Банкомат «Тинькофф» зачислил не все деньги на счёт

Здравствуйте. Попала в тупиковую ситуацию, прошу совета, что дальше делать.

107107 показов
22K22K открытий
22 репоста

Когда вы обратились к нам впервые, мы сразу же начали проверку и обещали дать обратную связь в срок до 1-2 часов, но повторно вы связались с нами раньше. Поскольку в вашем вопросе потребовалась инкассация банкомата, мы озвучили ее примерный срок и увеличили доступный остаток на недостающую сумму. Ей вы можете пользоваться и на время, пока мы рассматриваем ваш вопрос, она никуда не денется. Мы спишем ее только после того, как сообщим все итоги. По результатам инкассации и детальной проверки логов банкомата, сумму мы зачислили верно. Дополнительно проведем еще одну инкассацию банкомата и сообщим результат.

Ответить

Мы всё проверили в первый раз и не нашли ошибок, но раз вы не верите мы инициировали ещё одну проверку- и тут самое интересное- вот вам в долг под проценты недостающая сумма на неопределённый срок. Какой классный банк!

Ответить

А что в видео
Ваши банкоматы не принимают 100 р вроде

Ответить

мы озвучили ее примерный срок и увеличили доступный остаток на недостающую сумму@Тинькофф так кстати делает, да

Ответить
Автор

Вы пишите одно и то же сообщение в чате, тупо копировать-вставить. Это не ответ, а отписка. Жду акты инкассации по написанному в полицию заявлению, видео с банкомата и записи звонков. После обращаюсь в суд. Также отправляю письмо финансовому уполномоченному. Я знаю, сколько я положила денег. И я знаю, что в банкомате есть две лишние купюры по 5000, которые банкомат посчитал за 100 рублевые. Просто физический пересчет купюр по номиналу легко выявит это.

Ответить