Банкомат «Тинькофф» зачислил не все деньги на счёт

Здравствуйте. Попала в тупиковую ситуацию, прошу совета, что дальше делать.

Коротко ситуация: в пятницу , 19/11/21 получила з/пл, 44000 руб, 8 купюр по 5000 и 2 купюры по 2000 руб. Через банкомат положила их карту. В итоге банкомат просчитал купюры и написал: зачислено 34200 руб. Спасибо, до свидания. Ни кнопки отмены, ни возврата купюр в этом банкомате не было. Сразу же позвонила на горячую линию, обращение приняли, уверили, что все нормально, в течение часа перезвонят. Через два часа я повторно позвонила на горячую линию (никто не перезвонил), сказали, что обращение будет рассматриваться до 3х рабочих дней, т.е. раньше среды ответа не ждать. Спросила, что мне делать, деньги нужны сейчас - извините за доставленные неудобства, ждите ответа.

Сегодня, в среду, пришло уведомление в мобильный банк, якобы провели инкассацию и в банкомате все нормально, я положила в банкомат именно столько, сколько зачислено, т.е. 9800 рублей Тинькофф просто у меня украл! Снова позвонила на горячую линию, сказали, что по моему заявлению снова проверят банкомат, но по многочисленным отзывам в сети, я понимаю, что результатом будет та же самая отписка - у нас все нормально, а вы просто память потеряли... Для меня эта сумма существенная, у меня трое детей и других источников дохода, кроме зпл - нет. Спросила оператора, можно ли посмотреть видео с камер банкомата, возможно, там будет видно, что у меня не было купюр по 100 рублей вообще. Она ответила, что они не могут посмотреть, только по запросу органов, пишите заявление. Я поехала в отдел полиции, заявление написала, но принимающие его сказал, что банк, мягко говоря, лукавит, все они могут просмотреть. Заявление приняли, но, честно говоря, я мало надеюсь, что они смогут что -то сделать, отделений в городе нет, к кому обращаться?

У меня не остается вариантов доказать, что я не беспамятная. Со стороны банка это низко отбирать копейки у самых незащищенных слоев населения. Для банка мои 9800 - капля в море, для меня и моих детей - значимая сумма.

Подскажите, куда еще можно обратиться с моей бедой? Почитала форумы, Тинькофф не впервые замечен в таких махинациях. Неужели нельзя никак на них повлиять?

0
229 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Когда вы обратились к нам впервые, мы сразу же начали проверку и обещали дать обратную связь в срок до 1-2 часов, но повторно вы связались с нами раньше. Поскольку в вашем вопросе потребовалась инкассация банкомата, мы озвучили ее примерный срок и увеличили доступный остаток на недостающую сумму. Ей вы можете пользоваться и на время, пока мы рассматриваем ваш вопрос, она никуда не денется. Мы спишем ее только после того, как сообщим все итоги. По результатам инкассации и детальной проверки логов банкомата, сумму мы зачислили верно. Дополнительно проведем еще одну инкассацию банкомата и сообщим результат.

Ответить
Развернуть ветку
tadassana

Мы всё проверили в первый раз и не нашли ошибок, но раз вы не верите мы инициировали ещё одну проверку- и тут самое интересное- вот вам в долг под проценты недостающая сумма на неопределённый срок. Какой классный банк!

Ответить
Развернуть ветку
mixael

Долг под проценты? Сами придумали или был опыт?

Ответить
Развернуть ветку
tadassana

опыта получения без процентных денег в банке не было, у вас видимо есть такой опыт. поделитесь тут

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Киприянова

А вы думаете они не установят срок возврата и проценты за пользование?

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда