Cервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию потерял мою посылку

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

Заказала видеокарту, в сумме обошлась в 760$:

Трек-номер на eBay.com показал что товар доставлен, стала ждать появления заказа в личном кабинете Boxberry. Прошло 10 рабочих дней, заказ так и не появился в личном кабинете.

Написала письмо в поддержку:

Номер индивидуальной ячейки на складе в США: BB67135
Номер посылки: USPS 9410808205498287107900
В посылке была видеокарта: https://www.ebay.com/itm/403237705438

Согласно информации ebay, посылка была получена на вашем складе США:
Oct 29, 2021 3:59pm
DELIVERED INDIVIDUAL PICKED UP AT PO NEW CASTLE, DE 19720
На сайте USPS вижу следующую информацию: Your item was picked up at the post office at 3:59 pm on October 29, 2021 in NEW CASTLE, DE 19720. The item was signed for by K BRAND.

Прошу принять меры к розыску.

Ответ был следующий (получила два ответа т.к. отправляла два запроса):

Здравствуйте.

Получили информацию от склада, посылка не зарегистрирована на складе.

По отслеживанию, видим, что заказ доставили в ближайшее почтовое отделение.

Delivered, Individual Picked Up at Post Office.

Склад не занимается забором посылок с почты, поэтому заказ и не отображается в вашем личном кабинете, так как физически посылку склад не принимал.

Свяжитесь, пожалуйста, с USPS и уточните, когда заказ будет доставлен повторно.

Дело в том, что была попытка доставки 29 октября, но склад уже не работал, поэтому заказ не смогли принять и перенаправили в ближайшее отделение.

K BRAND - автоматически проставленная подпись.

Склад не обрабатывал ваш заказ, следовательно как и говорили ранее, физически посылка не находится у них, зона ответственности склада наступает тогда, когда посылка была принята и проставился трек-номер (BX******FRW).

Нам очень жаль, что заказ так и не был найден, мы повторно направим запрос складу, но по информации отслеживания и по информации от склада, посылку склад не принимал.

К сожалению, написать напрямую в курьерскую службу доставки необходимо вам как получателю заказа, так как при уточнении данных о посылке могут быть запрошены личные сведения. Во избежание недоразумений и иных непредвиденных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем вам написать на почту USPS самостоятельно. С нашей стороны с радостью пришлем вам ссылку на данные USPS: https://www.usps.com/help/contact-us.htm

Потребуется зарегистрироваться на сайте и написать информацию на почту. Обычно в таких случаях можно воспользоваться переводчиком, чтобы уточнить всю необходимую информацию у иностранных специалистов. При всем желании и уважении к вам, наша служба доставки не может коммуницировать напрямую по посылкам других получателей. Надеемся на ваше понимание и быстрое решение данной проблемы.

Попыталась инициировать повторную доставку USPS по ссылке:

Получила ошибку: Package is not eligible for Redelivery и ниже приписку что повторная доставка была инициирована ранее, если хотите ее модифицировать, укажите confirmation number and the associated email or phone number, этих данных у меня естественно нет.

Связалась с продавцом, в надежде что он как-то поможет, продавец прислал информацию от USPS:

На eBay.com инициировала процесс "I didn't receive it" в надежде получить возврат средств, но eBay отказал в возврате с формулировкой: The seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address.

Что теперь делать??? Товар окончательно потерян? Знание английского языка не на том уровне чтобы звонить в поддержку USPS и выяснять что с посылкой и почему не могут доставить повторно, а может продавец инициировал доставку на другой адрес, т.е. это мошенничество продавца?

Товар оплачивала через Тинькофф и PayPal, имеет ли смысл к ним обращаться?

Вот так, воспользовалась сервисом Boxberry - "Доставка посылок из США" и потеряла деньги? Концов уже не найти?

