Ozon не помог мне вернуть свой аккаунт при утрате доступа к сим-карте и невозможности ее восстановления

Спойлер: симку вместе с телефоном изъяли полицейские в ходе оперативной работы и приобщили к делу, как вещ.док.

Я в первый раз писала в чат поддержки -

"У меня нет доступа к номеру телефона, на который я регистрировала аккаунт, а зайти через почту почему-то не получается. Как действовать?" -

И была спокойна. В самом деле, цифровой нудизм на дворе, возможностей верификации рассеянного или невезучего человека, как минимум, больше одной.

Получила ответ.

Ozon не помог мне вернуть свой аккаунт при утрате доступа к сим-карте и невозможности ее восстановления

Я бы указала саппорту ещё раз, что почта у меня есть, но диалог тут же закрывается и появляется предложение его оценить. Оценки у меня не было, если честно.

Отступая от главной темы, хочу сказать, что последние три месяца для Озона стало нормой закрывать чаты сразу после ответа саппорта. Если ясного ответа дано не было, то покупатель вынужден описывать свою ситуацию снова. Ответы поддержки как правило, шаблонные и обязательно содержат в себе фразы поддержки и понимания. Выглядит это, как издевательство.

К следующему раунду я подготовилась основательно. К тому моменту я прочитала вообще все публичные документы Озона. И составила длинное письмо, которое отправилось сразу в два пункта - в чат на озоне и на почту поддержки.

Чат в самом приложении ничего, кроме порции усталого негодования, не принес.

Ozon не помог мне вернуть свой аккаунт при утрате доступа к сим-карте и невозможности ее восстановления

Письмо, отправленное на официальную почту поддержки озона - help@ozon.ru:

Ozon не помог мне вернуть свой аккаунт при утрате доступа к сим-карте и невозможности ее восстановления

Ещё одним огромным недостатком является отсутствие оперативной связи по телефону с поддержкой Озона

Я сказала, ссылаясь на их же Правила, что требую уточнить мои персональные данные, так как они являются устаревшими и неточными. Выдержка из правил:

Ozon не помог мне вернуть свой аккаунт при утрате доступа к сим-карте и невозможности ее восстановления

Однако, сотрудник поддержки ограничился лаконичным пассажем, проигнорировав бОльшую часть моих вопросов:

Ozon не помог мне вернуть свой аккаунт при утрате доступа к сим-карте и невозможности ее восстановления

Мой ответ, возможно, получился слишком эмоциональным, а может наоборот, недостаточно.

Ozon не помог мне вернуть свой аккаунт при утрате доступа к сим-карте и невозможности ее восстановления

Дальше со мной беседу продолжила уже другая сотрудница поддержки Озона. Никаких уточнений по большинству моих вопросов дано так и не было:

Ozon не помог мне вернуть свой аккаунт при утрате доступа к сим-карте и невозможности ее восстановления

Ожидаемо, я ей ответила:

Ozon не помог мне вернуть свой аккаунт при утрате доступа к сим-карте и невозможности ее восстановления

Я хороший покупатель с более чем сотней успешных покупок, с минимумом возвратов.

На моём аккаунте, доступ к которому я пытаюсь получить, купленный Premium. Срок действия далёк от завершения.

На этот аккаунт оформлена Озон карта и на ней есть, пусть и не большие, деньги. При оформление карты мной были предоставлены все необходимые документы, включая паспорт.

К аккаунту также привязана карта сбербанка, с которой я неоднократно совершала покупки.

По моему скромному мнению, данных для моей верификации более чем достаточно, но сотрудники Озона не сделали ничего для того, чтобы мне помочь. Сотрудники Озона прямо игнорировали мои вопросы.

Ответа на моё последнее сообщение в их адрес пока не последовало, но я сомневаюсь, что увижу там какие-то компромиссы.

44
74 комментария

Так и буду действовать, спасибо. Сутки не отвечали, потом написали, что по моему заявлению максимум, что могут- аккаунт удалят. Премиум, конечно, никто переносить не станет - сказали, у вас там всего то месяц остался. Вам самим не стыдно, что ваши сотрудники выставляют такую крупную компанию в столь глупом свете? Весь мир научился не делать из потери телефона трагедию, может и вам стоит открыть для себя альтернативные способы верификации? @Ozon

1
Ответить

Добрый день, такая же история номера телефона нет, но есть почта , озон банк с деньгами, хотелось бы вернуть его(

Ответить

Добрый вечер. Через анкету https://ozon.ru/t/w3NNQ53 можно восстановить аккаунт и сменить потом номер на актуальный. Заполните всё очень подробно. После проверки мы отправим ссылку для восстановления доступа на указанную почту.

1
Ответить

Id: 0128821113 , ivan.volobuev10@yandex.ru

Ответить

Добрый день.
Не могу войти в аккаунт. Заполняла анкету на восстановление доступа, на почту пришло сообщение, что доступ восстановлен и необходимо перейти по кнопке в аккаунт. Далее появляется форма для получения кода по номеру телефона. (номер действующий). При нажатии кнопки "Получить код" появляется сообщение, что указанный номер нельзя использовать в этом аккаунте. На счету ОЗОН в этом аккаунте приличная сумма. Мне необходимо ее вывести. Через почту не войти - пишут аккаунт деактивирован. Использовать телефонный номер для входа тоже не дает. Что мне делать? Как восстановить аккаунт либо хотя бы вывести деньги?

Ответить

Марина, здравствуйте. Напишите любой номер заказа, мы проверим детали.

Ответить

Не знаю, поможет ли в данном случае досудебная претензия, но имеет смысл написать. Удачи Вам!

Ответить