МТС банк увел счет кредитки в минус и не хочет решать вопрос
Первое моё обращение в банк было 2 ноября 2021 года. На кредитке МТС банка с лимитом 30 тыс. оставалось примерно 3 тыс. рублей на балансе. Захожу в этот день в приложение и вижу баланс -6 522,35, подобных платежей в истории нет. Неоднократно проверяли выписку с операторами из чата, судя по истории транзакций у меня должны были остаться мои 3 тыс. рублей.
После одного из обращений мне дали возможность оценить качество оказанной услуги и, конечно же, я поставила самую низкую оценку. На следующий день мне перезвонила женщина из МТС банка, обещала взять решение под контроль и перезвонить, но за месяц она второй раз мне так и не позвонила.
Номера заявок SR00686696, SR00708059, их почему-то постоянно закрывают, я обращаюсь снова, их переоткрывают, вопрос не решается.
От службы поддержки банка в чате я не получила никакой полезной информации. Постоянно кормят завтраками, связи с разработчиками у них нет, что наверняка полное вранье. На менеджера, который может вопрос зарешать, тоже не переводят. Еще почему-то подтирается история обращений, я могу видеть историю чата с поддержкой только от 16 ноября. Дозвониться до голосовой поддержки мне тоже не удалось, постоянно попадала на автоответы робота, это прямо целый квест, на который у меня нет времени.
Типичный ответ любого оператора:
Через 18 дней у меня очередной платеж по кредитке. Операторы сообщают, что пока никаких средств на нее кидать нельзя, ведь разработчики что-то там делают, вопросы какие-то решают, но видимо не мой. Также уверяют, что никаких процентов и комиссий с меня за этот случай не спишут, но кому верить я уже не знаю.
Хочется получить ответ от представителей банка и наконец решить этот вопрос. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, когда банк не может разобраться с одним из основных продуктов. На всякий случай, дублирую номера заявок: SR00686696, SR00708059.
#жалобамтсбанк #мтсбанк#мтс