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Vikarti Anatra

Есть же старая стабильные бандеролька и шипито, у которых все с процессами отлажено. Зачем экспериментировать?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Belov

У бандерольки отражено исключительно хамство руководства в соцсетях и воровство посылок по причине "патамушта я так хочу".
Тут косяк USPS, они очень плохо работают, хуже нашей почты зачастую. Добиться повторной доставки, если отправили в отделение, практически невозможно, по крайней мере, из двух раз у меня не получилось это сделать ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ковалёв

Как раз USPS свою часть работы выполнил, о чем отчитался документом, который приложила автор. По одному неудачному кейсу судить обо всём - знаете, ни очень дальновидно.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Л.

То есть, как я вижу эту ситуацию: USPS не смогла доставить до склада Boxberry, потому что склад не работал и вместо того, чтобы уточнить часы работы склада у Boxberry (что надо было сделать ещё перед первой доставкой, в идеале) и доставить товар в другое время, они с какой-то стати просто передали товар на почту.
Мне все же кажется, что поведение USPS не совсем корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Belov

Они действуют по своему регламенту - не получилось с 1 раза доставить, вешают на дверь бумажку со ссылкой на сайт на форму на заказ повторной доставки. Если это не сделать, посылка лежит на почте.
Там такие же замученные почтальены как и у нас, работают за копейки... они не уточняют режим работы склада, и им, по большому счету, пофигу на проблемы всяческих пересылщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лашина
Автор

Поведение boxberry тоже не корректное, могли бы помочь с англоговорящим специалистом который бы разрулил ситуацию. А как мне решить эту проблему? Даже не представляю

Ответить
Развернуть ветку
KoJIBaCKa

Нанять англоязычного человека для диалога с USPS на час?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лашина
Автор

Подскажите, где можно найти такого человека и сколько это могло бы стоить?

Ответить
Развернуть ветку
Инесса Т.

У самих Боксберри спросить, сколько у них будет стоить эта услуга?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лашина
Автор

Спрашивала, у них нет такой услуги

Ответить
Развернуть ветку
Инесса Т.

вот паразиты ((
Я просто пользуюсь доставкой boxfwd. com, у них всё давно монетизировано, все подобные услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Belov

Я могу попробовать позвонить, если у вас тут не получается сделать:

https://tools.usps.com/redelivery.htm

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лашина
Автор

Да, по этой ссылке не получилось ничего сделать.
Позвоните, пожалуйста, если вас это не затруднит

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

А ничего, что USPS - это и есть почта, государственная почтовая служба США.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Л.

И что с того? Я правильно понимаю, что USPS должна была доставить до склада Boxberry или нет?!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лашина
Автор

Да, USPS должны были доставить посылку на адрес склада, но доставили в почтовое отделение, где посылку принял сотрудник почты, расписавшись как K BRAND.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лашина
Автор

И чем все закончилось? Ваши посылки навсегда остались на почте?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Belov

Да, посылки так на почте и оставались. Пришлось находить время и ехать в отделение самостоятельно, объяснять работнику что я хочу, и около получаса ждать пока найдут.
Я живу сейчас в США, и если бы не это, посылка бы так и была на почте.
Не представляю что делать вам, т.к. ни по телефону, ни онлайн мне этот вопрос решить не удавалось.
Вообще, по регламенту, вы заходите на сайте юспс в отслеживание, и там будет кнопка "reschedule delivery" - запланировать повторную доставку.
Ну и Боксбери тут явно не должен разбираться за вас и звонить на почту, т.к. это может занять несколько часов, они посылку эту вообще в глаза не видели...

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лашина
Автор

Я посылку тоже в глаза не видела, кнопку "reschedule delivery" нажимала, но похоже кто-то заказывал эту услугу ранее, диалог требовал ввести confirmation number and the associated email or phone number - этих данных у меня нет.
Это получается при заказе товара на ebay.com ни кто не застрахован от повторения подобной проблемы? Слышала что у некоторых форвард-сервисов есть услуга англоговорящий сотрудник который решает подобные проблемы, но, к сожалению, не помню название компании.
"Ну и Боксбери тут явно не должен разбираться за вас" - а как тогда пользоваться сервисом? Если в любой момент можешь потерять заказ???

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда