Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона спи…

4242

Из моей практики Теле2 подключал к симке на воротах песню шансон Кучина, и уверял что абонент (ворота) это сделали. Не верю им больше. Навряд ли ворота хотели слушать шансон, они были очень молодыми :D

15
Ответить

Похожая история буквально на днях была и с моими воротами. Подключили платную услугу "двойная защита", от платных, сука, подписок, за 2 рубля в сутки, при стоимости тарифа всего 100 рублей в месяц. Те попытались без палива увеличить стоимость тарифа на 60%. Когда я это заметил и стал выяснять как так вышло, кто, когда и почему это включил - мне сказали, что это я сам пришел к ним в офис, даже время назвали. Ага, блять, взял свои ворота и прямо с ними пришел в офис. После некоторой ругани с ними, сказали, что да, вышла ошибка, услугу убрали, деньги вернули. Но осадок остался, у меня в машине стоит симка МТС, с похожим тарифом, уже три года, за все три года ни одного подобного вопроса там не возникало, а тут и двух месяцев не прошло, как уже попробовали наипать.

3
Ответить