Здравствуйте, с 1998 года являюсь клиентом Сбера. До октября 2021г. уважительное сотрудничество было взаимным. По порядку: в октябре 2021г. у меня подошел срок перевыпуска моих карт. Я имела неосторожность переехать за 80 км. от места выдачи карт. Обратившись в Сбер (через приложение и отделение) получила отказ в пересылке карт в удобное для меня о…
Молодец сбер, что заблокировал выдачу продуктов. Банков в селе не много, закончатся быстро, после таких махинаций.
Каких махинаций? Человек переехал и по картам с закончившимся сроком действия, перевыпустил их.
Внимание. Это уже его карты. Но получить он их не может. Потому что «где счёт открывали, туда и идите».
Сбер не может объединить базы каждого отделения и наладить логистику, но виноват клиент. Ага. Два раза.
Максимилиан, Вы не правы. Имела счета и вклады в Сбере с 1998 г. Дебетовые карты у меня на руках с 2008 г., кредитная с 2015. В другие банки (в нашем "селе" их достаточно) я никогда не обращалась - меня Сбер устраивал полностью.