Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.
Спасибо за совет, я полагаю, что раз уж их профильная служба, созданная специально, для решения таких вопросов целенаправленно игнорируют и затягивают решение проблемы, значит это политика компании и жалобы на форумах едва ли стимулируют их решать вопрос. Просто поделился с согражданами, чтобы имели ввиду, что сотрудничая со СберМегаМаркетом есть риск оказаться в подобной ситуации. На сей день вопрос так и не решён, более того, сегодня ТП СберМегаМаркет послала меня разбираться с банком, мол они все свои обязательства исполнили. Звонок на горячую линию банка сюрпризов не принёс, зачисления так и не было.
Чек возврата вам дали? Если нет, то пока ещё это проблема смм, а не банка