От службы поддержки банка в чате я не получила никакой полезной информации. Постоянно кормят завтраками, связи с разработчиками у них нет, что наверняка полное вранье. На менеджера, который может вопрос зарешать, тоже не переводят. Еще почему-то подтирается история обращений, я могу видеть историю чата с поддержкой только от 16 ноября. Дозвониться до голосовой поддержки мне тоже не удалось, постоянно попадала на автоответы робота, это прямо целый квест, на который у меня нет времени.
Здравствуйте, уважаемая Дарья.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Я очень хорошо понимаю вас - ведь МТС-банк он такой МТС-банк... И поддержка у него такая поддержка... По-другому уже тут и не скажешь)
Вы, конечно, можете продолжить ждать ответа от поддержки банка, но для надежности я бы рекомендовал обратиться в банк с претензией по форме службы финансового уполномоченного, а затем в случае отказа или бездействия банка обратиться уже непосредственного к финансовому уполномоченному. В претензии потребовать возвратить на счет всю необоснованно списанную сумму. Даже если это чисто технические неполадки, данные действия с вашей стороны должны будут заставить банк наконец зашевелиться.
В случае обращения с претензией к банку в электронной форме (по форме службы финансового уполномоченного) банк обязан рассмотреть претензию в течение 15 рабочих дней.
В случае обращения в банк с претензией не в электронной форме или не по форме службы финансового уполномоченного банк обязан рассмотреть претензию в течение 30 календарных дней.
В случае отказа или бездействия банка фин. уполномоченный в течение 3-дней принимает или отказывает в принятии вашего обращения, если вы допустили нарушения. В случае принятия вашего обращения фин. уполномоченный рассматривает и выносит решение также в течение 15 рабочих дней.
Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после даты его подписания.
Решение финансового уполномоченного доводится до финансовой организации в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
Решение финансового уполномоченного подлежит исполнению финансовой организацией не позднее срока, указанного в данном решении.
В случае неисполнения финансовой организацией вступившего в силу решения финансового уполномоченного в установленный срок, финансовый уполномоченный на основании вашего заявления выдаст вам удостоверение. Вы вправе обратиться с заявлением о выдаче такого удостоверения в течение 3 месяцев с даты, когда должно было быть исполнено решение. Удостоверение является исполнительным документом, на основании которого судебный пристав-исполнитель приводит решение финансового уполномоченного в исполнение в принудительном порядке.
В случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного вы вправе в течение 30 дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении, в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Официальный сайт финансового уполномоченного сделан, на мой взгляд, весьма толково и удобно. Вся необходимая информация, в том числе в форме видеороликов представлена сразу же на главной странице и по прямым ссылкам с главной страницы.
https://finombudsman.ru/
Спасибо за информацию
Автор, станьте умнее и не пользуйтесь кридитками! Живите по средствам. Работайте лучше. Тренируйте мозги!
И хватить ныть!
Желаю вам тоже быть умнее и научиться держать свое никому ненужное мнение при себе ;)
Комментарий недоступен
@Mts Support
Привет! Я Болт МТС банка. Ищу гайку для кратких, ни к чему не обязывающих, встреч в чате. Анонимность гарантирую, но не всегда. С вас - вознаграждение и хорошее настроение.