Ozon не помог мне вернуть свой аккаунт при утрате доступа к сим-карте и невозможности ее восстановления
Я в первый раз писала в чат поддержки -
"У меня нет доступа к номеру телефона, на который я регистрировала аккаунт, а зайти через почту почему-то не получается. Как действовать?" -
И была спокойна. В самом деле, цифровой нудизм на дворе, возможностей верификации рассеянного или невезучего человека, как минимум, больше одной.
Получила ответ.
Я бы указала саппорту ещё раз, что почта у меня есть, но диалог тут же закрывается и появляется предложение его оценить. Оценки у меня не было, если честно.
К следующему раунду я подготовилась основательно. К тому моменту я прочитала вообще все публичные документы Озона. И составила длинное письмо, которое отправилось сразу в два пункта - в чат на озоне и на почту поддержки.
Чат в самом приложении ничего, кроме порции усталого негодования, не принес.
Письмо, отправленное на официальную почту поддержки озона - [email protected]:
Ещё одним огромным недостатком является отсутствие оперативной связи по телефону с поддержкой Озона
Я сказала, ссылаясь на их же Правила, что требую уточнить мои персональные данные, так как они являются устаревшими и неточными. Выдержка из правил:
Однако, сотрудник поддержки ограничился лаконичным пассажем, проигнорировав бОльшую часть моих вопросов:
Мой ответ, возможно, получился слишком эмоциональным, а может наоборот, недостаточно.
Дальше со мной беседу продолжила уже другая сотрудница поддержки Озона. Никаких уточнений по большинству моих вопросов дано так и не было:
Ожидаемо, я ей ответила:
Я хороший покупатель с более чем сотней успешных покупок, с минимумом возвратов.
На моём аккаунте, доступ к которому я пытаюсь получить, купленный Premium. Срок действия далёк от завершения.
На этот аккаунт оформлена Озон карта и на ней есть, пусть и не большие, деньги. При оформление карты мной были предоставлены все необходимые документы, включая паспорт.
К аккаунту также привязана карта сбербанка, с которой я неоднократно совершала покупки.
По моему скромному мнению, данных для моей верификации более чем достаточно, но сотрудники Озона не сделали ничего для того, чтобы мне помочь. Сотрудники Озона прямо игнорировали мои вопросы.
Ответа на моё последнее сообщение в их адрес пока не последовало, но я сомневаюсь, что увижу там какие-то компромиссы.
Добрый день.
Не могу войти в аккаунт. Заполняла анкету на восстановление доступа, на почту пришло сообщение, что доступ восстановлен и необходимо перейти по кнопке в аккаунт. Далее появляется форма для получения кода по номеру телефона. (номер действующий). При нажатии кнопки "Получить код" появляется сообщение, что указанный номер нельзя использовать в этом аккаунте. На счету ОЗОН в этом аккаунте приличная сумма. Мне необходимо ее вывести. Через почту не войти - пишут аккаунт деактивирован. Использовать телефонный номер для входа тоже не дает. Что мне делать? Как восстановить аккаунт либо хотя бы вывести деньги?
Марина, здравствуйте. Напишите любой номер заказа, мы проверим детали.
Не знаю, поможет ли в данном случае досудебная претензия, но имеет смысл написать. Удачи Вам!
Так и буду действовать, спасибо. Сутки не отвечали, потом написали, что по моему заявлению максимум, что могут- аккаунт удалят. Премиум, конечно, никто переносить не станет - сказали, у вас там всего то месяц остался. Вам самим не стыдно, что ваши сотрудники выставляют такую крупную компанию в столь глупом свете? Весь мир научился не делать из потери телефона трагедию, может и вам стоит открыть для себя альтернативные способы верификации? @Ozon
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш адрес электронной почты. Попробуем помочь.
Здравствуйте. У меня аналогичная проблема. Я правильно понимаю, что нужно написать досудебную претензию, чтобы мой вопрос был решен? Написал в лс
Похожая ситуация - была надежда на почту , платных действийс симки не было . Пишу на личку ...
Здравствуйте, у меня точь в точь такая же проблема. Поможете решить?
На данный момент проблема не решена, игнорирование продолжается.
Просто держу в курсе.
Хочу сообщить, что в результате Озон помог мне, и я смогла восстановить доступ к аккаунту. Спасибо Озону. Надеюсь, что они решат на системном уровне эту проблему и она отпадет у всех)
Как вам помогли? Аналогичная ситуация, бьюсь и толку нет.
Здравствуйте пишу уже здесь ТК в ВК толку 0. Говорят что помогут, а на деле пустые шаблонные отмазки. Не могу зайти в аккаунт. Доступа к симке нет, есть доступ к почте, но озон помогать не хочет якобы заботясь о безопасности клиентов. Я тоже могу назвать все данные с аккаунта, карты и покупки. Мне нужно сделать возврат товара которые стоил 5К и не подошёл. Я считаю это нарушение моих прав потребителя
Анна, здравствуйте. Ответили вам под постом.
когда устанавливал приложение на телефон, установился новый аккаунт, старый пропал, пропали заказы и карта Озон, попытки открыть новую карту не получается. Как восстановить старый аккаунт? В чате просят подождать 1-2 дня и так уже два раза, похоже просто отписки
Леонид Михайлович, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер телефона или электронную почту, которые были указаны в вашем аккаунте. Можно в личные сообщения. Мы постараемся помочь.
Леонид Михайлович, здравствуйте. Всё внимательно проверили. Вероятно, по ошибке вместо того, чтобы подтвердить аккаунт по почте, после ввода номера телефона, нажали на кнопку "Зарегистрироваться". Ваш номер телефона сейчас превысил лимит привязок к аккаунтам. Лимит обнулится 30 ноября. Советуем вам ближе к 30 ноября заполнить анкету на восстановление аккаунта: https://www.ozon.ru/ozonid/account-recovery-start?data=%7B%22origin%22%3A%22otp_phone%22%7D. Если анкета пройдет модерацию, то доступ в ваш личный кабинет будет восстановлен после 30 ноября.
Спасибо, попробую.
Здравствуйте! Пришло сообщение, на почту, после заполнения анкеты, что могу открыть старый аккаунт, после ввода кода появляется сообщение, указанный тел. нельзя использовать в этом аккаунте. Может нужно удалить аккаунт который установлен в данный момент?
тоже не могу восстановить аккаунт, поддержка как боты отвечает одно и то же. к аккаунту еще и озон селлер подвязан, как налоговой отчет предоставлять непонятно. надеюсь на вашу помощь
Алекс, здравствуйте. Заполняли анкету для восстановления доступа: https://www.ozon.ru/ozonid/account-recovery-start?data=%7B%22origin%22%3A%22otp_phone%22%7D ?
Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся в ситуации.
заполнял, отказ. номер 26070774. в личку отписался вам
Алекс, добрый день. Ответили вам в ЛС, посмотрите, пожалуйста.
Спасибо рукожопому кодеру сайта. Во всех нормальных конторах, после ввода адреса почты, на нее автоматом приходит ссылка на подтверждение почты. Но наш умник не такой, ему надо через попу ухо почесать ,— введи ему ещё номер телефона? Нафига? Ведь код подтверждения все равно придет на почту, после ввода. Но и нафига я должен номер вводить? Это что-то доказывает? Любой, кто имеет доступ к телефону, а они у нас на работе часами висят на зарядке и любой может его открыть, достать симку и вставить в свой и как он меня подтвердит, что это я? Я, это тот, у кого СИМ-карта, а не тот, кто на самом деле я. Дебилизм.
Странно, но в букмекерских требуют для подтверждения лично зайти или к ним, или в офис связного, где мою морду с паспортом сличат. Я это понимаю, но мой номер ни о чем никому не говорит. В банке на него вышлют смс, но снять ничто нельзя, без моего логина и пароля, который потерять сложнее, чем симку. А тут какой-то умник симку сделал пупом Земли! Чтоб он двести лет жил и у него каждый день требовали подтвердить, что это он, по его номеру столетней давности, а не подтвердил — ни жрать, ни дышать. Может ума бы набрался.
>>У меня проблема со входом в аккаунт. Дело в том, что у меня два телефона и я запутался при входе в аккаунт, когда хотел отследить доставку из-за рубежа оплаченного товара. Я 24 декабря заказал термос и оплатил в аккаунте по одному телефону. А вчера хотел проверить статус заказа, но перепутал и зашёл через другой номер. Пытался выйти из него и зайти по первому телефону, но никак не получалось. Выходил с сайта и вновь заходил, а он уже не запрашивает телефон, а входит автоматически. Я пытался сменить номер и ещё что-то, в итоге по первому телефону меня не пускает, а по новой заставляет регистрироваться, зарегистрировался, но получился новый аккаунт, и там никаких заказов не высветилось, я удалил этот аккаунт. По рекомендации чат-бота для восстановления аккаунта я заполнил анкету и отправил, после чего мне пришло письмо на почту, что доступ восстановлен, но пройдя по ссылке он снова меня не пустил, написал, что нет возможности войти в аккаунт по этому телефону. Помогите, пожалуйста.
>С уважением,
>Владимир.
Очень похожая проблема у меня, пытаюсь восстановить доступ второй день и это просто цирк. Скоро созрею на написание собственной статьи на vc
UPD: написал
https://vc.ru/claim/1041537-ozon-ne-pomog-mne-vernut-svoy-akkaunt-pri-utrate-dostupa-k-sim-karte-i-nevozmozhnosti-ee-vosstanovleniya-sikvel
@Ozon