Всем добрый вечер! Перейду сразу к сути. 1 ноября был заказан телефон POCO X3 Pro 6 ГБ/128гб у продавца POCO Authorized Store. Надеялся, что он придет целым и невредимым и у меня наконец-то появится новый телефон, но счастью пришел конец, когда уже 22 ноября придя на свою почту, вскрываю прямо не отходя от кассы, обнаруживаю пустую коробку от телеф…
Если вы отказались от получения и у вас есть акт почему му вы вскрывали коробку а не работник почты? Если к вам пришла коробка с актом почему нельзя сразу отказаться на основании акта?
А это уже работники почтового отделения хитрят - им неохото брать на себя ответственность. Поэтому они обычно вначале код спрашивают или просят в извещении расписаться, и только потом идут за посылкой. Но лечится вполне себе легко - всегда вначале требовать посылку и только потом называть код в смс. Ну и дорогие посылки обязательно взвешивать перед получением.