Как Сбермегамаркет помогает возвратить бракованный товар или как я оказалась без покупки и без денег

Всем привет! Я, как и многие, периодически делаю покупки в интернете, встречая продукцию разного качества, успешно её возвращаю в случае брака или чиню по гарантии в случае поломки.

77

21 декабря 2019 годаПрошло уже 2 года. Вы покупали через маркетплейс Goods.ru который принадлежал МВидео. МВидео начала продажу Goods 28 января 2021 года, и закрыла сделку 15 апреля, после чего это стал Сбермегамаркет. Маркетплейса на котором вы покупали уже нет. Магазина где вы покупали нет. Goods вам в любом случае ничего не продавал. Вам продал магазин, который закрылся. Ну можно конечно позвать @СберМегаМаркет и @М.Видео-Эльдорадо Но что они должны сделать, не очень понятно. ООО Технохита числится как действующая организация. Закрылись они в 2021 году. Ну сайт по крайней мере перестал работать в этом году. Вот телефоны которые у них были, и их email
Отдел продаж: +7 (495) 644-40-43
Склад и служба доставки: +7 (495) 644-40-43, доб. 121
обращения отправлять на info@technohit.ru
Корпоративный отдел: +7 (495) 644-40-43, доб. 113
На скриншоте там еще для России номер указан
И еще скриншот адресов, где они находились. Офис и юридический
Магазин кстати не однодневка. Он существовал с 2003 года. Это и у них на сайте написано, и в webarhive пробивается. На Яндекс.Маркете были 14 лет после чего их отключили "Отключен с 30 июля 2021 г."
Короче попробуйте позвонить по тем телефонам, что я указал. Может они еще живы, так как ООО числится как действующее, и на Яндекс картах магазин типа все еще работающий.

3
Ответить