{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не помог мне вернуть свой аккаунт при утрате доступа к сим-карте и невозможности ее восстановления

Содержание скрыто
Показать

Спойлер: симку вместе с телефоном изъяли полицейские в ходе оперативной работы и приобщили к делу, как вещ.док.

Я в первый раз писала в чат поддержки -

"У меня нет доступа к номеру телефона, на который я регистрировала аккаунт, а зайти через почту почему-то не получается. Как действовать?" -

И была спокойна. В самом деле, цифровой нудизм на дворе, возможностей верификации рассеянного или невезучего человека, как минимум, больше одной.

Получила ответ.

Я бы указала саппорту ещё раз, что почта у меня есть, но диалог тут же закрывается и появляется предложение его оценить. Оценки у меня не было, если честно.

Отступая от главной темы, хочу сказать, что последние три месяца для Озона стало нормой закрывать чаты сразу после ответа саппорта. Если ясного ответа дано не было, то покупатель вынужден описывать свою ситуацию снова. Ответы поддержки как правило, шаблонные и обязательно содержат в себе фразы поддержки и понимания. Выглядит это, как издевательство.

К следующему раунду я подготовилась основательно. К тому моменту я прочитала вообще все публичные документы Озона. И составила длинное письмо, которое отправилось сразу в два пункта - в чат на озоне и на почту поддержки.

Чат в самом приложении ничего, кроме порции усталого негодования, не принес.

Письмо, отправленное на официальную почту поддержки озона - [email protected]:

Ещё одним огромным недостатком является отсутствие оперативной связи по телефону с поддержкой Озона

Я сказала, ссылаясь на их же Правила, что требую уточнить мои персональные данные, так как они являются устаревшими и неточными. Выдержка из правил:

Однако, сотрудник поддержки ограничился лаконичным пассажем, проигнорировав бОльшую часть моих вопросов:

Мой ответ, возможно, получился слишком эмоциональным, а может наоборот, недостаточно.

Дальше со мной беседу продолжила уже другая сотрудница поддержки Озона. Никаких уточнений по большинству моих вопросов дано так и не было:

Ожидаемо, я ей ответила:

Я хороший покупатель с более чем сотней успешных покупок, с минимумом возвратов.

На моём аккаунте, доступ к которому я пытаюсь получить, купленный Premium. Срок действия далёк от завершения.

На этот аккаунт оформлена Озон карта и на ней есть, пусть и не большие, деньги. При оформление карты мной были предоставлены все необходимые документы, включая паспорт.

К аккаунту также привязана карта сбербанка, с которой я неоднократно совершала покупки.

По моему скромному мнению, данных для моей верификации более чем достаточно, но сотрудники Озона не сделали ничего для того, чтобы мне помочь. Сотрудники Озона прямо игнорировали мои вопросы.

Ответа на моё последнее сообщение в их адрес пока не последовало, но я сомневаюсь, что увижу там какие-то компромиссы.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Марина Кравченко

Добрый день.
Не могу войти в аккаунт. Заполняла анкету на восстановление доступа, на почту пришло сообщение, что доступ восстановлен и необходимо перейти по кнопке в аккаунт. Далее появляется форма для получения кода по номеру телефона. (номер действующий). При нажатии кнопки "Получить код" появляется сообщение, что указанный номер нельзя использовать в этом аккаунте. На счету ОЗОН в этом аккаунте приличная сумма. Мне необходимо ее вывести. Через почту не войти - пишут аккаунт деактивирован. Использовать телефонный номер для входа тоже не дает. Что мне делать? Как восстановить аккаунт либо хотя бы вывести деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Напишите любой номер заказа, мы проверим детали.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Виолетта Комаревцева

Не знаю, поможет ли в данном случае досудебная претензия, но имеет смысл написать. Удачи Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Иванова
Автор

Так и буду действовать, спасибо. Сутки не отвечали, потом написали, что по моему заявлению максимум, что могут- аккаунт удалят. Премиум, конечно, никто переносить не станет - сказали, у вас там всего то месяц остался. Вам самим не стыдно, что ваши сотрудники выставляют такую крупную компанию в столь глупом свете? Весь мир научился не делать из потери телефона трагедию, может и вам стоит открыть для себя альтернативные способы верификации? @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш адрес электронной почты. Попробуем помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Здравствуйте. У меня аналогичная проблема. Я правильно понимаю, что нужно написать досудебную претензию, чтобы мой вопрос был решен? Написал в лс

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Робиния

Похожая ситуация - была надежда на почту , платных действийс симки не было . Пишу на личку ...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serega VDV

Здравствуйте, у меня точь в точь такая же проблема. Поможете решить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алиса Иванова
Автор

На данный момент проблема не решена, игнорирование продолжается.
Просто держу в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Иванова
Автор

Хочу сообщить, что в результате Озон помог мне, и я смогла восстановить доступ к аккаунту. Спасибо Озону. Надеюсь, что они решат на системном уровне эту проблему и она отпадет у всех)

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Как вам помогли? Аналогичная ситуация, бьюсь и толку нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анна Жигалова

Здравствуйте пишу уже здесь ТК в ВК толку 0. Говорят что помогут, а на деле пустые шаблонные отмазки. Не могу зайти в аккаунт. Доступа к симке нет, есть доступ к почте, но озон помогать не хочет якобы заботясь о безопасности клиентов. Я тоже могу назвать все данные с аккаунта, карты и покупки. Мне нужно сделать возврат товара которые стоил 5К и не подошёл. Я считаю это нарушение моих прав потребителя

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Ответили вам под постом.

Ответить
Развернуть ветку
Николаев Леонид Михайлович

когда устанавливал приложение на телефон, установился новый аккаунт, старый пропал, пропали заказы и карта Озон, попытки открыть новую карту не получается. Как восстановить старый аккаунт? В чате просят подождать 1-2 дня и так уже два раза, похоже просто отписки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Леонид Михайлович, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер телефона или электронную почту, которые были указаны в вашем аккаунте. Можно в личные сообщения. Мы постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ozon

Леонид Михайлович, здравствуйте. Всё внимательно проверили. Вероятно, по ошибке вместо того, чтобы подтвердить аккаунт по почте, после ввода номера телефона, нажали на кнопку "Зарегистрироваться". Ваш номер телефона сейчас превысил лимит привязок к аккаунтам. Лимит обнулится 30 ноября. Советуем вам ближе к 30 ноября заполнить анкету на восстановление аккаунта: https://www.ozon.ru/ozonid/account-recovery-start?data=%7B%22origin%22%3A%22otp_phone%22%7D. Если анкета пройдет модерацию, то доступ в ваш личный кабинет будет восстановлен после 30 ноября.

Ответить
Развернуть ветку
Николаев Леонид Михайлович

Спасибо, попробую.

Ответить
Развернуть ветку
Николаев Леонид Михайлович

Здравствуйте! Пришло сообщение, на почту, после заполнения анкеты, что могу открыть старый аккаунт, после ввода кода появляется сообщение, указанный тел. нельзя использовать в этом аккаунте. Может нужно удалить аккаунт который установлен в данный момент?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Raevsky

тоже не могу восстановить аккаунт, поддержка как боты отвечает одно и то же. к аккаунту еще и озон селлер подвязан, как налоговой отчет предоставлять непонятно. надеюсь на вашу помощь

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алекс, здравствуйте. Заполняли анкету для восстановления доступа: https://www.ozon.ru/ozonid/account-recovery-start?data=%7B%22origin%22%3A%22otp_phone%22%7D ?
Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Raevsky

заполнял, отказ. номер 26070774. в личку отписался вам

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алекс, добрый день. Ответили вам в ЛС, посмотрите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Казнадей

Спасибо рукожопому кодеру сайта. Во всех нормальных конторах, после ввода адреса почты, на нее автоматом приходит ссылка на подтверждение почты. Но наш умник не такой, ему надо через попу ухо почесать ,— введи ему ещё номер телефона? Нафига? Ведь код подтверждения все равно придет на почту, после ввода. Но и нафига я должен номер вводить? Это что-то доказывает? Любой, кто имеет доступ к телефону, а они у нас на работе часами висят на зарядке и любой может его открыть, достать симку и вставить в свой и как он меня подтвердит, что это я? Я, это тот, у кого СИМ-карта, а не тот, кто на самом деле я. Дебилизм.
Странно, но в букмекерских требуют для подтверждения лично зайти или к ним, или в офис связного, где мою морду с паспортом сличат. Я это понимаю, но мой номер ни о чем никому не говорит. В банке на него вышлют смс, но снять ничто нельзя, без моего логина и пароля, который потерять сложнее, чем симку. А тут какой-то умник симку сделал пупом Земли! Чтоб он двести лет жил и у него каждый день требовали подтвердить, что это он, по его номеру столетней давности, а не подтвердил — ни жрать, ни дышать. Может ума бы набрался.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Здравствуйте.

>>У меня проблема со входом в аккаунт. Дело в том, что у меня два телефона и я запутался при входе в аккаунт, когда хотел отследить доставку из-за рубежа оплаченного товара. Я 24 декабря заказал термос и оплатил в аккаунте по одному телефону. А вчера хотел проверить статус заказа, но перепутал и зашёл через другой номер. Пытался выйти из него и зайти по первому телефону, но никак не получалось. Выходил с сайта и вновь заходил, а он уже не запрашивает телефон, а входит автоматически. Я пытался сменить номер и ещё что-то, в итоге по первому телефону меня не пускает, а по новой заставляет регистрироваться, зарегистрировался, но получился новый аккаунт, и там никаких заказов не высветилось, я удалил этот аккаунт. По рекомендации чат-бота для восстановления аккаунта я заполнил анкету и отправил, после чего мне пришло письмо на почту, что доступ восстановлен, но пройдя по ссылке он снова меня не пустил, написал, что нет возможности войти в аккаунт по этому телефону. Помогите, пожалуйста.
>С уважением,
>Владимир.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kosolapov

Очень похожая проблема у меня, пытаюсь восстановить доступ второй день и это просто цирк. Скоро созрею на написание собственной статьи на vc

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kosolapov
Ответить
Развернуть ветку
Roman Kosolapov
Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда