Qiwi заблокировали мой счёт с деньгами

Ребята, что делать? Киви заблокировали мой кошелек навсегда, я потерял свои деньги получается? Мне завтра платить за квартиру и я не знаю, что делать!

56

Не удержался от комментария, хотя тут уже описали этот случай. Несколько лет назад завел кошелек на Киви. Идентифицированный, разумеется. Заплатил (это важно) и выпустил карту Виза на 5 что ли лет - не помню точно. Так получилось, что движения на кошельке не было вообще. 0 на счету. С год назад крипта пошла сильно вверх и решил я распродать остатки. Захожу в кошелёк, а мне пишут, что пароль не верный - ладно, сбросил пароль, вошёл и вижу, что кошель стал новый и исчезла карта Виза. В тех. саппорте объяснили, что по их правилам они имеют право удалять кошельки без движения, вот и удалили в свое время. Прэлэстно (с). И картой, срок действия которой ещё не скоро истекает я могу теперь подтереться, ибо ее к новому кошельку не привяжешь (хотя номер телефона прежний).

Вот в том числе и за такую хрень вас и не любят. Вроде мелочь, но вы меня банально кинули на деньги. Я заказал у вас услугу - карту Виза, оплатив ВЕСЬ срок её действия. А вы элементарно нарушили договор в одностороннем порядке, закрыв кошелек, что привело к закрытию карты раньше срока действия. Вы банально прекратили оказывать мне оплаченную услугу. В итоге я даже не стал заново делать идентификацию - сразу вывожу с кошелька поступающие деньги - мало ли что, вдруг опять Киви что в голову стукнет и эту мелочь решат забрать себе. Вот из таких мелких нюансов и складывается мнение о конторе. Там один косячок, там другой в виде ограничений переводов в 3500 рублей в сутки через СБП, причем эту кнопку еще поискать надо. А в итоге к конторе устойчивый негатив.

3
Ответить

Vaso, добрый день.

Понимаем ваши эмоции и постараемся объяснить, что произошло.

Нашим сервисом пользуется огромное количество людей. Мы тратим ресурсы на бесплатное обслуживание клиентов и действительно удаляем неактивные кошельки (если не пользоваться более 366 дней), о чём пишем в нашей оферте: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Чтобы поддерживать активность кошелька, достаточно совершать хотя бы одну операцию в год.

Если на старом кошельке были деньги, для возврата нужно составить заявку в поддержку: qiwi.com/support/. С картами сложнее: так как они связаны с кошельком, перепривязать их невозможно, даже если новый кошелек имеет тот же номер.

О скором удалении аккаунта мы сообщаем по SMS или электронной почте. Подскажите, пожалуйста, вы не получали оповещений? Напишите нам номер кошелька в лс, проверим, отправлялись ли с нашей стороны сообщения.

Ответить