Всем привет! Хочу поделиться своим отзывом о негативном опыте покупки и возврата на Ozon. Сразу скажу, я нахожу много плюсов в маркетплейсе и периодически заказываю там разные необходимые мелочи. Но опыт, который я опишу далее, надолго отобьёт у меня желание покупать технику на Ozon. От этой же затеи я точно буду отговаривать своих близких.
Я конечно понимаю, что у Ozon, как и у любого магазина, бывают косяки и иногда без статьи на vc дело не начинает двигаться, но вот эта статья, как я считаю, лишняя. Во первых, покупать вскрытый телефон онлайн - это уже лотерея, тем более на подарок. Если он значится как "вскрытый", значит кто-то его купил до этого, поигрался и вернул. Во вторых, бюджетные самсунги собираются и в Индии и во Вьетнаме, у Вас наверняка был оригинальный телефон, тем более если продавцом выступал сам Ozon. В третьих, сотрудник просто в программе указала что товар выдан и из-за этого Вы не смогли вернуть телефон сразу. В четвёртых, Вам вернут деньги и без этой статьи, просто надо учитывать время на возврат товара на склад, проверку и возврат банком денежных средств (банк Вам не вернёт деньги сразу, обработка возврата банком это ещё 3-5 дней, а то и больше). Не надо паниковать и тратить зря свои нервы и время, это явно не тот случай. И, кстати, найти техподдержку в озон очень просто, заходите в приложение озон, внизу справа "мой Ozon", далее листаете почти в самый низ, девятая строчка снизу - "сообщения", переходите туда и там общаетесь с поддержкой. Всего Вам доброго и скорейшего возврата средств.
Вот по поводу, что вернет деньги, я бы поспорила. Нам вместо телефонов, прислали чехол. Деньги возвращать не собираются. Даже не рассматривают заявку на возврат. Написали досудебную претензию, тоже тишина. Видимо придется подавать в суд.