В процессе ожидания решения, был задал вопрос в мой банк (Тинькофф) о возможности в будущем вмешаться, если магазин продолжит молчать. В поддержке меня вежливо попросили подробно описать ситуацию, показать наглядно на фотография дефекты товара. В конце оказалось, что оператор успел создать заявку, пока спрашивал меня детали, и как оказалось не зря — магазин Aliexpress так и сохранил молчание, в какой-то момент я уже перестал писать в их чат каждые «2-5 дней».
Здесь бы подробности истории с Aliexpress для начала, и собственно понимание, почему часть денег вам возвращал великий и китайский маркетплейс, а другая часть была возвращена через chargeback.
Прочитал популярные вопросы в комментариях и добавил в статью историю про АлиЭкспресс. Зацените)
А почему статья не получила название "Маркет «Aliexpress» списал 104 доллара, пока я был в отключке"? Почему все вилы сразу на Тинькофф? Поди 380 баксов через чарджбэк уже включали в себя эти 104 бакса, а АлиЭкспресс от себя частично лишнего закинул, и после завершения процедуры оспаривания забрал обратно? Может так, а?
Он же приложил скриншот. Написано услуги банка, вот он на банк и катит.
К сожалению 380 баксов не включали 104 бакса. Дополнил статью историей Aliexpress, постарался легко и просто осветить вопрос
А в чем собственно проблема то? У тебя списали часть денег которые ты получил в большем количестве чем нужно было, ты рассчитывал что тебе Алиэкспресс вернет 104 доллара и через чаржбэк вернет🤦♂️🤣, пост не о чем , в прямом смысле этого слова. Ты открыл спор на Алике, тебе решили вернуть часть денег 104 доллара, ты посчитал что это мало и запросил всю сумму через чаржбэк, тебе ее вернули, а так как служба поддержки тебе уже перевела часть суммы, они ее обратно и вернули , в чем суть поста? Не получилось объяснить как и рыбку съесть и на .... сесть? 🤷♂️🤦♂️🤣
Видимо у меня не получилось верно донести информацию: Через чаржбэк вернулась сумма за вычетом тех 104$