МТС банк увел счет кредитки в минус и не хочет решать вопрос

Первое моё обращение в банк было 2 ноября 2021 года. На кредитке МТС банка с лимитом 30 тыс. оставалось примерно 3 тыс. рублей на балансе. Захожу в этот день в приложение и вижу баланс -6 522,35, подобных платежей в истории нет. Неоднократно проверяли выписку с операторами из чата, судя по истории транзакций у меня должны были остаться мои 3 тыс. рублей.

После одного из обращений мне дали возможность оценить качество оказанной услуги и, конечно же, я поставила самую низкую оценку. На следующий день мне перезвонила женщина из МТС банка, обещала взять решение под контроль и перезвонить, но за месяц она второй раз мне так и не позвонила.

Номера заявок SR00686696, SR00708059, их почему-то постоянно закрывают, я обращаюсь снова, их переоткрывают, вопрос не решается.

От службы поддержки банка в чате я не получила никакой полезной информации. Постоянно кормят завтраками, связи с разработчиками у них нет, что наверняка полное вранье. На менеджера, который может вопрос зарешать, тоже не переводят. Еще почему-то подтирается история обращений, я могу видеть историю чата с поддержкой только от 16 ноября. Дозвониться до голосовой поддержки мне тоже не удалось, постоянно попадала на автоответы робота, это прямо целый квест, на который у меня нет времени.

Типичный ответ любого оператора:

МТС банк увел счет кредитки в минус и не хочет решать вопрос

Через 18 дней у меня очередной платеж по кредитке. Операторы сообщают, что пока никаких средств на нее кидать нельзя, ведь разработчики что-то там делают, вопросы какие-то решают, но видимо не мой. Также уверяют, что никаких процентов и комиссий с меня за этот случай не спишут, но кому верить я уже не знаю.

Хочется получить ответ от представителей банка и наконец решить этот вопрос. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, когда банк не может разобраться с одним из основных продуктов. На всякий случай, дублирую номера заявок: SR00686696, SR00708059.

#жалобамтсбанк #мтсбанк#мтс

1717
22 комментария

Здравствуйте, уважаемая Дарья.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Я очень хорошо понимаю вас - ведь МТС-банк он такой МТС-банк... И поддержка у него такая поддержка... По-другому уже тут и не скажешь)


Вы, конечно, можете продолжить ждать ответа от поддержки банка, но для надежности я бы рекомендовал обратиться в банк с претензией по форме службы финансового уполномоченного, а затем в случае отказа или бездействия банка обратиться уже непосредственного к финансовому уполномоченному. В претензии потребовать возвратить на счет всю необоснованно списанную сумму. Даже если это чисто технические неполадки, данные действия с вашей стороны должны будут заставить банк наконец зашевелиться.


В случае обращения с претензией к банку в электронной форме (по форме службы финансового уполномоченного) банк обязан рассмотреть претензию в течение 15 рабочих дней.


В случае обращения в банк с претензией не в электронной форме или не по форме службы финансового уполномоченного банк обязан рассмотреть претензию в течение 30 календарных дней.


В случае отказа или бездействия банка фин. уполномоченный в течение 3-дней принимает или отказывает в принятии вашего обращения, если вы допустили нарушения. В случае принятия вашего обращения фин. уполномоченный рассматривает и выносит решение также в течение 15 рабочих дней.


Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после даты его подписания.


Решение финансового уполномоченного доводится до финансовой организации в течение одного рабочего дня со дня его принятия.


Решение финансового уполномоченного подлежит исполнению финансовой организацией не позднее срока, указанного в данном решении.


В случае неисполнения финансовой организацией вступившего в силу решения финансового уполномоченного в установленный срок, финансовый уполномоченный на основании вашего заявления выдаст вам удостоверение. Вы вправе обратиться с заявлением о выдаче такого удостоверения в течение 3 месяцев с даты, когда должно было быть исполнено решение. Удостоверение является исполнительным документом, на основании которого судебный пристав-исполнитель приводит решение финансового уполномоченного в исполнение в принудительном порядке.


В случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного вы вправе в течение 30 дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении, в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.


Официальный сайт финансового уполномоченного сделан, на мой взгляд, весьма толково и удобно. Вся необходимая информация, в том числе в форме видеороликов представлена сразу же на главной странице и по прямым ссылкам с главной страницы.


https://finombudsman.ru/

15
Ответить

Спасибо за информацию

2
Ответить

Автор, станьте умнее и не пользуйтесь кридитками! Живите по средствам. Работайте лучше. Тренируйте мозги!
И хватить ныть!

1
Ответить

Желаю вам тоже быть умнее и научиться держать свое никому ненужное мнение при себе ;)

12
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Привет! Я Болт МТС банка. Ищу гайку для кратких, ни к чему не обязывающих, встреч в чате. Анонимность гарантирую, но не всегда. С вас - вознаграждение и хорошее настроение.

2
Ответить