К аккаунту также привязана карта сбербанка, с которой я неоднократно совершала покупки.
По моему скромному мнению, данных для моей верификации более чем достаточно, но сотрудники Озона не сделали ничего для того, чтобы мне помочь. Сотрудники Озона прямо игнорировали мои вопросы.
Так и буду действовать, спасибо. Сутки не отвечали, потом написали, что по моему заявлению максимум, что могут- аккаунт удалят. Премиум, конечно, никто переносить не станет - сказали, у вас там всего то месяц остался. Вам самим не стыдно, что ваши сотрудники выставляют такую крупную компанию в столь глупом свете? Весь мир научился не делать из потери телефона трагедию, может и вам стоит открыть для себя альтернативные способы верификации? @Ozon
Добрый день, такая же история номера телефона нет, но есть почта , озон банк с деньгами, хотелось бы вернуть его(
Добрый вечер. Через анкету https://ozon.ru/t/w3NNQ53 можно восстановить аккаунт и сменить потом номер на актуальный. Заполните всё очень подробно. После проверки мы отправим ссылку для восстановления доступа на указанную почту.
Id: 0128821113 , ivan.volobuev10@yandex.ru
Добрый день.
Не могу войти в аккаунт. Заполняла анкету на восстановление доступа, на почту пришло сообщение, что доступ восстановлен и необходимо перейти по кнопке в аккаунт. Далее появляется форма для получения кода по номеру телефона. (номер действующий). При нажатии кнопки "Получить код" появляется сообщение, что указанный номер нельзя использовать в этом аккаунте. На счету ОЗОН в этом аккаунте приличная сумма. Мне необходимо ее вывести. Через почту не войти - пишут аккаунт деактивирован. Использовать телефонный номер для входа тоже не дает. Что мне делать? Как восстановить аккаунт либо хотя бы вывести деньги?
Марина, здравствуйте. Напишите любой номер заказа, мы проверим детали.
Не знаю, поможет ли в данном случае досудебная претензия, но имеет смысл написать. Удачи Вам!