Банкомат «Тинькофф» зачислил не все деньги на счёт

Здравствуйте. Попала в тупиковую ситуацию, прошу совета, что дальше делать.

Коротко ситуация: в пятницу , 19/11/21 получила з/пл, 44000 руб, 8 купюр по 5000 и 2 купюры по 2000 руб. Через банкомат положила их карту. В итоге банкомат просчитал купюры и написал: зачислено 34200 руб. Спасибо, до свидания. Ни кнопки отмены, ни возврата купюр в этом банкомате не было. Сразу же позвонила на горячую линию, обращение приняли, уверили, что все нормально, в течение часа перезвонят. Через два часа я повторно позвонила на горячую линию (никто не перезвонил), сказали, что обращение будет рассматриваться до 3х рабочих дней, т.е. раньше среды ответа не ждать. Спросила, что мне делать, деньги нужны сейчас - извините за доставленные неудобства, ждите ответа.

Сегодня, в среду, пришло уведомление в мобильный банк, якобы провели инкассацию и в банкомате все нормально, я положила в банкомат именно столько, сколько зачислено, т.е. 9800 рублей Тинькофф просто у меня украл! Снова позвонила на горячую линию, сказали, что по моему заявлению снова проверят банкомат, но по многочисленным отзывам в сети, я понимаю, что результатом будет та же самая отписка - у нас все нормально, а вы просто память потеряли... Для меня эта сумма существенная, у меня трое детей и других источников дохода, кроме зпл - нет. Спросила оператора, можно ли посмотреть видео с камер банкомата, возможно, там будет видно, что у меня не было купюр по 100 рублей вообще. Она ответила, что они не могут посмотреть, только по запросу органов, пишите заявление. Я поехала в отдел полиции, заявление написала, но принимающие его сказал, что банк, мягко говоря, лукавит, все они могут просмотреть. Заявление приняли, но, честно говоря, я мало надеюсь, что они смогут что -то сделать, отделений в городе нет, к кому обращаться?

У меня не остается вариантов доказать, что я не беспамятная. Со стороны банка это низко отбирать копейки у самых незащищенных слоев населения. Для банка мои 9800 - капля в море, для меня и моих детей - значимая сумма.

Подскажите, куда еще можно обратиться с моей бедой? Почитала форумы, Тинькофф не впервые замечен в таких махинациях. Неужели нельзя никак на них повлиять?

0
229 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Dolzhenko

Вряд ли банку нужны ваши 9800 руб. Отсутствие кнопки отмены тоже сомнительно. Как и ваш стиль дважды отметить сколько у вас детей.
Скорее всего дело в вашей невнимательности.

Ответить
Развернуть ветку
Crypto Insidex Инфо в профиле

Если дети, сразу невнимательность? Человек эмоционально объяснил ситуацию, это не делает его автоматически глупым и невнимательным. Банку не нужны 9800, прямо таки Тинькофф банк никогда был не замечен в халатности относительно денежных средств клиентов? Очень предвзятый комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Потому что видали мы таких мамаш. Пол России врушек, особенно разведённых

Ответить
Развернуть ветку
Crypto Insidex Инфо в профиле

По своей маме всех не судят

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Вот все минусят коммент выше, а доля логики есть всё же. Человек положил деньги в банкомат, ему на экране высветилась сумма не та, которую он положил. После этого он нажал кнопку ПОДТВЕРДИТЬ? Так?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Леонтьев

*кхм-кхм* ЕДИНСТВЕННУЮ КНОПКУ "Подтвердить", которая в тиньковский банкоматах и так нажимается через 10 секунд

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Я не пользуюсь услугами Тинькова, поэтому и спросил. В той же Альфе нет такого автоподтверждения, например. И кнопка Отмена есть.

Ответить
Развернуть ветку
VV
Автор

Они обновили ПО в банкомате. Сейчас там вносишь деньги, банкомат их пересчитывает, выводит на экран надпись: такая-то сумма зачислена, до свидания. У меня есть скрины техподдержки, где сотрудник пишет: мы убрали кнопку Отмена, так как многие не дожидаясь зачисления уходят, а банкомат возвращает деньги и их крадут. Очень удобная позиция.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Вместо того, чтобы сделать две кнопки большие и очевидные - ПОДТВЕРДИТЬ и ОТМЕНИТЬ, они их просто убрали. Это полнейший бред.

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда