карту или наличными. Готовьтесь, что с Вас будут брать 3% от суммы + 45 рублей. Дороговатое удовольствие.
Согласен с автором. Всем своим знакомым давно отсоветовал пользоваться Яндекс-деньгами. В 2012 г. у меня украли 3600 р., которые держал для оплаты всякой мелочи – моб.связь, интернет, штрафы. Пароль мой 20-ти значный ради такой мелочи вряд ли кто мог взломать, на ПК лицензионный антивирус, поэтому единственный вариант – сотрудники Яндекса. В ответ на мое обращение Яндекс порекомендовал поискать у себя троянов, сменить пароль и обратиться в ОВД. С тех пор стараюсь не пользоваться электронными кошельками – почитал в интернете, как люди миллионы теряли в Яндекс, WM и т.п.
Сергей, ну во-первых, держать на электронных кошельках больше той суммы, которую не жалко потерять - не стоит. Сейчас это 500-1000 рублей, где-то так. Во-вторых, 2012-й год это довольно давно - но у Вас в интерфейсе остались следы того, кому "Вы" скидывали деньги, и самое главное когда. Скажем, виртуалка Яндекс денег (16 цифр и CVV код), уже тогда выпускалась и позволяла списывать деньги с кошелька без платежного пароля - достаточно было где-то 1 раз засветить ее (Internet магазин), чтобы взломали УЖЕ их. и стали пробовать снимать со всех карточек клиентов что-то. Пожалуйста уточните, какой именно стоял лицензионный антивирус на ПК, выпускали ли Вы виртуальную карточку ЯДа в 2012 году, ЧТО было в логе входов на Яндекс и Яндекс.Кошелек (Ip адреса) - и простая ли была схема напоминания платежного пароля - не фигурировал ли в ней, как у одного моего знакомого "Девичья фамилия матери" - которая у него же в друзьях была в ВК с обеими фамилиями.
Это означает, что я положил свои деньги в размере 35 000 рублей и не могу ими воспользоваться, потому, что «Яндекс Деньги» так захотели. А что Вас так удивляет в этом?
Я прошу прояснить - зачем класть именно 35 000 рублей на свежий, неидентифицированный кошелек, чтобы перевести кому-то 3000 рублей? Вы к сожалению не прояснили - отчего возникла необходимость именно через электронные кошельки деньги гнать ... а вот знаете - хотелось бы услышать ...
И PayPal, и особенно параноидальный ВебМани, и Яндекс (кстати, приличный вполне), и даже Qiwi - все работают по определенным правилам, и да, к ним относятся и блокировка кошелька (в том числе), при разных обстоятельствах.
Молча заблокировали 1500 денег от клиента, который получив услугу пожаловался очень интересная схема получается клиент делает запрос вы выставляете счёт клиент платит вы оказываете услугу клиент просто жалуется в ЯД ваш счёт моментом легчает на последнее поступление да, клиенту бабки не вернутся, но вам-то от этого не проще
Антон, а это надо постоянно учитывать - риск блокировки _кошелька_ при приёме незначительной суммы от нового клиента, с которым нет доверительных отношений. По такой схеме обносят турфирмы, и уже давно. Прибегают, срочно берут тур за 100 000 рублей на 1 человека, не торгуясь. для шефа .. просят счет на безнал, его тут же оплачивают (влет), и след. звонок через несколько дней уже из налоговой - так и так, Вы тут приняли платеж от фирмы-однодневки, мы пока не знаем, но Ваш счет может быть заблокирован, покажите нам договоры с клиентами за последний год, будем проверять Вашу деятельность. Дальше уже турфирма обрывает телефоны клиента с просьбой срочно отозвать платеж (сторнировать его, признать ошибочным), и клиент заряжает мзду за то, чтобы это сделать. Прокатывает особенно в несезон, когда турфирмы хватаются за любого клиента, иногда срывается когда опытный бухгалтер начинает вбивать реквизиты и по какой-то из систем проверок контрагента видит нечто непонятно. ... По этой же причине НИКОГДА от незнакомых людей нельзя принимать платежи на мобильный телефон - по наличию чека человек идет и пишет заявление "Ошибся, вместо 123 набрал 999, прошу вернуть деньги" - ведь возвращают, причем например через 8 дней, когда Вы и думать забыли что было у Вас +3500р на телефоне, а стало вдруг на 3000 р (на 500р меньше.)
Они не для того сделали, чтобы люди выводили. Но Вы можете оплачивать ненужные вещи и сервисы ... например в Internet магазинах друзей, в том числе по виртуальной карте ЯДа.
. Аналогичная ситуация, только сумма поменьше. Вообщем лежу в больнице, жена переводит на счёт яндекс деньги, приходят моментально, бегу в магазин закупаться (есть карта яндекс) набрал себе всего диетическое, а на кассе мне:ваш счёт заблокирован. Звони пишу третьи сутки, по фигу, ждать ответа на Эл.адрес. Уроды они
Их оскорбило что Вы не захотели дать им попользоваться Вашими деньгами, что за недоверие такое к сервису - сразу все тратить ... И они решили устранить эту вопиющую несправедливость :( А если честно - зачем через ЯД карту засылать деньги, почему не через Сбер, хотя бы? Про снять в банкомате наличку не спрашиваю, наверное свои резоны.
Сервис у них действительно - ГАВНО! Служба поддержки по телефону просто не о чем, писать им - тоже бесит. Ответ один на все случаи жизни:" мы разберемся в течении 4 суток, может быстрее! и помните всё будет хорошо!" Блокировка счета происходит по непонятным причинам, без уведомлений и объяснений. Не сервис, а полный шлак! Главное блокировка однобокая, положить можешь, снять и вывести - нет. В случай возникновения спорной ситуации, ты просто сидишь заложник у ЯД
Я не могу тупо положить на телефон, мне пишут "Не получилось Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить ещё раз." Это продолжается уже третий день. Что делать?
В саппорт им напишите. У меня примерно год назад такая же ситуация была. На второй день написал в поддержку, через час ответили- при каких условиях, куда платеж, номер транзакции. Я захожу повторить платеж, а все уже работает, может совпадение, а может обратили внимание и починили.
У меня вообще не понятная вещь с кошельком случилась. После пополнения вдруг не прошел пароль, попросили сменить. Сменила пароль, открыла,а там новый пустой кошелек и никаких концов. В службе поддержки мне даже не потрудились ответить. И вообще, если живешь не в России и не имеешь российского паспорта, лучше их сервисом и не пользоваться. Даже оплата на российских сайтах не всегда проходит
Как обладатель идентифицированного Яндекс кошелька, хочу сказать следующее - ничего удобней я еще не видел. Удобно реализована как и оплата, так и прием платежей. И не вижу никаких проблем в том, чтобы оторвать свою жопу от кресла, сходить в сбербанк и за 10 рублей получить себе полноценный кошелек, с которого молниеносно что на карту можно вывести, что на озеленение луны.
Учитывая что сбербанк у вас на каждом углу, а не так как у нас в Беларуси - ОДИН на весь город, то вообще не вижу проблем.
Alex Bel, Вы только выводите вовремя, и будет спокойнее. А идентификация (полная) проходила посложнее, чем Вы описали - с предъявлением паспорта и оплатой неких услуг по этому сервису, и долгим ожиданием подтверждения.
Еще 20 октября была возможность осуществлять переводы на другие карты, теперь этой возможности нет, требует постоянную идентификацию, хотя у меня именной кошелек раньше переводилось нормально, придется распрощаться с яндекс-кошельком, а пользовался им с 2014 все было без проблем.
Ой клоун:)
PS: реклама QIWI
такая себе реклама
Да, больше мне нечего делать как рекламировать киви. Написал все как было и когда я после мучений с Яндекс деньги все быстро сделал с помощью киви, то я и написал получив от этого сервиса огромное удовольствие. Нужно писать не только неготив но и позитив
Было бы хорошо ,если бы Вы аргументировали свой ответ. В части комиссий и блокировки операций все верно написал. Столкнулся с тем же. И вообще - если вы завели Яндекс.Кошелек и намереваетесь выводить деньги на банковскую карту или наличными. Готовьтесь, что с Вас будут брать 3% от суммы + 45 рублей. Дороговатое удовольствие.
