Итак, продолжается моя скоро уже трёхнедельная попытка получить свои заказы в Ozon. То, что все мои посты про озон, просто потому что пользуюсь я только им. Как и писал ранее, буду пользоваться дальше и отстаивать качество сервиса, за которое я плачу (косвенно и напрямую в виде подписки). А сегодня увидел такую чудную новость:
Как селлер, полностью подтверждаю. За эти "распродажи" у нас отменили около половины заказов. В аналитике цифры красивые, а по факту жиже некуда
Пересобрать просят не для накрутки, а чтобы система логистики построила новый путь, чтобы ваш заказ дошел, так как в системе нет возможности поменять настройку пути, когда уже заказ передан курьеру. К сожалению, это все из--а большого количества заказов. Вам как клиенту платить за это приходится временем, а Озону деньгами за лишние доставки..
Понятное дело, про накрутку я на эмоциях. Но проблема ещё в том, что на некоторые позиции цена заметно выросла, поэтому пересоздавать некоторые заказы мне не очень хочется :(
Вспомнилось про мышей и кактус.
Альтернативы не вижу, этот кактус для меня самый вкусный.
Не проще ли забирать заказы в пвз в условном доме через дорогу от вас, чем ждать таких курьеров?
Я живу за городом, а заказов бывает много. Ну и такая ситуация первый раз. Посмотрим, что будет дальше.