Update: позвонили через 2 дня после инцидента из Яндекса, извинились, компенсировали эту аренду машины + 2 тысячи бонусных рублей на драйв + компенсировали поездку на такси от заблокированной машины. Сказали, что проинструктировали операторов на такие случаи с явными глюками, что надо было отработать по-другому.
Неплохая обратная связь и отработка негативного кейса, как по мне. Уж не знаю, дело в этом посте на виси или нет, но надеюсь, что таки они сами по себе осознанные :)
Надо было написать сей поцт через 2 недели. Посмотрели бы на быстродействие их обратной связи. Нострадамлю: всё бы и обошлосб 169 бонусными баллами на яндексплюс.
Update: позвонили через 2 дня после инцидента из Яндекса, извинились, компенсировали эту аренду машины + 2 тысячи бонусных рублей на драйв + компенсировали поездку на такси от заблокированной машины. Сказали, что проинструктировали операторов на такие случаи с явными глюками, что надо было отработать по-другому.
Неплохая обратная связь и отработка негативного кейса, как по мне. Уж не знаю, дело в этом посте на виси или нет, но надеюсь, что таки они сами по себе осознанные :)
Скорее первое, благодаря VC и числу комментариев, ибо срач развёлся серьёзный по Яндеху. Да и ситуация реально из разряда дастишь фантастишь.
Надо было написать сей поцт через 2 недели. Посмотрели бы на быстродействие их обратной связи.
Нострадамлю: всё бы и обошлосб 169 бонусными баллами на яндексплюс.