Согласен с автором. Всем своим знакомым давно отсоветовал пользоваться Яндекс-деньгами.
В 2012 г. у меня украли 3600 р., которые держал для оплаты всякой мелочи – моб.связь, интернет, штрафы. Пароль мой 20-ти значный ради такой мелочи вряд ли кто мог взломать, на ПК лицензионный антивирус, поэтому единственный вариант – сотрудники Яндекса.
В ответ на мое обращение Яндекс порекомендовал поискать у себя троянов, сменить пароль и обратиться в ОВД.
С тех пор стараюсь не пользоваться электронными кошельками – почитал в интернете, как люди миллионы теряли в Яндекс, WM и т.п.
была аналогичная ситуация примерно в тот же период
Сергей, ну во-первых, держать на электронных кошельках больше той суммы, которую не жалко потерять - не стоит. Сейчас это 500-1000 рублей, где-то так.
Во-вторых, 2012-й год это довольно давно - но у Вас в интерфейсе остались следы того, кому "Вы" скидывали деньги, и самое главное когда.
Скажем, виртуалка Яндекс денег (16 цифр и CVV код), уже тогда выпускалась и позволяла списывать деньги с кошелька без платежного пароля - достаточно было где-то 1 раз засветить ее (Internet магазин), чтобы взломали УЖЕ их. и стали пробовать снимать со всех карточек клиентов что-то.
Пожалуйста уточните, какой именно стоял лицензионный антивирус на ПК, выпускали ли Вы виртуальную карточку ЯДа в 2012 году, ЧТО было в логе входов на Яндекс и Яндекс.Кошелек (Ip адреса) - и простая ли была схема напоминания платежного пароля - не фигурировал ли в ней, как у одного моего знакомого "Девичья фамилия матери" - которая у него же в друзьях была в ВК с обеими фамилиями.
деньги пропали бесследно? или кто-то, что-то оплатил ими и операция отразилась в истории?
Это означает, что я положил свои деньги в размере 35 000 рублей и не могу ими воспользоваться, потому, что «Яндекс Деньги» так захотели. А что Вас так удивляет в этом?
Я прошу прояснить - зачем класть именно 35 000 рублей на свежий, неидентифицированный кошелек, чтобы перевести кому-то 3000 рублей? Вы к сожалению не прояснили - отчего возникла необходимость именно через электронные кошельки деньги гнать ... а вот знаете - хотелось бы услышать ...
И PayPal, и особенно параноидальный ВебМани, и Яндекс (кстати, приличный вполне), и даже Qiwi - все работают по определенным правилам, и да, к ним относятся и блокировка кошелька (в том числе), при разных обстоятельствах.
смотрите картинки в постеИ где они?!
https://www.facebook.com/pasha.tur/posts/1696046987141386
Молча заблокировали 1500 денег от клиента, который получив услугу пожаловался
очень интересная схема получается
клиент делает запрос
вы выставляете счёт
клиент платит
вы оказываете услугу
клиент просто жалуется в ЯД
ваш счёт моментом легчает на последнее поступление
да, клиенту бабки не вернутся, но вам-то от этого не проще
Антон, а это надо постоянно учитывать - риск блокировки _кошелька_ при приёме незначительной суммы от нового клиента, с которым нет доверительных отношений.
По такой схеме обносят турфирмы, и уже давно. Прибегают, срочно берут тур за 100 000 рублей на 1 человека, не торгуясь. для шефа .. просят счет на безнал, его тут же оплачивают (влет), и след. звонок через несколько дней уже из налоговой - так и так, Вы тут приняли платеж от фирмы-однодневки, мы пока не знаем, но Ваш счет может быть заблокирован, покажите нам договоры с клиентами за последний год, будем проверять Вашу деятельность.
Дальше уже турфирма обрывает телефоны клиента с просьбой срочно отозвать платеж (сторнировать его, признать ошибочным), и клиент заряжает мзду за то, чтобы это сделать.
Прокатывает особенно в несезон, когда турфирмы хватаются за любого клиента, иногда срывается когда опытный бухгалтер начинает вбивать реквизиты и по какой-то из систем проверок контрагента видит нечто непонятно.
...
