Интернет-магазин позвонил, перевели на линию вип-обслуживания, говорят не могут доставить бесплатно, только на общих условиях. А на линии 0077 по вип отказали, сказав, что это работа интернет-магазина. Отказали сотрудники линии вип 0077: 18582 максим, 22570 яна - вводя в заблуждение, что на сайте информация неверная и бесплатной доставки нету.
Випы бушуют из-за двухсот рублей🤣🤣🤣
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Миллиардами зимбабвийских долларов никого не удивишь
Примерно год назад пользовался данной опцией, только звонил напрямую по 0077, оператор тоже не сразу понял, что я хочу сделать, но по итогу все доставили. У них интернет магазин особо никак не связан, нет единого ID, да и юридически это 2 разные компании в рамках одной группы, так что думаю просто произошло некое недопонимание, что в общем-то характерно для 1 линии поддержки, зачастую они просто не заинтересованы в решении вопроса. Кстати, в салоне можно оформить 2ю сим карту на замену, когда она потребуется – можно позвонить на горячую линию пройти идентификацию и она будет активна через ~30 мин. Для VIP бесплатно, на других тарифах 50 руб.
https://moscow.megafon.ru/services/useful/zapasnaya_sim/zapasnaya_sim.html
Со мной связались из вип отдела, но они могут доставить по мос. обл. замену только московскую сим, а вот ивановскую другого региона говорят не могут. Вы не знаете они правильно сказали ? На сайте то у них: "А ещё мы бесплатно доставим вам SIM‑карту на замену по России."