Из вашего скрина видно, что у продавца гарантия на доставку 30 дней. После этого срока - имеет смысл открывать спор. 1-8 дней это замануха. Иногда, когда товар есть на складе, посылка может прийти и на 2-й день. Но спор будет в вашу пользу, только по истечению гарантийного срока в вашем случае- "30 дней"
Разницы нету - итог по спору - Алик принял сторону продавца. Хотя не должен был. Для начала если в наличии нету на складе в стране которой заказываешь он должен был уточнить хочу ли я получить посылку - гемморойно, через таможенное оформление и т.д... но он этого не сделал а поставил меня перед фактом. + спор мы открыли когда истекло время защиты.(когда это позволил сделать Алик.)
Из вашего скрина видно, что у продавца гарантия на доставку 30 дней. После этого срока - имеет смысл открывать спор. 1-8 дней это замануха. Иногда, когда товар есть на складе, посылка может прийти и на 2-й день. Но спор будет в вашу пользу, только по истечению гарантийного срока в вашем случае- "30 дней"
Я могу ошибаться, но вроде бы продавец может продлить гарантию самостоятельно. Как в таком случае быть покупателю и защищён ли он при этом?
Разницы нету - итог по спору - Алик принял сторону продавца. Хотя не должен был. Для начала если в наличии нету на складе в стране которой заказываешь он должен был уточнить хочу ли я получить посылку - гемморойно, через таможенное оформление и т.д... но он этого не сделал а поставил меня перед фактом. + спор мы открыли когда истекло время защиты.(когда это позволил сделать Алик.)