По этой же причине НИКОГДА от незнакомых людей нельзя принимать платежи на мобильный телефон - по наличию чека человек идет и пишет заявление "Ошибся, вместо 123 набрал 999, прошу вернуть деньги" - ведь возвращают, причем например через 8 дней, когда Вы и думать забыли что было у Вас +3500р на телефоне, а стало вдруг на 3000 р (на 500р меньше.)
а вас проф счет в ЯДе? или обычный? если обычный, то ЯД посылает лесом "клиентов которые делают запрос".
не стоит пользоваться яндекс деньгами, особенно если вы не с России, полная лажа, сам вывести не могу...
Они не для того сделали, чтобы люди выводили. Но Вы можете оплачивать ненужные вещи и сервисы ... например в Internet магазинах друзей, в том числе по виртуальной карте ЯДа.
Вот правда, внести можно а вывести или перевести нет
. Аналогичная ситуация, только сумма поменьше. Вообщем лежу в больнице, жена переводит на счёт яндекс деньги, приходят моментально, бегу в магазин закупаться (есть карта яндекс) набрал себе всего диетическое, а на кассе мне:ваш счёт заблокирован. Звони пишу третьи сутки, по фигу, ждать ответа на Эл.адрес. Уроды они
Их оскорбило что Вы не захотели дать им попользоваться Вашими деньгами, что за недоверие такое к сервису - сразу все тратить ... И они решили устранить эту вопиющую несправедливость :(
А если честно - зачем через ЯД карту засылать деньги, почему не через Сбер, хотя бы? Про снять в банкомате наличку не спрашиваю, наверное свои резоны.
Согласен со всем полностью, сам не могу вывести деньги..
Сергей, напишите нам, пожалуйста, поможем: bloghelp@yamoney.ru
Щас они те напишут что это не тот user expereence что они хотели получить.
Сервис у них действительно - ГАВНО! Служба поддержки по телефону просто не о чем, писать им - тоже бесит. Ответ один на все случаи жизни:" мы разберемся в течении 4 суток, может быстрее! и помните всё будет хорошо!"
Блокировка счета происходит по непонятным причинам, без уведомлений и объяснений. Не сервис, а полный шлак! Главное блокировка однобокая, положить можешь, снять и вывести - нет.
В случай возникновения спорной ситуации, ты просто сидишь заложник у ЯД
Я не могу тупо положить на телефон, мне пишут "Не получилось
Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить ещё раз." Это продолжается уже третий день. Что делать?
В саппорт им напишите. У меня примерно год назад такая же ситуация была. На второй день написал в поддержку, через час ответили- при каких условиях, куда платеж, номер транзакции. Я захожу повторить платеж, а все уже работает, может совпадение, а может обратили внимание и починили.
У меня вообще не понятная вещь с кошельком случилась. После пополнения вдруг не прошел пароль, попросили сменить. Сменила пароль, открыла,а там новый пустой кошелек и никаких концов. В службе поддержки мне даже не потрудились ответить. И вообще, если живешь не в России и не имеешь российского паспорта, лучше их сервисом и не пользоваться. Даже оплата на российских сайтах не всегда проходит
Как обладатель идентифицированного Яндекс кошелька, хочу сказать следующее - ничего удобней я еще не видел. Удобно реализована как и оплата, так и прием платежей. И не вижу никаких проблем в том, чтобы оторвать свою жопу от кресла, сходить в сбербанк и за 10 рублей получить себе полноценный кошелек, с которого молниеносно что на карту можно вывести, что на озеленение луны.
Учитывая что сбербанк у вас на каждом углу, а не так как у нас в Беларуси - ОДИН на весь город, то вообще не вижу проблем.
Alex Bel, Вы только выводите вовремя, и будет спокойнее. А идентификация (полная) проходила посложнее, чем Вы описали - с предъявлением паспорта и оплатой неких услуг по этому сервису, и долгим ожиданием подтверждения.
До поры до времени.
Еще 20 октября была возможность осуществлять переводы на другие карты, теперь этой возможности нет, требует постоянную идентификацию, хотя у меня именной кошелек раньше переводилось нормально, придется распрощаться с яндекс-кошельком, а пользовался им с 2014 все было без проблем.