Был активным пользователем шеринга, а потом как отрубило. Надоело всё разом: ползать (иногда по темноте и под дождем) с фонариком вокруг машины и снимать повреждения, чертыхаться, что опять нет омывайки или в салоне грязно. А потом еще переживать, что с тебя удержат деньги за что-то.
Есть кейсы, когда каршер реально необходим, но для обычного передвижения по городу лучше ОТ или такси.
Зачем осматривать? Всегда угораю над людьми с фонариками в тёмноте, скрупулезно всю поверхность изучающими. Сел и поехал, ни одного прецедента за 5 лет.
Тоже самое. Тачки все ушатались. Осмотр теперь целое приключение. Все машины в косяках.цена стала выше. Гемора больше. Про штрафы ваще молчу. Сразу всё желание использовать каршеринг отпадает. Последнее время предпочитаю такси. Но не ниже комфорт + или бизнес. Ездить в экономе ещё страшнее чем в каршеринге.(не в обиду адекватным водителям эконома,которые ща машиной следят и водят аккуратно). Я уж очень давненько не юзал карш. А нет вру. Был в октябре в МСК. Взял все таки машину. Я думал в Питере тачки убитые. Я узнал что такое убитые тачки в МСК )) На Октавии живого места не было. Реально выглядит как общественный туалет. Через 500 метров ДПС остановили. Ну хоть эти нормальные отказались. Вежливо все попросили, посмотрели. Сейчас рынок перебесится с каршерингом и он подсдуется, стабилизируется, часть народу отвалится. Может быть тогда все станет немного спокойнее и можно будет вернутся к ним. А пока это какой то трешак 90-х. Что со стороны пользователей что со стороны самих каршерингов. Все имхо
помню на дели ездил в начале за 60 рублей 16 км до работы в Москве .. бензина больше уходило из-за пробок. Сейчас - 450-500. Свое авто опять выгоднее всего
Был активным пользователем шеринга, а потом как отрубило. Надоело всё разом: ползать (иногда по темноте и под дождем) с фонариком вокруг машины и снимать повреждения, чертыхаться, что опять нет омывайки или в салоне грязно.
А потом еще переживать, что с тебя удержат деньги за что-то.
Есть кейсы, когда каршер реально необходим, но для обычного передвижения по городу лучше ОТ или такси.
Комментарий недоступен
Зачем осматривать? Всегда угораю над людьми с фонариками в тёмноте, скрупулезно всю поверхность изучающими. Сел и поехал, ни одного прецедента за 5 лет.
Тоже самое. Тачки все ушатались. Осмотр теперь целое приключение. Все машины в косяках.цена стала выше. Гемора больше. Про штрафы ваще молчу. Сразу всё желание использовать каршеринг отпадает. Последнее время предпочитаю такси. Но не ниже комфорт + или бизнес. Ездить в экономе ещё страшнее чем в каршеринге.(не в обиду адекватным водителям эконома,которые ща машиной следят и водят аккуратно). Я уж очень давненько не юзал карш. А нет вру. Был в октябре в МСК. Взял все таки машину. Я думал в Питере тачки убитые. Я узнал что такое убитые тачки в МСК )) На Октавии живого места не было. Реально выглядит как общественный туалет. Через 500 метров ДПС остановили. Ну хоть эти нормальные отказались. Вежливо все попросили, посмотрели. Сейчас рынок перебесится с каршерингом и он подсдуется, стабилизируется, часть народу отвалится. Может быть тогда все станет немного спокойнее и можно будет вернутся к ним. А пока это какой то трешак 90-х. Что со стороны пользователей что со стороны самих каршерингов.
Все имхо
помню на дели ездил в начале за 60 рублей 16 км до работы в Москве .. бензина больше уходило из-за пробок. Сейчас - 450-500. Свое авто опять выгоднее всего